АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обоснование метода экспозиции

Читайте также:
  1. X. КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ
  2. Алгоритм обобщенного метода множителей Лагранжа.
  3. Бухгалтерский баланс как элемент метода бухгалтерского учета.
  4. В случае, когда власть не осознается людьми как чье-то персональное господство, а воздействует методами ________, речь идет о «четвертом лице» власти.
  5. Ваговими методами
  6. Ветеринарно-гигиеническое и хозяйственно-экономическое обоснование отдельных параметров при строительстве и эксплуатации помещения
  7. Ветеринарно-гигиеническое обоснование показателей микроклимата
  8. Визначення зон захисту блискавковідводів методами зихисного кута, фіктивної сфери і у разі застосування захисної сітки
  9. Внедрение АВС-метода в различные подразделения предприятия
  10. Вопрос № 44. Выбор метода ценообразования туристского предприятия
  11. Вопрос №3. Проблема познаваемости мира и поиски метода научного познания.
  12. Выбор и обоснование архитектуры сети

В основу построения экспозиции будет положен эстетический метод демонстрации произведений, главной особенностью которого является то, что экспонаты размещаются и не систематически, и не тематически (с единством сюжетной линии), а исходя из принципа привлечения наибольшего внимания. В нашем выставочном проекте за основу будет взят контраст между современным образом города и его изображением 50-70-х гг. ХХ века. Мы выбрали данный метод, поскольку он является эффективным для привлечения внимания широкой публики (прохожих), изначально не заинтересованных в материале выставки, просто оказавшихся на данном маршруте.

Тематическая структура выставки представляет собой серию фотографий «Волшебник серого города» Ю. Силина, подкрепленную сопроводительными текстами об истории города и творчестве фотографа.

Характеристика экспозиционного пространства. Специально для проекта будет разработана линия-маршрут по улицам г. Перми. На каждой позиции данного маршрута будет стоять стенд с фотографией, сопроводительными текстами. Фотографии на стендах будут размещены таким образом, чтобы прохожий имел возможность с одного ракурса, одновременно увидеть и сравнить современный вид города и его изображение 50-70-х гг. Контрастность будет достигаться за счет установки стенда именно в той точки, с которой была сделана фотография (или в точке максимально приближенной к ней). Визуальные образы будут дополняться краткими текстовыми комментариями с исторической справкой изображенных зданий и с отрывками из книги-фотоальбома Юрия Силина «Прогулка по Перми». Также фотографии на стендах будут сопровождаться схемой маршрута.

Предложения по архитектурно-художественному решению экспозиции

Колористическое решение выставочного стенда. Так как выставка рассчитана на разновозрастных посетителей, то необходимо искать оптимальное цветовое сочетание. Фоновый цвет стенда будет белого цвета, поскольку он поможет сконцентрировать внимание на экспонируемой фотографии. Цветом ведущего текста (название «Образы Перми: шаг за шагом») выбран бирюзовый, поскольку он поможет ярко выделить название и этим привлечь внимание прохожих. Остальные тексты: литературно-художественный, аннотации будут черного цвета. Рамка выставочного стенда будет металлического матового цвета (макет стенда см. Приложение 1).

Тематико – экспозиционный план (ТЭП)

Выставочный проект «Образы Перми: шаг за шагом»

ЭКСПОЗИЦИЯ

«Волшебник серого города»

Данная экспозиция посвящена творчеству Юрия Силина. Он был историком, журналистом и замечательным фотографом. В ней представлена основная тема творчества Силина – это Прогулка по Перми.

В этой экспозиции представлены следующие фотографии:

  1. Сельскохозяйственная академия. Демонстрация 1 мая 1959г.
  2. Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского 1967г.
  3. Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского 1967г.
  4. Улицы города
  5. Комсомольский проспект 1983г.
  6. Пермская государственная художественная галерея 1973г
  7. Пермский государственный гуманитарный педагогический университет 1963г.
  8. Комсомольский проспект 1966г.
  9. Комсомольский проспект 1983г.
  10. Башня смерти 1973г.
  11. ДК им.Солдатова (ДК им. Свердлова)

 

 

План комплектования

Наименование комплектования Объекты комплектования Источники комплектования Примечания
Выставочный проект «Образы Перми: шаг за шагом», «Волшебник серого города» Фотограф Юрий Силин. Фотография Ю. Силина 1.Сельскохозяйственная академия. Демонстрация 1 мая 1959г. Фотографии предоставлены из Книги-фотоальбома «Признание в любви. Прогулка по Перми» Фотографии предоставлены по договору о временном хранении
Фотография Ю. Силина 2.Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского 1967г.   Фотографии предоставлены из Книги-фотоальбома «Признание в любви. Прогулка по Перми» Фотографии предоставлены по договору о временном хранении
Фотография Ю. Силина 3.Пермский академический театр оперы и балета имени П. И. Чайковского 1967г.   Фотографии предоставлены из Книги-фотоальбома «Признание в любви. Прогулка по Перми» Фотографии предоставлены по договору о временном хранении
Фотография Ю. Силина 4. Улицы города Фотографии предоставлены из Книги-фотоальбома «Признание в любви. Прогулка по Перми» Фотографии предоставлены по договору о временном хранении
Фотография Ю. Силина 5. Комсомольский проспект 1983г.   Фотографии предоставлены из Книги-фотоальбома «Признание в любви. Прогулка по Перми» Фотографии предоставлены по договору о временном хранении
Фотография Ю. Силина 6.Пермская государственная художественная галерея 1973г   Фотографии предоставлены из Книги-фотоальбома «Признание в любви. Прогулка по Перми» Фотографии предоставлены по договору о временном хранении
Фотография Ю. Силина 7.Пермский государственный гуманитарный педагогический университет 1963г.   Фотографии предоставлены из Книги-фотоальбома «Признание в любви. Прогулка по Перми»Прогулка по Перми» Фотографии предоставлены по договору о временном хранении
Фотография Ю. Силина 8. Комсомольский проспект 1966г.   Фотографии предоставлены из Книги-фотоальбома «Признание в любви. Прогулка по Перми» Фотографии предоставлены по договору о временном хранении
Фотография Ю. Силина 9. Комсомольский проспект 1983г.   Фотографии предоставлены из Книги-фотоальбома «Признание в любви. Прогулка по Перми» Фотографии предоставлены по договору о временном хранении
Фотография Ю. Силина 10. Башня смерти Фотографии предоставлены из Книги-фотоальбома «Признание в любви. Прогулка по Перми» Фотографии предоставлены по договору о временном хранении
Фотография Ю. Силина
  1. ДК им. Свердлова
Фотографии предоставлены из Книги-фотоальбома «Признание в любви. Прогулка по Перми» Фотографии предоставлены по договору о временном хранении

 


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)