|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПОЧЕМУ МЫ КРАСИВЫ ДЛЯ БОГА ДАЖЕ В НАШИХ СЛАБОСТЯХ?
А. Мы получили дар праведности: грешные люди становятся прекрасными в Божьих глазах, благодаря тому, что совершил Иисус. 2 Кор. 5:17-21: «… мы в Нем сделались праведными пред Богом».
Б. Мы имеем дух согласия: при возрождении Святой Дух вложил в наш дух реакцию-ответ “Да, Господь!”. Мы имеем искреннее желание послушания еще до того, как происходят изменения в поведении. Мф. 26:41: «… дух бодр, плоть же немощна».
В. Благодаря природе Божьего характера: нежность и страсть Божьего сердца определяет то, какие у Него чувства по отношению к нам. Наша красота – в глазах Взирающего.
Г. В силу нашего вечного предназначения: невеста Христа. Отец видит нас в свете миллиардов лет как совершенную возлюбленную Своего Сына.
Песн. 1:5: «Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня: сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники, – моего собственного виноградника я не стерегла». В книге Екклесиаста Соломон написал “жить под солнцем” – то есть в естественном мире. Невеста указывает на последствия рождения под солнцем, или в естественной склонности к греху. Она просит других людей не смотреть на нее, стыдя за это. Она признает свою греховность и страдает от нее. Невеста описывает братьев, как сыновей своей матери. В Песни мать несет образ Церкви (1:5; 3:4, 11; 8:2-5), поскольку мы рождены Святым Духом от Бога посредством Церкви. Братья (старшие лидеры) были злы на нее из-за ее юношеского рвения. Суламита служила в чужих виноградниках, но не стерегла своего собственного сердца. Наша главная ответственность перед Богом – личное хождение с Иисусом.
Песн. 1:6: «Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?» Это крик сердца, невеста огорчена, что служит Иисусу на расстоянии. Она потеряла чувство близости с Ним и её мольба – о большем присутствии Иисуса. Она хочет знать, где Он лично пасет Своих овец – где Он удовлетворит крик ее духа в это знойное время. В полдень овцы укладываются, когда их желудки полны. Бог хочет, чтобы мы покоились во время зноя – сложных жизненных обстоятельств, – а не только работали для Него. Пс. 22:2: «Он покоит меня на злачных пажитях».
Песн. 1:7: «Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских». Она только что назвала себя «черной», но Иисус, нежно наставляя ее «следовать за овцами» (вместо духовной изоляции иметь общение с Его телом) и выполнять Богом данные поручения, – называет ее «прекраснейшей из женщин».
3. Ключ к ее личности лежит в красоте Божьей (1:12-2:7) Песн. 1:12: «Мирровый пучок – возлюбленный мой у меня, у грудей моих пребывает». Невеста получает откровение о любви Иисуса и своей ценности для Него, что видно из того, что Он пошел на крест за нее. (Мирра (смирна) имеет приятное благоухание, но горькая на вкус. Она была очень дорогой. Волхвы принесли смирну к рождению Иисуса, как пророческое предвещание Его смерти (Мф. 2:11). Ее же подали Ему и на крест (Мк. 15:23)). Невеста провозглашает, что Иисус как мирровый пучок у грудей ее пребывает. Крест явился драгоценным, неумеренно расточительным свадебным подарком Царя Иисуса Своей Невесте. Песн. 1:15: «О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен!» Она все глубже проникается осознанием красоты Своего Возлюбленного, все сильнее чувствует блаженство этой любви. Песн. 2:1: «Я нарцисс Саронский, лилия долин!» И вот, глядя в Его глаза, она увидела свое отражение: Я – роза Сарона, лилия долин! (цветок из группы нарциссов, алого цвета, на англ. переведено как «роза»). Мы видим кризис личности – в хорошую сторону! Это далеко не самолюбование, – она вдруг получает откровение о себе самой, возможность увидеть себя Его глазами. Песн. 2:3: «Что яблоня между лесными деревьями, то возлюбленный мой между юношами. В тени ее люблю я сидеть, и плоды ее сладки для гортани моей». Она отдыхает в тени Его любви. Тень «яблони» говорит об обеспечении, которое ей дал Его Крест, о состоянии покоя в Господе. Плоды Его сладки для нее. Песн. 2:4: «Он ввел меня в дом пира, и знамя его надо мною – любовь». Он привел ее к столу свадебного пира, подняв над ней знамя своей любви… Песн. 2:5: «Подкрепите меня вином, освежите меня яблоками, ибо я изнемогаю от любви». Она «вкусила» немножко, почувствовала блаженство Его любви и теперь отчаянно хочет больше… Ей нравится быть любимой Им, и ей нравится любить Его, хотя ее любовь еще не является зрелой. 4. Вызов ее зоне комфорта (2:8-17) Песн. 2:8-14: «Голос возлюбленного моего! вот, он идет, скачет по горам… Возлюбленный мой начал говорить мне: встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! Вот, зима уже прошла; дождь миновал, перестал… Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди!». Иисус открывает Себя как суверенного Царя. До этого момента она знала лишь Его нежность и заботу о ней. Теперь же она видит другую Его ипостась – ревнивого в Своей любви к ней возлюбленного, Царя-победителя, который призывает ее выйти из своего укромного тихого места и присоединиться к Нему, чтобы в единстве с Ним покорять горы (сложные проблемы). Это потребует смелости, но Он говорит, что время пришло – грядет урожай (смоковницы распустили почки, расцвели виноградные лозы). Он призывает ее перейти от незрелой любви к истинному партнерству с Ним. Он хочет, чтобы она разделила с Ним Его победы. Песн. 2:8-17: «… возвратись, будь подобен серне или молодому оленю на расселинах гор». Однако, Суламита не последовала за Возлюбленным – она призывает Его возвратиться в горы без нее. Она любит Его искренне, но боится, что полное безоговорочное послушание обойдется ей слишком дорого. Она не верит в то, что у нее есть сила следовать за ним. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |