|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
О ясновидении
Очень распространенное явление — ясновидение. Повторю: все, что существует, имеет две стороны — хорошую и плохую. Именно в ясновидящих я встречала, может быть, больше всего безответственности. Потому что ясновидение очень быстро делает человека гордым. Я лучше, я вижу все. Чем глубже депрессия, тем больше человек может чувствовать, видеть то, что будет завтра, через неделю, через месяц, через год, через десять и еще бог знает сколько еще далеко. Можно, но нужно ли? Если я ясновидящий, который видит то, что у вас там есть, видит, какое событие было, какое будет, и если это вам все скажу, тогда я могу вас убить этим. Я могу вас с ума свести этим. Чем больше я горжусь тем, что я вижу, тем больше вы страдаете. Поэтому если вы — ясновидящий, то, прежде чем откроете рот, спрашивайте у себя: нужно ли высказать сейчас то, что я вижу! Может, этот человек не готов к плохому, не готов к истине, он не святой, которому можно все говорить и который все понимает. Ясновидение — это как кинофильм. Если мы описываем то, что видим, и не понимаем, что делаем, это означает, что делаем плохое. Чем больше депрессия, тем ближе человек к состоянию спасителя мира. Если смотреть на весы: духовность так высоко, а материальное так низко, что прилегает к земле. Спасители мира отличаются тем, что хотят все изменить, переделать все абсолютно. А если не могут, но чувствуют, что мир в опасности, тогда возникают всякие страхи, связанные с концом света. Во время конца какого-то периода, то есть конца года, десятилетия, столетия, появляется особенно много спасителей мира, которые организуют секты все больше и больше. Почему все не бегают к ним, если мир в такой опасности? А потому, что не все в депрессии. В депрессии человек может видеть и чувствовать абсолютно все. Но он не чувствует одного: времени. Чтобы чувствовать время, нужно его иметь. А когда есть время — есть любовь. Тогда понимание идет из любви. А у человека в депрессии нет времени. Поэтому все равно, кто, цыганка или ясновидящий, говорит вам что-то, включите свои мозги и отнеситесь критически к тому, что говорят. Ко всему нужно относиться критически. Не высказать прямо, может быть, человек не понимает, обижается, но в себя смотреть через точку зрения критики.
Если больной уходит от медицины к экстрасенсу, то с медициной не все ладно. А если наоборот, то не все ладно с экстрасенсом. Обеим сторонам следует сделать из этого выводы. Но наибольшую ответственность должен нести сам человек. До тех пор пока здоровье сдают в ремонтную мастерскую, словно автомобиль, ничего не получится. Никто не может избавить вас от болезни, которую вы бережно копили годами. Не может, не должен, не в силах! Болезнь — это урок человека. Вы сами вобрали ее в себя. Если вы не хотите этого понять, то придется страдать.
Если мы еще живы, то не может быть все так плохо, что ничего нельзя сделать, или так хорошо, что больше нечего делать. Истина всегда посередине. И никто мне мою готовую истину на блюдечке не принесет. Вот это все депрессия: подавленность от страха и стыда. От страха попасть в стыд из-за того, что я такой плохой, такой виноватый. И само слово «депрессия» говорит о том, что хочет человек, который попал в данную ситуацию. Прессованность хочет депрессованности. Если хотим — получим. Но получаем и противоположность.
Против депрессии существует много разных средств, поиском которых люди занимаются уже тысячелетия. То, что я говорила про депрессию, — это симптомы депрессии. Освобождаете одно — депрессия уменьшается, возьмете ее целиком — освобождаете ее — тоже уменьшается. Все, что слишком, — это уже признак депрессии. Если хотим хорошего — маленькая беда, если хотим очень хорошего, если хотим очень большую любовь — это уже депрессия. Депрессию лечат средствами, которые поднимают настроение. Потому что депрессия — это плохое настроение, подавленность, униженность. Что поднимает настроение? Улыбающееся лицо. И этому сейчас учит западный мир. Учит, к сожалению, настоящая психология. Но все науки, которые созданы на материальном уровне, смотрят на проблему с точки зрения материализма. Итак, медицина лечит последствия, а не причину, медицина лечит болезнь, а не больного. Психология учит в точном соответствии с материальным пониманием жизни. Если тебе плохо, то внушай себе, что все хорошо. Я уже сказала, что если человек молодой, в душе накопилось не так много стрессов, он от чистоты своей чувствует, что ему плохо, он в депрессии, то можно внушать, что все хорошо, все хорошо. У меня же в душе очень много стрессов: целая куча плохого. Я теперь начинаю внушать: хорошо, хорошо, хорошо, все хорошо. Кого обманываю? Всех. А если обманываю себя, значит, я уже в депрессии. И так придет один человек, он имеет такую улыбающуюся маску, что, как я шучу, даже ночью улыбается. Он так привык к этому, тем более, сначала это очень хорошо помогает. Но видите, куча навоза. Это ведь не ушло. Сколько можно лгать? С годами куча становится больше, понимаете? Он начинает внушать, что все хорошо. Наконец-то куча дорастает до горла. И тогда начинается злоба: к черту все, откуда хорошо, когда так плохо! Кому лгу? Себе. Тогда уже тяжело помогать. Тогда эта куча уже съедает человека. Если человек действительно упал в яму, у него ужасное состояние, нужно внушать, говорить: «Спокойно-спокойно: все будет хорошо, Не сейчас хорошо, а будет хорошо. Дай мне руку, я тебе помогу. Спокойно, спокойно. Все хорошо». И такое внушение успокоит человека. Он подает руку, он поднимается. Сначала вы идете с ним, а потом пусть идет сам. Его уже не надо успокаивать. На эстонском языке успокоить — точный смысл — упокоить в земле. Понимаете, материализовать что-то. Крыша едет оттого, что я не разобралась, упала в яму, а теперь начинаю внушать себе, что все хорошо, когда все плохо. Тогда стресс материализуется не в травму, а в какое-то физическое заболевание. А физическое заболевание, которое не вылечится, уже вызывает духовное отклонение. То есть все равно все уровни страдают.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |