|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Никакого превратного толкования и последующего осуждения не происходитСледовательно, для уравновешенности требуется время. Уравновешенный человек понимает, о чем ведет речь собеседник. Неуравновешенный слышит то, что хотел услышать, то есть слышит то, чего хочет сам. В материальной борьбе за жизнь удар наносится в первую очередь по душе. Будучи неуравновешенной, она легко поддается влиянию. В результате душа и тело образуют тандем, который принимается качать права, да так, что дух покидает тело. Дух не борется, не побеждает и не сдается, он уходит, потому что он не спешит. Дух отходит в сторону и ждет, ибо время для него не существует. Сумеет ли данный человек стать человеком в нынешней жизни или только в следующей, а может, ему потребуется на это еще больше времени — для духа не важно.
Моя 3-летняя девочка до сих пор пользуется памперсами и писается ночью?
Да, памперсы — хорошая вещь. Наденьте их дней на 10, тогда будете также «делать» в памперсы. Конечно, ребенок писается ночью, днем ведь нельзя. Памперсы, если в них долго держат, ребенка, уничтожают чувствительность таза. Нужно спокойно приучать ребенка обходиться без этого. Не надо издеваться над малышом, стыдить, обвинять. Надо признать, что я сделала ошибку. Памперсы ведь делают мам ленивыми. Мамы дают памперсам жить жизнью ребенка. Не дают ребенку жить его собственной жизнью. У кого памперсов не было, когда дети были маленькими, — проблем не было. У кого сейчас внуки — посмотрите, сколько проблем. У меня есть внуки. Я сказала дочке: «Ты в 4 месяца начинала на горшок ходить, а что, твои дети хуже, что ли?» Тоже с 4-х месяцев приучили к горшку. В год ребенок не помнит уже, что такое памперс. Зачем такому солидному мужику памперс?
Что означает энурез? Я говорю о его значении на мыслительном уровне. Энурез — это страх потерять отца.
Теперь о том, как освободить разочарования. Представьте внутри себя камеру тюрьмы. Если хотите ее получше рассмотреть, представьте, что перед вами киноэкран. Можете выбрать себе одну белую или светлую стену и посмотреть туда. Мне так нравится. Смотрите внимательно, чтобы видеть все подробности камеры тюрьмы и в ней заключенного. Это мое разочарование. Представьте себе это сейчас. Перед вами ваша камера тюрьмы. Тюрьма страха. Здесь сидит заключенный. Его имя — ваше разочарование. Посмотрите на его. Если не видите, это означает, что сейчас пока не видите, тогда почувствуйте. Все-таки есть, обязательно есть. Дайте себе время и начинайте его видеть. Все равно, как заключенный выглядит: человек, животное, птица, насекомое, или тень, или мокрое пятно — не имеет значения. Скажите ему: «Здравствуй, мое разочарование». Признайте, что оно ваше разочарование. Обращайтесь к нему, как вы хотели бы, чтобы кто-то к вам обращался из любви. Признайтесь, что это ваша ошибка, что он до сих пор в вашей тюрьме. Представьте теперь, как вы пойдете и откроете одну стену камеры тюрьмы: распахнете большие-большие двухстворчатые двери. Что происходит с энергией, которую вы высвобождаете? Представьте себе человека, выпущенного вами из плена и от которого вы не требуете ни ответной услуги, ни вознаграждения. Даже не говорите ему, мол, когда со мной приключится беда, буду рассчитывать на твою поддержку. Иными словами, не связываете его никакими обязательствами, освобождаете даже от выражения признательности. Разве он бросится бежать и забудет вас навеки? Он навсегда останется вашим настоящим другом, который всегда окажется рядом, когда вам это будет нужно. Если с вами приключится небольшая беда, он будет рядом физически и поможет. Если придет большая беда, он будет рядом с вами духовно и поможет еще эффективнее. Откуда он узнает, когда и где появиться? Ему подскажет сердце.
Это значит, что, если вы оступитесь и упадете, он придет и протянет руку помощи. Беда эта мелкая и помощь небольшая. Если вы окажетесь в кромешном аду и по собственной глупости провалитесь там в бездонную пропасть, откуда не выбраться, то хотя бы за миг до смерти он придет к вам на память, А уже в следующий момент вы окажетесь наверху, возле края пропасти. Каким образом — останется для вас загадкой. То была духовная помощь вашего друга, которую вы приняли, поскольку дверь для нее была отворена. Что не смог сделать ум, сделала любовь. Сердце надоумило ухватиться рукой там, где не рвется, и поставить ногу туда, где есть опора. Сердце умеет то, чего не умеет разум.
А теперь я посоветую кое-что еще. Представьте, что вы откроете еще одну такую же дверь — противоположную. Таким образом, вы теперь открыли две двери: дверь в будущее и дверь в прошлое. И скажите теперь своему заключенному: «Ты свободен, прости, я раньше не умела тебя освободить. Но теперь, насколько умею, настолько освобождаю. Я прощаю себе, что не умела освободить свое разочарование. И милое тело, милые почки, простите, я не умела раньше помочь вам, простите». И наблюдайте, как ваш заключенный идет. Что можно прочитать по его поведению? Посмотрите, как он изменится на свободе, станет, может быть, каким-то другим. И начинайте снова говорить это же новой категории энергии. Просите у нее прощения, что ее такой, какова она сейчас, не умели освободить. Простите себе опять и делайте это так не потому, что надо, а потому, что это ваше новое осознание, открытие, ваше удивление, что эта энергия сейчас выглядит так, а в следующий момент она выглядит совсем другим стрессом, но все-таки она есть. Начинайте понемногу общаться со своим заключенным как с другим человеком, которого встретили только сейчас, хотя нужно было встретиться давным-давно и поговорить о своих делах откровенно, чтобы понять друг друга. И вот обо всем, что забыли или чего не успели, вы просто договариваетесь, просите прощения и прощаете так, что душа будет довольна. Вы можете с одним стрессом как с другом идти во времени и в пространстве. Вы можете ложиться ночью спать и прощаться с ним до утра, он может вам показывать себя ночью, он встретит вас утром, и вы продолжаете свой путь. И он становится вашим настоящим другом, который становится все яснее и яснее. И вам интересно. Это может длиться недели, месяцы, может порой забыться, затем вспомниться и вернуться через год или два, потому что тогда вы уже будете в новом качестве и на пути вверх вам просто откроется глубина этой проблемы совсем с другого конца. И для вас откроется опять что-то очень интересное, о чем раньше даже не могли подозревать.
Преждевременные роды — это всегда проблема жизни и смерти, потому что ребенок боится погибнуть. Когда мы боимся чего-то, тогда мы убегаем. Чего мы боимся больше всего? Если хотим жить, то боимся смерти. Ребенок ведь духовный учитель своих родителей, пока он не собрал в себе все стрессы из внешнего мира, он знает и предвидит все. Если мама в проблемах и дитя понимает, что оставаться в утробе все 9 месяцев опасно для жизни, то выбирает себе самое хорошее время для выхода — это 7 месяцев. Тогда все уже и качественно и количественно в порядке, только отсутствует какой-то маленький количественный рост. А вот когда в этот момент начинают сохранять беременность и как-то продлять химикатами, тогда и проблему не решат и вред нанесут. Тогда это уже означает, что ограничивают свободный выбор ребенка. А свобода — это проблема легких. И 8-ме-сячнйе дети нежные, потому что у них легкие очень нежные. И те, кто родился 8-месячными, страдают всю жизнь от того, что желания других важнее, чем то, что необходимо им.
Как вы знаете, три имени — Вера, Надежда, Любовь — женские имена. Почему такое имя не получили мужчины? Все в жизни так, как нужно, если только мы умеем замечать что-то. Если что-то нам кажется странным и мы начинаем «крутиться» вокруг этой проблемы, тогда эта проблема открывает сама себя как цветок. И мы будем, может быть, когда-нибудь до самой сути это понимать. Тогда поставим перед собой новую проблему, которая через понимание перестанет быть проблемой. Это и есть развитие. Не случайно эти святые имена — женские, ведь женщина — творец духовного мира. А вам когда-нибудь приходило в голову уважать себя только за то, что вы — женщина? Приходила в голову такая мысль? А сколько раз вы ругали себя? Ужасно ругали, ненавидели себя, просто уничтожали себя? Теперь нужно по-другому. Будьте человеком по отношению к себе, и все будет в порядке. И как ни странно, если мы живем, то от природы или от Бога мы все заслуживаем уважения в самом святом смысле. Мы ни хорошие, мы ни плохие, мы просто есть. Каждый из нас уникален. Другого точно такого на свете нет. Похожих много, но точно такого никогда не было, нет и больше уже никогда не будет. Так и должно быть. Когда мы понимаем это, знаем это и осуществляем это, то все в порядке. Тогда мы счастливые, здоровые, удачливые люди. А когда мы не понимаем, кто мы есть на самом деле, не умеем простить себе, если что-то не получилось сразу, как хотели, тогда мы теряем себя. Мы считаем себя плохими, одинокими, думаем, что не заслуживаем любви, и все больше и больше тоскуем о любви, которая есть, но которой мы не чувствуем. Потому что любовь — это только чувство. И весь мир может говорить мне, как меня любит, а я от своей печали, от разочарования, от огорчения, от никчемности своей просто тихо уничтожаюсь. Никто не может меня оставить в живых, если я сама себя своими стрессами убиваю. Это закон природы — никто не может прожить жизнь другого. Если вы запомните это, тогда многим людям станет легче. Почти 200 человек (Аудитория зала. (Ред.)) из 6 миллиардов по-настоящему помогут земному шару. И всем станет легче жить. Кто не чувствует этого, потому что настолько убил свои чувства, тот живет в своем замкнутом мире, но не уничтожает других, а только самого себя. Но мы этому помешать не можем. Кто читал произведения святых, тот знает, как относятся святые к желаниям. Скажем, Саи Баба говорит просто: «Перестань жить по желанию, и все будет в порядке». И только не умеет сказать, что освободи свое желание, тогда то, что ты желаешь, будет необходимостью. Почему? Почему не учит? Знаете, святые тоже лишь люди, выросшие в своем окружении, и у них свои обычаи, свои умения. Восточные страны! Для них так естественно, что все сказанное люди воспринимают душой и понимают без слов. Но, как видите, восточные люди тоже развиваются, и у них появляется все больше и больше хороших желаний. Плохого ведь никто не желает. Они тоже желают все больше и больше красивого, хорошего, дорогого, комфортного, и желательно — побыстрее. Вот такая торопливость. Так наша алчность, которая хочет хорошего, становится жадностью, которая хочет побыстрее, побольше, получше. Алчность наша — как тот черт, о котором говорят: «Никогда не умрет». А жадность наша — это наша смерть. Не было бы алчности, не было бы жадности. Если мы освободим одно, то освобождается и другое. И когда мы уходим из этого мира физически, как на каникулы в другие пространства, то мы не уничтожаем себя духовно. Мы идем спокойно, здоровыми, потому что время настало. А когда мы не умеем так идти, значит, что-то мы не выучили. И хорошо, если найдется здесь человек, который помогает тому, кто уходит, легче уходить. Но здесь таких людей тоже мало. Мы привыкли плакать, когда кто-то уходит, не понимая, что это жалость к самому себе. Причин жалеть себя у каждого много. Но нам из-за эгоизма не приходит в голову, что этим мы не даем уходящим идти по выбранному ими пути. Это их необходимость. Если человек ушел в возрасте одного года, или в 10, или в 20, или в 30 лет — это печально. Печально, что этот человек пришел учиться на такой короткий срок. Но так уж он решил, когда выбирал свою жизнь. Если бы мы занимались собой каждый день хоть немного, то в случае, когда кто-то уходит физически, мы не обвиняли бы себя. Мы ведь не можем прожить его жизнь. Если это наш ребенок и если бы мы по-человечески думали вперед и занимались собой, то даже если он уходит в младенческом возрасте, мы поняли бы, насколько можно было, мы продлили его жизнь. Если бы мы не работали с собой до этого, этот ребенок ушел бы гораздо раньше. Теперь он исполнил свою программу, может быть, очень сложную й тяжелую, только в одном аспекте, но зато при помощи родителей выучил этот урок так, что эта энергия в его жизни в будущем до бесконечности мешать не будет. Так что все равно, кто ушел. Первое, что нужно сделать, — освободить его как заключенного из камеры тюрьмы.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |