|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Опьянение в Духе
Почему люди посчитали учеников пьяными в день Пятидесятницы? (Деян. 2) Как они себя вели? Они, наверное, вышли все на улицу. Может быть, они ходили, шатаясь, и провозглашали чудеса Божьи на языках, которые никогда не учили. Люди в Иерусалиме услышали шум и столпились вокруг учеников. Некоторые были удивлены и ошеломлены, другие подшучивали и критиковали, говоря, что это точно не от Бога. "Они не пьяны, как вы думаете", - объяснил им Петр (Деян. 2:15). Для 120 учеников Иисуса тот день выдался очень хорошим. В тот день они получили дар от Бога. Вы знаете, Бог любит делать сюрпризы. Он хочет, чтобы мы были счастливы, радовались Его Духу и Его присутствию с нами. Вы знали это? Я получил письмо от пастыря Дэйва В. Вайрогса из города Сент-Розали, провинция Квэбэк, в сентябре 1994 года. Он с радостью сообщал: "У нас пробуждение!" Он рассказывал, как дети и взрослые "пьянеют" в Духе, смеются целый вечер. Когда они поднимаются и за них снова молятся, они снова падают. Этой церкви пришлось заказать специальные маршрутки, чтобы развозить некоторых таких "пьяных" домой после служения! "Каждый раз, когда они падают, кажется, что они выпивают еще один стакан вина, но это вовсе не вино. Это Дух Господа. Но если бы все ограничивалось только этим, в этом не было бы ничего такого особенного, но все значительно серьезнее. Пока люди находятся под действием Духа Святого, они освобождаются от всевозможных проблем. Они идут во Святое Святых. И когда они возвращаются, они уже не такие, как были раньше. Они преображены". "Не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом Святым" (Еф. 5:18). Павел говорил, что вместо того, чтобы упиваться алкоголем, который ведет к крайностям, нам нужно наполнятся Духом. Если мы посмотрим на греческий оригинал послания, мы увидим, что Павел буквально говорит: "Продолжайте постоянно заново наполнятся Духом". Это раскрывает совершенно по-новому значение этого стиха, не так ли? Он подразумевает, что наполнение Духом будет влиять на нас каким-то образом, но это будет давать желаемый результат, и мы должны стремиться к этому постоянно. Это не одноразовое переживание, но, скорее, то, к чему мы должны стремиться снова и снова. Как выглядят люди, которые непрестанно наполняются Духом? Это может выглядеть, как события в день Пятидесятницы или в доме Корнилия (Деян. 10). Иногда люди настолько переполняются Духом Святым, что становятся похожими на пьяных. Первое, что нужно сказать это то, что в Писании нигде не запрещается переполняться Святым Духом. Нам даже советуют это делать. Но всегда ли человек выглядит как пьяный при этом? Пророк Иеремия настолько был обеспокоен лжепророками в Израиле, что в своей молитве за народ он говорит следующее: "Я - как пьяный, как человек, которого одолело вино, ради Господа и ради святых слов Его" (Иер. 23:9). Почему ты как пьяный, Иеремия? "Из-за Господа и слов Его святых". Из-за Господнего присутствия и слов, сказанных Иеремии. Из-за действия Бога в его жизни. Удивительно то, что мы реагируем лишь так, когда Бог приходит в силе. Возможно, опьянение - это еще сравнительно легкая реакция на силу Его благодати и любви. В книге "Таинственные явления" Альберт Фарджэс пишет: "Известны даже более бурные порывы чувств, которые наблюдались у Св. Франциска Ассизского, Св. Марии Магдалины из Пацци и многих других святых личностей, чьё ликование или духовное опьянение проявлялось в их поведении и вызывало ошеломление и скандалы среди слабых и непосвященных. Это были их вздохи, крики, пылкие и отрывистые восклицания, много слез, и даже смех, пение, импровизированные гимны, дрожь по всему телу, подскакивание, порывистые движения, и бурное выражение энтузиазма и любви"'. Эдди Энсли описал, что опьянение в Духе и святой смех связывались с ликованием на протяжении почти двух тысяч лет истории церкви. Он пишет, что Св. Тереза Авильская сравнивала "ликование с молитвой, сверхъестественной и длящейся целый день, со своеобразным духовным опьянением". Она говорила: "Это может длиться целый день, и тогда душа становится как пьяная". Сейчас изучаются и систематизируются многие факты и сведения с истории церкви, которые снова и снова рассказывают о подобных проявлениях как до, так и после реформации. "Опьянение" в Духе звучит негативно для многих людей, хотя даже Павел употреблял этот термин. Возможно слова "переполненный радостью Духа" описывают это переживание лучше. Я заметил, что именно люди с сильной волей, "крутые", с властным характером, чаще пьянеют в Духе. Я думаю, что таким образом Бог показывает им, что Он главный, и что Он чудный Бог. Такое переживание может хорошо смирить и заставить человека открыться, но люди приходят в восторг от близкого общения с Богом и перемен в сердце.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |