|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Маркетинговая кампания. Распространение билетовЦель PR- кампании продвижение пластической драмы Библии на российский и международный рынки. Средства коммуникации с аудиторией: · Радио/ ТВ. Подготовка видеоматериалов с площадки. Размещение их в передачах о театре и культуре. · Интернет. Социальные сети (Facebook, Вконтакте и др.). представление спектакля на театральных сайтах. Собственный сайт. · Объявления социальной рекламы · Рекламные щиты · Транспортная реклама · Газетные и журнальные объявления («Афиша», «Театрал», «Театральная афиша», «Культура» и т.д.) · Книжные закладки. Каждому покупателю при покупке книги прикладывается закладка с информацией о спектакле. Тесное сотрудничество с книжными магазинами. Там сосредоточена немалая часть нашей целевой аудитории. · Театральные программы · Афиши и рекламные листовки (500 шт. и 20 000 шт. Размещение в общественных местах и выпусках некоторых журналов с анонсом внутри журнала премьеры спектакля). · Смс – рассылка · Бесплатные билеты для представителей прессы и лидеров общественного мнения Мне нужно привлечь в свой зал максимально широкую аудиторию, мы должны буквально «пойти в народ». Чтобы добиться такого охвата, надо разработать программу для всех: для студентов, для бедных, для пожилых и людей с физическими недостатками, для необразованных и малоинформированных, для приезжих и представителей разных этнических групп, для эмоционально восприимчивых, для элиты, для знатоков и случайных гостей театра. Только тогда я с полным правом смогу заявить: «Если человек, не посетил мой театр, он не найдет в свое оправдание ни одной веской причины». Если иметь в виду количество зрителей, важную часть рынка составляют студенты и прочие подобные группы. Они же и наиболее доступны. Студенты – это существенная часть театральной аудитории. Они не только приходят к нам сегодня, но и представляют собой нашу потенциальную публику на завтра. Переманить студентов из кинотеатров в наш зал – непростая задача. Нет ничего плохого в том, чтобы проводить разумную ценовую политику. Ценообразование остается одной из самых интересных областей в маркетинге искусства, и здесь бывает чрезвычайно непросто найти правильное решение. Как ни странно, принципы ценообразования для коммерческих и некоммерческих организаций не так уж и различаются. И те и другие используют ценообразование для получения максимальной «прибыли», хотя само это слово понимается ими по-разному. Поскольку мой спектакль предполагает быть некоммерческим, то я определяю прибыль как повышение популярности и доступность для широкой публики (в случае коммерческих, «прибыль» - приток наличных). Поэтому, цены на билеты будут от 200 до 800 руб. Билеты на спектакль будут распространяться через: 1) Касса площадки и свой сайт 2) МДТЗК 3)Через сайты Ticketland.ru, Parter.ru (он-лайн продажи) 4) Уполномоченные План работы над постановкой
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |