|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
После окончания работы над маскойЗакончив работу над маской тени, поставьте (подвесьте) ее в значимом для вас месте. Некоторые люди создают личные алтари, где находятся священные для них предметы. Устроить такой личный алтарь можно в любой комнате – главное, чтобы его поменьше беспокоили другие. Вы должны быть единственным человеком, который прикасается к алтарю, поскольку все расположенные там предметы несут заряд вашей силы. После того как маска помещена в это священное для вас место, каждый день находите время смотреть на нее. Одновременно думайте о ней, задавайте ей вопросы. Спрашивайте себя о ней. Некоторое время живите, общаясь с вашей маской тени; почувствуйте удовлетворение оттого, что она служит воплощением реальности, которую вы еще недавно скрывали в себе. Переходите к следующей главе после того, как познаете эту реальность и сознательно воспримете ее.
Примечания: 1. К. Г. Юнг, Р. Ф. С. Халл (перев.), под ред. Дж. Кэмпбелла. «Юнг, избранное». – Нью-Йорк, «Викинг Пресс», 1971 г., стр. 145. 2. Джеффри С. Виктор. «Сатанинская паника». – Чикаго, «Оупен Корт Букс», 1993 г., стр. 202—205. 3. См., напр., Джеффри С. Виктор. «Сатанинская паника». – Чикаго, «Оупен Корт Букс», 1993 г. 4. Марио Якоби, Вирина Каст и Ингрид Ридель. «Ведьмы, карлики и дочка дьявола». – Бостон, «Шамбала», 1992 г., стр.24. 5. Жаклин Смолл. «Проснуться вовремя». – Нью-Йорк, «Бэнтам Букс», 1991 г., стр. 46. 6. Генри Ф. Элденбергер. «Открытие бессознательного».— Нью-Йорк, "Бэйсик Букс", 1970 г., стр.707 7. К. Г. Юнг, Р. Ф. С. Халл (перев.), под ред. Дж. Кэмпбелла. «Юнг, избранное». – Нью-Йорк, «Викинг Пресс», 1971 г., стр. 146—147. 8. Жаклин Смолл. «Проснуться вовремя». – Нью-Йорк, «Бэнтам Букс», 1991 г., стр. 51. 9. Мой пересказ основан на «Сказке про Тома Тит-Тота» в изложении Джозефа Джейкобса «Английские народные предания и сказки» (изд. 3-е, исправл. и дополн.). – Нью-Йорк, «Дж. П. Путнэм'з Санз», стр. 1—9. 10. Жаклин Смолл. «Проснуться вовремя». – Нью-Йорк, «Бэнтам Букс», 1991 г., стр. 51—52. 11. См., например, как Вирина Каст интерпретирует «Сказку о черной женщине»; аналогичная маска тени встречается и в сказке про Тома Тит-Тота. Вирина Каст. «Как сказки взаимодействуют со злом» // в кн. М. Якоби, В. Каст и И. Ридель. «Ведьмы, карлики и дочка дьявола». – Бостон, «Шамбала Пресс», 1992 г., стр. 27—30. 12. Эта теория выдвигается в трансперсональной психологии. См., напр., Жаклин Смолл. «Проснуться вовремя». – Нью-Йорк, «Бэнтам Букс», 1991 г., стр. 41—45; т. ж. Джон Уэллвуд (под ред.). «Подружиться с эмоциями» // в кн. «Пробуждение сердца». – Бостон, «Шамбала Пресс», 1985 г., стр. 79—90. 13. См., напр., Габриэле Люссер Рико. «Описывая Путь Природы», – Нью-Йорк, «Джей. Пи. Тарчер Инк.», 1983 г., стр.96—97. 14. Если вам удалось купить только пластиковую основу маски, после ее использования измените церемонию очищения таким образом, чтобы не оставлять пластик в природной среде. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |