АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правила участия моделей

Читайте также:
  1. I. Общие правила
  2. II. КРИТИКА: основные правила
  3. II. Правила стрельбы
  4. IV. Порядок и условия участия.
  5. IV. Правила подсчета результатов
  6. IX. ОБЫЧАИ, ПРАВИЛА И ГАДКИЙ УТЕНОК
  7. V ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ И ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ БАРОКАМЕРНЫХ ПОДЪЕМОВ
  8. А кто наблюдает над всеми? Кто задает стратегию? Кто создает правила?
  9. Базовые правила переговоров
  10. Беседа «Что такое улица и по каким правилам она живет?»
  11. Бетти отправилась в департамент детских больниц и сумела оформить свидетельства о рождении, сочинив даты, годы и места рождения для 219 детей всех возрастов.
  12. Важные правила обращения с наборами элементов при составлении многомерных отчетов

Коротко о важном — визивиг (WYSIWYG – What You See Is What You Get, Что вижу — то и имею), допустимы скречт-билды (Scratch Builds) и каунт эс (Count As), ФУЛЛПОКРАС (на поверхности модели не должно быть неокрашенных участков).
Все модели, которые вы выставляете для участия в турнире, должны соответствовать ряду правил. Если это фирменные модели Citadel, они должны быть склеены строго с тем оружием, которое они будут иметь в бою, но допустимо не клеить то, что есть у всех моделей данного типа по их правилам (например, эльдарский стражник может не иметь плазменных гранат на модели, так как они есть у него обязательно; космический десантник может не иметь болт-пистолета на модели, поскольку он не может ни на что поменять пистолет). Если модель - это ваша конверсия, то она должна всё равно максимально точно отображать то, что она должна отображать. Она может быть сделана из других материалов (картона или даже дерева), но при этом должна максимально точно отображать объём любой значимой части оригинальной модели, так же, как и её вооружение. И да, в отличии от пистолетов/гранат/ /подсумков, руки, головы и технические элементы брони (такие как блоки питания, наплечники и т. д.) являются обязательными к отображению. Как бы креативно вы не могли объяснить, почему у этого конкретного орка нет головы, он не станет допущен, потому что у него всё так же не будет головы. Все модели должны быть выкрашены как минимум в 3 базовых цвета своей армии. Например, для космодесанта ордена Ультрамаринов это будут синий, золотой и металлики для оружия, а для эльдар Ультвэ - это чёрный, кость, и синий, либо красный для драгоценных камней, для орков — зелёный, чёрный и металл. Примеры покрашенных в минимальные 3 цвета моделей в приложениях. Подставки допускаются 4 видов: окончательно оформленные, голый абсолютно не крашенный пластик, равномерно покрашенная база и база с разным цветом самой подставки и ободка. Это значит, что база должна быть либо оформлена, либо выглядеть аккуратно, никакие случайные пятна краски на базе недопустимы. Не соответствующие этому условию базы приравнивают модель к не покрашенной. Финальное решение будет принято в начале турнира его организаторами, поэтому будьте любезны сделать так, чтобы вам не пришлось всё докрашивать за последние 20 минут. Таким образом, если игрок не приведёт армию в адекватное состояние к началу турнира, то считается не допущенным к турниру, даже если это будет из-за 1 неокрашенной модели. Участник получает назад свои деньги за участие и может остаться на турнире на правах зрителя или дополнительного судьи (по решению и просьбе судей). Если вы обнаружили у оппонента на столе несоответствующую этим правилам модель – немедленно сообщите судье, для принятия дальнейшего решения. Прошу обратить внимание на то, что минимальные требования к покрасу низки как никогда, поэтому никаких поблажек по причине недокрашенной пятки, подсумка или отсутствия на модели руки с ножом НЕ БУДЕТ. Твёрдо и чётко.

 

Стоимость участия и пререгистрация.
Участники могут сдавать деньги за участие организатору турнира Никите Николаеву или ответственным лицам Александру Пластуну и Ивану Ярославцеву. Если вы сдаёте деньги до 18 апреля включительно, взнос составляет 400 рублей. Деньги, сданные 18 апреля прямо перед турниром будут больше - 500 рублей. Это связано с тем, что организаторам необходимо учесть точное число человек-участников для правильной подготовки к турниру заранее, поэтому участникам тоже необходимо пошевеливаться побыстрее. Для регистрации просто отметьтесь в посте группы с данным регламентом. Следите за тем, кто будет вашими оппонентами!

 

Вещи, необходимые для участия в турнире.
Ваша армия (что очевидно)
Комплект кубов (минимум 6 кубов на игрока и 1 скаттер-дайс, если он будет нужен)
Дюймовая рулетка или линейка с дюймами
Комплект необходимых шаблонов (в клубе есть несколько свободных комплектов, которыми вы можете воспользоваться)
Распечатанный ростер армии минимум в 2 экземплярах
Все необходимые правила
Листок и ручка для записи маэльшторм-миссий или комплект карточек миссий

Остальные маркеры, листы бумаги, дополнительные кубы опциональны.

 

Расписание турнира.
18 апреля
9:00 — Открытие дверей, оценка допуска армий
9:55 — Бросание вызовов на первый тур
10:00 — Первый тур
13:50 — Объявление парингов на второй тур
14:00 — Второй тур
18:00 — Подсчёт предварительных итогов, объявление парингов на четвёртый тур
18:30 — Закрытие дверей
19 апреля
09:30 — Открытие дверей
09:50 — Объявление парингов на третий тур
10:00 — Третий тур
13:50 — Объявление парингов на четвёртый тур
14:00 — Четвёртый тур
17:30 — Подсчёт итогов, раздача викторины по правилам
17:45 — Конкурс покраски миниатюр
18:00 — Награждение
18:30 — Закрытие дверей, окончание турнира
Если игрок не является на турнир к 9:55, то он автоматически проигрывает первую миссию с разгромным счётом. Если в дальнейшем любой оппонент опаздывает более чем на 10 минут на миссию, то он получает разгромное поражение. Сверка времени идёт по часам на компьютере организатора. Требую заметить, что игроки должны закончить игру как минимум за 5 минут до объявления парингов на следующий тур, иначе их ждёт дайсдаун (Dicedown, см. далее в штрафах) и штрафы за затягивание игры.

 

Правила учёта Турнирных Очков (ТО).
Как только вы подсчитаете число заработанных в процессе игры Победных Очков (Victory Points, ПО), проконсультируйтесь с таблицей (первое число — игрок 1, второе — игрок 2):
ПО игрока 1 равны ПО игрока 2 — ничья, 10-10 ТО
ПО игрока 1 превышают ПО игрока 2 меньше чем в 2 раза — победа игрока 1, 15-5 ТО
ПО игрока 1 превышают ПО игрока 2 больше чем в 2 раза (включительно) — победа игрока 1 с разгромным счётом, 20-0 ТО
Полное уничтожение игроком 1 армии игрока 2 — победа игрока 1 с разгромным счётом, 20-0 ТО (счёт для всех случаев, когда правила обращаются к разгромной победе/поражению)

Во всех случаях, после этого считается разница в уничтоженных очках между оппонентами (В пользу набившего больше. Полностью уничтоженные отряды считаются по полной стоимости. Отряды, потерявшие более половины (включительно) ран, и техника, потерявшая больше половины хулл поинтов (включительно), считается за половину стоимости. Ган эмплейсмент, поставленный отдельно, а не на фортификацию, считается отдельно от фортификации. 1, 3, 5, 7, 9 очков пополам делится как 0.5, 1.5, 2.5, 3.5 и 4.5 соответственно):
0-399 очков = +0/-0 ТО
400-799 очков = +1/-1 ТО
800-1199 очков = +2/-2 ТО
1200-1599 очков = +3/-3 ТО
1600-1999 очков = +4/-4 ТО

Миссии:
Для всех миссий действуют следующие хоумрулы:
Фиксированное расположение точек (объективов, маркеров, Objectives) — объективы заранее выставлены на стол по указанным на картинках местам (2 маркера в 6” от коротких и 24” от длинных краёв стола, 4 маркера в 12” от длинных и 24” от коротких краёв стола). Перед игрой игроки должны с помощью кубиков присвоить всем 6 объективам случайные номера. В зависимости от миссии объективы разных цветов (что на картинке, что на столе) исполняют разные роли. Все предустановленные 6 маркеров, вне зависимости от цвета считаются маркерами для Maelstorm of War. Какие маркеры исполняют какие функции для миссий Eternal War — читайте в описании миссий. Все маркеры (кроме релика (Relic)) считаются открытым ландшафтом (Open Ground) и имеют размер покерной фишки. Релик ставится в центре стола, как указано в книге правил, поверх любых других маркеров (см. дальше), не закрывает линию видимости (Line of Sight), не даёт укрытия, имеет размер 25мм круглой подставки и является непроходимым ландшафтом. Если в процессе игры вам нужно выставить дополнительный маркер (по правилу разбитого челнока Аквилы), установите маркер точно в центре стола. Этот маркер так же имеет размер покерной фишки.
Дополнительные цели — у всех миссий по умолчанию есть 3 дополнительных задачи: Slay the Warlord, Linebreaker, First Blood, их описание указано в книге правил.
Основные спецправила — у всех миссий по умолчанию есть 4 основных спецправила: Night Fighting, Reserves, Mysterious Objectives, Tactical Objectives. Так же миссия может иметь свои спецправила, указанные после всех остальных.
Сдвоенная миссия — все миссии в турах сочетают в себе миссию Eternal War и Maelstorm of War. Расстановка производится по указанной в регламенте. Все очки за выполнение задач миссий берутся из описания миссий в книге правил, если не указано иного (например все точки в миссии Crusade и релик в одноимённой миссии стоят 3 очка, как в книге правил, а точки в миссии The Scouring – в соответствии с описанием миссии в данном регламенте).
Тактические карточки — вы автоматически сбрасываете карточки, которые даже гипотетически не можете выполнить, и генерируете новые вместо них. Например, если вам выпала карточка сотворить заклинание или сбить самолёт, вы сбрасываете их, если у вас нет ни одной модели, отворяющей заклинание, и у оппонента нет ни одного самолёта. Если миссия требует от вас уничтожить здание под контролем противника, а на столе присутствуют нейтральные здания или здания под вашим контролем, которые оппонент может захватить (Claiming), то карточка остаётся в вашей руке. EW = Eternal War, MoW = Maelstorm of War, цифра после них указывает номер миссии в книге правил, для более быстрого ориентирования.
Замечание организатора: на картинках к 2 и 3 миссии точки сдвинуты ближе к центру. Это не фича, это - баг. Тем не менее расстояния прописаны что на графике, что в регламенте, так что надеюсь на ваше понимание. Изображения указаны в посте регистрации в группе.

Первый тур — EW: The Scouring (3), MoW: Cleanse and Control (1), Расстановка: Dawn of War (1) — Чёрный маркер даёт 4 очка по EW, синие маркеры дают 2 очка по EW, красные маркеры дают 3 очка по EW, зелёный маркер даёт 1 очко по EW.

Второй тур — EW: Crusade (1), MoW: Contact Lost (2), Расстановка: Vanguard Strike (3) – Синие и красные маркеры считаются маркерами EW.

Третий тур — EW: The Emperor's Will (5), MoW: Tactical Escalation (3), Расстановка: Hammer and Anvil (2) – Чёрный и зелёный маркеры считаются маркерами EW.

Четвёртый тур — EW: The Relic (6), MoW: Deadlock (6), Расстановка: Dawn of War (1) – В центре стола ставится релик (см. выше). Ночной бой не применяется в начале игры. По желанию хотя бы 1 игрока на пятый и последующие ходы кидается бросок на ночной бой. Если ночной бой таким образом применяется, он продолжается до конца игры.

 

Система штрафов на турнире.
Кроме штрафов за опоздание к началу тура (автоматическое поражение) и несоблюдение регламента (недопуск армии из-за непокраса, отсутствия правил, игнорирование регламента и прочие нарушения, ведущие к недопуску), на турнире действует система штрафов со стороны судьи. Судья может в зависимости от тяжести нарушения заставить игроков переиграть какой-либо игровой момент, вернуть потери, убрать некоторые модели со стола, заставить пройти тесты, получить пенальти к характеристикам и броскам, а так же выдать игрокам штрафные очки. За каждые 3 штрафных очка игрок теряет 5 ТО в туре, в котором получен штраф. Таким образом он не может получить меньше 0 ТО за тур.
Если оба игрока опаздывают на тур более чем на 10 минут, им обоим начисляется поражение со счётом 5-5 ТО. Этого можно избежать, если предупредить судью о том, что оба игрока знают свой паринг, успеют доиграть тур вовремя и это время им необходимо на передышку. В таком случае время отсутствия игроков продлевается до 30 минут после начала тура. Заметьте, что в дополнение к этому штрафу судья может начислить игрокам за опоздания и прочие нарушения регламента дополнительные штрафные очки, что может только уменьшить итоговый счёт за тур.
Если судья объявляет разгромное поражение игроку, то в зачёт сразу идёт 0-20 ТО без модификаторов за набитую стоимость (если судья не укажет обратное).
Dicedown – принудительная мера, при которой игроки ОБЯЗАНЫ закончить игру. Примером мягкого дайсдауна будет просьба судьи доиграть игровой ход, потому что не остаётся времени на продолжение игры. Пример жёсткого дайсдауна — судья обрывает ход игрока, производит принудительный подсчёт очков и/или раздаёт штрафы за затягивание игры. Так же дайсдаун может быть объявлен игроку посреди игры, чтобы отстранить его от игры.
Затягиванием игры считается ситуация, при которой игроки не успевают отыграть хотя бы 5 полных игровых ходов за 3,5 часа тура.
Примеры нарушений.
Устное предупреждение: неправильная трактовка правила, не приведшая к значительным (с точки зрения оппонента и судьи) последствиям, неправильно озвученный профиль модели или оружия, не повлиявший на ход игры, несознательное затягивание игры на короткое время, неадекватное поведение.
Штрафное очко: неправильная трактовка правила, повлиявшая на игру, неверный профиль, из-за которого приходится переигрывать какую-то ситуацию на столе, затягивание игры.
Систематические или крупные нарушения могут штрафоваться сразу несколькими штрафными очками.
В особо запущенных случаях судья может объявить игроку проигрыш и отстранить от дальнейших игр.

Места на турнире.
Лучший хоббист (Over all)
Лучший игрок на турнире
Лучшая армия по мнению судейства
Лучшее знание правил
Победитель конкурса покраски миниатюр

 

Достижения.
Чтобы получить достижение сообщите о нём судье (например если вы выполнили «Бог войны», «Гудзонский филин» или «Террорист Ахмед»). В некоторых случаях судья сам узнает о выполнении вами достижения (например при «По низким столам», «Радио @username@» или «С Уважением!»). На награждении вы имеете шанс получить небольшой бонус за выполнение достижений (но, к сожалению, размер бонуса и число выполненных достижений напрямую не связано).

Изи каточка — получить разгромную победу через полное уничтожение армии оппонента.
По низким столам — получить разгромное поражение в первом туре.
Подготовленный боец — придти полностью покрашенной армией не в базовые 3 цвета.
Тактик — получить разгромную победу за разницу в ВП.
Мозгоед — получить 3 штрафных очка и заработать штраф в -5 ТО.
С Уважением! — оформить ростер в стиле Степана.
Слышали парни, они не покрашены! — в процессе игр сломать модель, чтобы её пришлось склеивать
Радио @username@ – начать снимать репорт посреди турнира (и получить за это вполне заслуженное штрафное очко).
Террорист Ахмед — уничтожить свой отряд в свою фазу стрельбы (или заставить отступить за край стола из-за своей стрельбы).
This is why we can’t have nice things — не принести актуальные правила на какой-либо из используемых юнитов.
Гудзонский филин — закончить игру до начала третьего хода, не по дайсдауну.
Бог войны — закончить игру с 1 моделью на столе.

 

Викторина по правилам.
Всем желающим раздаётся лист с вопросами по правилам и 3 вариантами ответа на каждый вопрос. Вам нужно отметить ответы, которые вы считаете верными, и сдать викторину организаторам. При этом можно пользоваться любыми источниками правил и гаджетами. После организаторы производят подсчёт очков и объявляют победителя на награждении. Также при подсчёте очков за викторину учитываются набранные в процессе турнира штрафные очки, в определённой степени отражающие ваше знание правил. При желании игрока, он может получить на руки викторину после первого тура, если у него остаётся время на решение вопросов между турами. Однако сданная не вовремя викторина не будет засчитана.

 

Конкурс покраски миниатюр.
Во второй день турнира после всех игр пройдёт конкурс покраски миниатюр. Все желающие могут поучаствовать в нём за 100 рублей с участника. Участник должен выставить от 1 до 10 пехотных моделей (от любого производителя) на специально отведённый стол. После, миниатюрам участника присуждается номер, а всем желающим раздаются бланки для оценок, в которых они могут выставить оценку от 0 до 10. Прошу обратить внимание, что оценивается миниатюра в целом, как то: сборка, зачистка швов, конверсии, лепка, покраска, и не оценивается количество миниатюр. Тем не менее ваши миниатюры должна объединять какая-то идея (например это модели одного отряда, одной цветовой схемы, фэнтезийная группа приключенцев и т. д.). Во избежание недоразумений: техника, такая как рино, девилфиш, дредноут или рейдер не принимаются на конкурс, в этот раз они не подходят по тематике. Монстры, в свою очередь, принимаются, но считаются сразу за весь отряд. У моделей может быть диорамная база и она тоже будет оцениваться вместе с моделями.
После организаторы собирают бланки с оценками, производят подсчёт очков и объявляют победителя на награждении.

 


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.017 сек.)