АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Покидая свет

Читайте также:
  1. CXLVIII
  2. I. Сердце Азии
  3. I. ТАЛИСМАН
  4. I. ТАЛИСМАН
  5. II. ЖЕНЩИНА БЕЗ СЕРДЦА 1 страница
  6. III. — Проявления призрака.
  7. IV. Штурм
  8. LIBER TERTIUS
  9. PROGRESS TEST 3
  10. VI. КОСМОС ГЛУБОК, ЭКСЕЛЛЕНЦ
  11. VI. ТА ВЕСНА
  12. XII. Танцы с тенями

Ваше путешествие во тьму будет состоять из трех частей: Теней, Спиралей и Заклинаний.

В первой части – в Тенях – вы повстречаетесь с личной реальностью тьмы. Вы будете противостоять самой тени – неуловимому и обычно весьма беспокойному аспекту духа. Эта часть пути будет следовать структуре мифа, особенно фокусируясь на путешествии героя (героини) внутри мифической структуры.

Мифы, фольклор и народные сказки берут свое начало в той же зоне, что и сновидения – эти могущественные ночные фантазмы, которые предопределяют подсказки бессознательной части нашей жизни [19]. Мифы, фольклор и сказки способны быть метафорами, указателями и даже картами для путешествия по бессознательному, которое представляет собой обширный резервуар нелинейных мыслей, творчества и внутренней силы, заключающий в себе и свет, и тьму.

Известный исследователь мифологии Джозеф Кэмпбелл [20] разделяет это путешествие на три различные части, каждая из которых предполагает выполнение какого-нибудь задания: «Зов приключений», «Преодоление оплота» и «Возвращение». При помощи этих заданий вы преодолеете тень, обретете ее силу и мудрость, а затем ассимилируете ее, используя для этого сказки, ведение дневника, направленные визуализации, священное искусство и ритуалы.

Во второй части, которая называется «Спирали», вы изучите вторую – темную – половину «спирального танца», который я называю спиралью против хода солнца. Эта деятельность высвобождает вашу «темную» энергию. Энергия движения против хода солнца закручивает вас по спирали вовнутрь, к вашей священной сущности; там вы сможете прикоснуться к самому источнику силы. В этой части вы осуществите путешествие по «обратным» силам и атрибутам четырех символических, магических сторон света – запада, юга, востока и севера, – а также узнаете, каким образом можно задействовать эти энергии в вашей духовной жизни. И здесь я также буду иллюстрировать некоторые моменты при помощи сказок; я проведу вас сквозь священное искусство и упражнения Силы, с тем чтобы вы активизировали свою темную силу.

Наконец, часть третья, «Заклинания», представляет собой перечень магических приемов, заклинаний и прочих волшебных деяний, которые позволят вам практически использовать вновь активизированную силу Темной Луны.

 

Мудрец говорит:

У тьмы нет предпочтений, как нет и чувств, или эмоций. Как же должна удивляться тьма тем из нас, кто легко пробирается через ее закоулки! Я могу научить тебя, как проходить сквозь тьму, так что вскоре ты уже будешь танцевать через нее. Ползущий через тьму отвергает страх; танцующий через нее утверждает силу.

Приди же! Я укажу путь твоей мудрости и научу тебя всему, на что способна твоя сила. Скоро, когда луна начнет блекнуть, я приду за тобой. Впереди у нас долгий путь, мой дорогой. Тьма ждет тебя!

 

 

Примечания:

 

1. Бурлей Мьютен. «Магия слова». 1983 г.

2. Коуэн – так жрецы и жрицы Викки называют непосвященных.

3. К. Г. Юнг, Р. Ф. К. Халл (перев.), Джозеф Кэмпбелл (ред.). «Юнг, избранное». – Нью-Йорк, «Викинг Пресс», 1971 г., стр. 145.

4. Соня Джонсон. «Выходя за пределы разума: Метафизика освобождения». – «Фридом: Кроссинг Пресс», 1987 г., crp.111.

5. К. Г. Юнг. «Человек и его символы». – Нью-Йорк, «Даблдей», 1964 г., стр. 67–68.

6. Джек Зайпс (перев.). «Красавицы, чудовища и колдовство: классические народные французские сказки». – Нью-Йорк, «Меридиан», 1991 г., стр. 1–2.

7. Мариджа Джимбутас. «Боги и богини старой Европы». – Лос-Анжелес, изд-во Калифорнийского университета, 1982 г., стр. 17.

8. К. Г. Юнг. «Человек и его символы». – «Даблдей», 1964 г., стр. 196.

9. Братья Гримм. «Сказки».

10. Братья Гримм. «Сказки».

11. Братья Гримм. «Сказки».

12. К. Г. Юнг. «Человек и его символы». «Даблдей», 1964 г., стр. 67–68.

13. Джозеф Джейкобс «Английские народные предания и сказки» (3-е изд., исправ. и дополи.). – Нью-Йорк, «Дж.П. Путнэм'3 Саиз», стр. 232–237.

14. Джозеф Джейкобс «Английские народные предания и сказки» (3-е изд., исправ. и дополн.). – Нью-Йорк, «Дж.П. Путнэм'3 Санз», стр. 42–47.

15. Джозеф Джейкобс. «Английские народные предания и сказки» (изд.3, исправ. и дополн.) – Нью-Йорк, «Дж.П.Путнэм'з Санз», стр.122-129

16. Цитируется по: Стэрхоук, "Спиральный танец" – Сан-Франциско, «Харпер Коллинз», 1989

17. Стэрхоук. «Правда, или Смелость». – Сан-Франциско, «Харпер энд Роу», 1987, стр.23

18. Жаклин Смолл. «Проснуться вовремя». – Нью-Йорк, «Бэнтам Букс», 1991, стр. 43-44

19. М. Масуд, Р. Хан. «Изменение использования сновидений в психоаналитической практике» // Международный журнал психоанализа, 1976, вып. 57, стр.328

20. Джозеф Кэмпбелл «Герой с тысячью лицами» – София, Киев, 1997


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)