АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Судьбоносной нити узлы

Читайте также:
  1. Глава 15
  2. Жизнь-в-сновидении
  3. Кандидат искусствоведения, доцент Б.Д. Кокумбаева
  4. Матрица предпочтений Блиндера 6 страница
  5. ОГОНЬ, ВОДА И ФАЛЛОПИЕВЫ ТРУБЫ
  6. Прекрасное искусство
  7. Принцип ответственности 3 страница
  8. Сатанизм — религия, которую опасаются

(от лица Александра)

 

В этот последний день осени небо словно набухло, желая выбросить на землю тонны снега. Тёмные тучи несутся, увлекаемые ледяным ветром, который пронизывает и меня. Я постоянно захожу куда-нибудь погреться: в пивные, магазины, подъезды и квартиры знакомых. Совсем обнаглел, почти не шифруюсь. Уверенности дают привычка и прижатый ремнём к животу пистолет. Наверное, больше привычка, ибо отстреливаться от мусоров я явно не горю желанием. Конечно, самое спокойное место – это чердак, там я и провожу сейчас время.

Почти всё время, проводимое в уединении, я изучаю пистолет. Не строение или детали интересны в нём. Интересно действие, оказываемое им. Когда наставляешь ствол на какую-то часть своего тела, в этой части появляется неприятное ощущение, даже если расстояние до тела достаточно большое. Но когда я приставляю его к своему виску, ощущения совершенно другие. Чувства спокойствия, бесконечности, судьбы и вечности порождают желание нажать на курок. Сильное желание. Идущее из подсознания. Как оно туда закралось? Как оно туда, блядь, закралось?!

Всю эту осень я думал о смерти. Не напрямую и даже не о своей. Но она влезла в меня. Она приходит ко мне в каждом беспокойном сне в человеческом обличии. В каждом сне так или иначе она присутствует. А если её нет, я смотрю, где же она? И я иду туда, где она живёт, во сне я знаю даже это место. Я знаю конкретный дом и квартиру, знаю где она бывает. Ведь чаще она всё-таки рядом. Просто, так же, как и все остальные персонажи сна, но я знаю, что она всегда держит меня в поле зрения, а когда я отвернусь, она смотрит на меня страстно и во все глаза. Но я не могу поймать этот взгляд, не могу подойти к ней и спросить, просто не могу заставить себя сделать это, несмотря на всё желание, всё влечение. Просто ищу её всегда, чтобы видеть, держать в поле зрения, боясь встретить горящий взгляд этих глаз. Я думаю о ней каждое утро и забываю к вечеру, но ночью она опять приходит. Она живёт в подсознании. Она тоже знает многое обо мне. Иногда она звонит на мой мобильник, существующий теперь только в сновидениях, и я никогда не могу принять вызов, запутываясь в цифрах и программах телефона. Я хожу по длинным пустым коридорам, по тёмным улицам и подъездам в поисках её. Зачем? И почему?

Конечно, по утрам я многократно пытался понять, где всё это происходит. Некоторые места узнаются. Но где сам ДОМ?! Наверняка там найдётся разгадка.

Этой ночью приснился особенно тревожный сон. Я просто зашёл в тот подъезд, где живёт ОНА. Просто зашёл от нечего делать. Ну там почитать надписи на стенах и всё такое прочее. Я не думал, что она появится, но она появилась. Этажом ниже. Она не знала, что я вижу её, но она поднималась вверх, и я побежал от неё. Я решил добежать до верхнего этажа, там вызвать лифт и уехать вниз. Главное – успеть! Ведь она живёт на верхнем! Бегу. Сколько же людей на лестничных площадках! Дети, их родители, старики, курильщики, нарики и вообще непонятно кто. Когда я продирался сквозь них, какая-то женщина упрекнула меня в том, что я с ней не поздоровался. Я впервые её видел! Выше, выше! Вырвался! И в магазин, что рядом, потом в подземный переход и на остановку. Убежал! Но увидел! Сердце дико билось даже во сне.

Но разве может такое остаться незамеченным? Где-то среди туманных улиц сновидения я услышал звонок своего телефона. Я с удивлением смотрел на высвечивающийся номер с четырьмя четвёрками на конце. Я просто нажал кнопку приёма.

- Я слушаю.

- Ты опять сегодня приходил ко мне.

Я знаю этот голос. Какой-то упрёк звучит в нём. Зачем вообще она это говорит, если всё и так знает!

- Да, я был там сегодня, - говорю.

- Зачем ты приходил?

В этом голосе словно боль за меня, желание помочь мне. И это мне совершенно не нравится.

- Ну, у меня были свои дела там…

- Какие у тебя были дела?

В этом вопросе есть понимание настоящих причин, и его смысл – у тебя нет там никаких дел кроме меня. Я не выдержал и взорвался.

- Слушай, я не обязан перед тобой отчитываться! Это моё личное дело, моя личная проблема, и не надо лезть! Я сам со всем разберусь!

- Саш…

- Нет! Это моё личное дело! Всё!

И я прервал связь.

Такой простой разговор, но он был. Это так много значит для меня. Это подавляет. Я пытаюсь понять смысл этого разговора, но голова не работает. Было произнесено моё имя…

Я наконец-то опознал район, где всё это происходило. Конечно, всё очень условно. Это недалеко от того места, где живёт Кирилл. Надо сходить туда сегодня под предлогом общения с ним, и посмотреть. Вдруг что-то узнается?

Этот разговор в какой-то мере указывает на моё упрямство. Возможно, мне надо было выслушать её, я уверен, что она дала бы какой-то совет. Правда, даже сейчас я не хочу слушать никакие советы, а во сне я тем более себя не контролирую. Может ли повлиять всё это на мою судьбу? Это не известно. Как не известно и то, делаем ли мы сами свою судьбу, или всё предначертано заранее, и от узла на нити судьбы, который делает мистическая дева, никуда не убежишь. Конечно, мы можем думать, что сами творим свою судьбу, но может все эти собственные сотворения – это тоже узелки? Ясно одно – кто бы ни был виноват, а удары судьбы надо сносить стойко, понимая, что это есть испытания, проходя которые, мы становимся именно теми, кем являемся. Даже если этот удар – смерть. Значит ты нужен в Вальхалле, значит тебя позвали. Викинги умирали с радостью, в отличие от современных обывателей.

Что ж, если так, не будем торопить события! Надо хотя бы днём не думать о смерти и не направлять на себя пистолет. Я уверен, что смогу побороть эти мрачные мысли, и это ещё один довод в пользу того, что я сам делаю свою судьбу. Меня ещё не позвали. Ещё столько всего предстоит сделать! И пистолет пригодится в другом. А ночью… Что ночью? Не знаю. Попробую найти разгадку в реальном мире.

Направляя мысли в более позитивную сторону, я вспомнил, как убил кое-кого. Были убиты два хачика, один мусор и один жид. Если в первых случаях всё ограничивалось выстрелом и бегом с места происшествия, то последний был просто каким-то драматическим актом. Этот жид жил на соседней улице, я даже знал, как его зовут. Я явился на сцену, то есть на площадку рядом с подъездом высотного дома на краю улицы. Вечерняя тьма едва растворяется фонарём, огороды за домом и вовсе утопают в черноте. Подошёл к Давиду, идущему с работы домой, вытянув вперёд пистолет.

- Сейчас ты умрёшь!

- Что? В чём дело?! – лицо его исказилось от страха.

- Ты жид!

- Что? Нет!!!

Хор грянул: Он жид, убей его!!!

Давид ломанулся, крича караул. Я стрельнул. Гром. Давид упал. Хор грянул: Он мёртв, он мёртв!!! Теперь ломанулся я, покидая сцену.

Что там было дальше, я не знаю. Телевизор не смотрю. Да и не стал бы, эти еврейские сериалы могут вызвать лишь отвращение, вплоть до рвоты.

На ум вдруг приходит фраза: «Девиз кшатриев: умей нести смерть, умей и принимать её!» Далее я погружаюсь в мрачные философские мысли. Снаружи темнеет. Ветер воет…

Вой слышен и через несколько часов в пивной, где мы сидим с Кириллом, в промежутках между громкой музыкой. Сюда мы зашли впервые, хорошее такое заведение. Мы сидим на втором этаже, недалеко за столиком симпатичные девушки, но они опасаются смотреть на таких отморозков, как мы. Наверняка мы выглядим ужасно. Кирилл всё такой же депрессивный, как и всегда, только ненависти в нём стало ещё больше. Он почти не разговаривает, мало пьёт, но вроде уже пьян. У меня всё наоборот, я пью кружку за кружкой, не пьянею и постоянно говорю.

- Да-да, я пропагандирую необходимость убийства мусоров! Это же уроды, не достойные Белой Расы! Сам подумай, кто идёт в ментуру? Чмошники и лохи, которые больше ни на что не способны! Их чмырили, когда они учились в школе, и теперь они отыгрываются на других людях, зачастую ни в чём не виновных! Пользуясь безнаказанностью грабят, насилуют, убивают… Все давно знают про ментовский беспредел. Вот помню, однажды в Питере отличного Русского парня застрелили. В затылок! Это ж пиздец, ты понимаешь?! Этот парень сейчас нас ждёт в Вальхалле, но я думаю, он порадуется, если мы завалим побольше мусоров. Да, мусора – воистину чмошники! И ещё: ими же жиды из правительства руководят! Типа, убейте мол Русского патриота, чтоб другим не повадно было! Жидовские холопы! Ну да, я не спорю, есть там и наши люди. Это исключения, они скина никогда не завалили бы, а наоборот дали бы убежать. Они для того туда и идут, но очень мало их, очень! В будущем они возглавят Гестапо. Но мало, блядь! Так что при общей оценке мусоров их и не замечаешь, и можно обобщить – мусора чмошники!

Потом я пытаюсь вспомнить, что же там было в Питере. Наверное, я никогда и не знал подробностей. Я представил, как парень ринулся в последний бой как Берсерк, зная, что ему здесь не победить. Он погиб как настоящий Ариец. Это и есть Герой Белой Расы. Слава!

У меня развилась депрессия, появилось желание застрелиться и перестрелять других. Конечно, блядь, ведь где я сижу-то! Мне кажется, я узнал дом. Да, именно тот дом. Из моих снов. Я почти уверен, в какой подъезд надо идти, к какой двери. Что я там буду делать? Просто стоять, держась за дверную ручку? Тупить с возмущёнными обывателями? Или бежать в ужасе? Да и стоит ли идти? Я решил сначала выпить для успокоения, и мы зашли в находящуюся рядом пивную. Надо будет потом распрощаться с Кириллом и сходить туда. А заведение хорошее! Я пью уже шестое пиво, но почему-то всё равно нервничаю.

Кирилл неожиданно разворачивается и орёт на кого-то. Из-за громкой музыки я различил только матершину. Посмотрев туда я врубился в чём дело. В пьяных рассуждениях я не заметил, как в пивную зашли два хачика. Они сидели в некотором отдалении за столиком и приставали к Русским девушкам. Кирилл был прост:

- Заткните ваши ёбаные пасти, уёбищные чурки, и ебашьте отсюда, суки, пока я вам глотки не перерезал прямо тут, мрази ебучие, хуесосы, мудаки, пидоры!!!

Он вопит, похоже, решив произнести все нецензурные слова, какие он знал. Он вытаращил глаза и выглядит как настоящий псих. Чурки тоже вытаращили на него глаза, потом с важно-непонимающим видом встали и направились к нам, явно собираясь наехать, и вот уже один толкает Кирилла в плечо и что-то спрашивает. Кирилл отбивает его руку в сторону и даёт хачику по челюсти. Другой цунар налетает на него и валит на пол. Вот они пинают Кирилла, люди вокруг подняли вой, зовут охранников с первого этажа, а я вскакиваю, и чуть не упав, кидаю пивную кружку в хачика. Промахнулся! Я подлетаю, бью его с ноги и получаю крепкий удар в грудь. Здоровый он, сучара! Снизу уже бегут охранники. Этого нельзя допустить!

Как бы хотелось почувствовать себя Берсерком…

Я просто достаю пистолет и стреляю в лицо хача. Оно словно проламывается в области рта, и он падает в последних содроганиях. Другой урод, навалившийся на Кирилла, сразу вскочил в диком испуге и пытается что-то сказать. Пуля пробивает его уродливый лоб. С другой стороны охранник в растерянности хватается за что-то, висящее у него на поясе. Блядь, ты тоже как ёбаный мусор! Я стреляю ему в живот, и он отлетает с расплывающимся по тёмной рубашке ещё более тёмным пятном.

- Кирилл! Кирилл, бля, бежим отсюда! Всем сидеть, бля! Я сказал, сидеть всем, щас всех перестреляю!

Я почти потерял ориентацию в пространстве, и мне кажется, что люди хотят броситься на меня. Мы бегом спускаемся вниз по узенькой лесенке среди грохочущей попсы, в табачном дыму и синем полумраке. Я замечаю спину убегающего второго охранника и стреляю ему вслед. Не попал. Блядь, ведь пока дрались, стреляли, психовали… Ведь немного времени прошло? Или много? У меня в голове каша… А мусорская совсем рядом, это я заметил…

- Кирилл, ты придурок на хуй! Придурок! По кой хрен…

Именно тут мы добегаем до двери на улицу, разгоняя стволом толпящихся людей и оря на них. Именно тут я ногой распахиваю дверь и выбегаю на улицу, где тихо идёт снег.

- Стоять, брось оружие!

Один мусор наставил на меня пистолет, ещё один подбегает с калашом. Подъезжает ещё одна мусорская тачка. Ментура ведь рядом…

«Зачем ты пришёл сюда?» - звучит в голове знакомый голос.

- К тебе! – говорю я вслух и поднимаю пистолет.

В тот момент краем глаза я вижу, что ещё один мусор стоит сбоку. Он нажимает на курок…

 

 

ЧАСТЬ II. ТЬМА

 

Зима дышит холодом, мечами рассекает,

Мечами лютой стужи чувства ложные карает,

Из мрака пустоты Сила Жизни Свет рождает:

Он пламенем горит или тихо угасает.

(Волкотень)

 

 

Холод и тьма

(от лица Николая)

 

Колючие снежинки непрерывно бьют в лицо, дышать тяжело, так как мороз обжигает гортань. Смотреть получается только под ноги, иначе глаза сразу залепит снегом. Я кое-как замечаю нужный подъезд и захожу в него. В самом подъезде не многим лучше, стёкла выбиты и снег залетает внутрь. Ступеньки покрыты коркой льда, поэтому я поднимаюсь вцепившись в перила. Хорошо, что на руках перчатки, иначе я точно прилип бы. Видимость ужасная, только от уличных фонарей сквозь стену снега едва проникает оранжевый свет, отражаясь от примёрзших к полу шприцов с кровью. Также я вижу кристаллизовавшуюся лужу крови на ступеньках. Пахнет калом. Отвратительнейшее место, но я думаю, что во многих подъездах на этой улице ничуть не лучше.

Добравшись до третьего этажа, нажимаю на звонок. Не открывают. Неужели нету? Ещё раз нажимаю на кнопку. Тишина. Стучу. Наконец-то дверь открывается и выглядывает одетый по уличному Артём.

- Здорово! Ты уходишь что ли куда?

- Нет, - раздражённо говорит он, - дома ни отопления, ни электричества! Ладно, хоть газ есть, вот сижу у плиты греюсь!

- Хуя себе! – я могу только открыть рот от удивления.

- Да-да, у двух домов электричества нет, а отопления у всей улицы. Говорят, что котельная накрылась от старости. Вот уже два дня так. Наверняка нас хотят убить! А, да ты заходи!

Я зашёл. В квартире и правда холод такой, что только в уличной одежде и выживешь. Изо рта вырываются клубы пара, и я подумал, что только снега не хватает.

- А где жена?

- К мамане пока пожить уехала. Она же и так болеет…

Мы садимся на кухне рядом с плитой, у которой зажжены все четыре горелки.

- Чаю хочешь? – спрашивает он.

- Да, давай… Слушай, я вообще-то думал, что у тебя свет есть, хотел пару твоих картин для журнала сфотографировать. Ты как вообще на это смотришь?

- Нормально. Для людей рисую, а не для денег. А ты в журнал-то чёрно-белые хотел поместить, или цветную вкладку решил добавить?

- Да, вкладку. Я тут с одним парнем познакомился, у него на работе цветной принтер есть. Попробуем.

- Ну давай, в субботу днём заходи, сфотографируешь. Кстати, пойдём, оценишь моё новое начинание.

Мы идём в другую комнату, держа в руках чашки дымящегося чая. Артём светит фонариком.

- Дай-ка фонарик, я сам освещу.

Новое полотно очень необычно и противоречиво, чем-то напоминает икону. Большую часть полотна занимает крест с распятым Христом. Такого Христа я ещё не видел: тело с мощными мышцами, как у тяжёлоатлета, всё покрыто шрамами, новыми и старыми. Суровое лицо затемнено, ледяной взгляд суровых глаз цвета стали пробивается через свисающие пряди светлых волос. На шее у него висит Молот Тора. Под крестом едва обозначена карандашом соблазнительная фигура Девы Марии. Где-то сзади стоит Рогатый. Конечно это не сатана. Всё освещается копьями солнечных лучей, пробивающими тучи. Определённое место на холсте ещё не заполнено.

- Ого, да это прям викинг какой-то! Чего это тебя на христианские темы пробило?

- Ну, это просто смелый эксперимент. Я подумал, что христианство вот так сразу не уничтожишь, так можно попробовать хотя бы его изменить. Придать ему героизма, что ли… Короче, постепенно превращать в язычество!

- Неплохая идея. Главное, чтобы все поняли как надо. Но как же это будет соседствовать вот с этой картиной?

Я направляю луч фонарика на висящее на стене другое полотно. Оно изображает огромный зал с колоннами и мозаичным полом. На тронном месте стоит статуя Аполлона, каменная, но поражающая своей живостью. А перед ней валяется сброшенный разломанный крест с прибитым к нему истлевшим телом. Всё это символизирует свержение христианства вновь пришедшим язычеством.

- Ха-ха, ну не обязательно же их выставлять рядом! Тем более, мои картины предназначены для немногих, которые и так всё прекрасно понимают. А поймёт ли профан – меня это не волнует.

Остальные картины изображают в основном сражающихся богатырей или сцены Второй Мировой, короче акцент сделан на героизм. Как исключение – совершенно психоделическая картина «Природа», поражающая буйством всевозможных трав, ягод, грибов и животных, и проникающая как будто прямо в мозг смотрящего. Если всматриваться, в этой мешанине можно увидеть Руны.

- Ты не боишься, что картины от мороза испортятся?

- А, не знаю. Хреново конечно это, но что поделаешь? Перевозить их куда-то тоже не хочется.

- Ну, если хочешь, ко мне перенеси. У меня же, сам знаешь, с ними всё в порядке будет.

- Всё в порядке, блин! Да к тебе в любой момент мусора заявиться могут из-за твоей деятельности, за одно и картины мои приберут! Нет уж, я лучше их кому-нибудь другому доверю!

- Ну, как знаешь. Ладно, я к тебе в субботу зайду.

- Давай. Когда журнал-то готов будет?

- Да через пару недель. В принципе уже почти готов, осталось только вкладку сделать, некролог про Санька написать и распечатать.

- А ты на похоронах-то был?

- Был конечно. Туда скины едва ли не со всего города пришли. Потом двух мусоров завалили, слыхал наверное?

- Н-да. А со вторым-то парнем что там?

- Он в следственном изоляторе пока. Наверняка посадят его, хоть он никого и не завалил там. Надо бы его поддержать, мы вот уже решили адвоката хорошего нанять, средства собираем. Так что делай взнос, если с деньгами проблем нет. Надеюсь, он сам не сглупит, на допросах или в суде не скажет чего лишнего. Он в принципе нормальный парень, я с ним пару раз общался.

- Но ведь вроде всё из-за него произошло?

- Да, похоже на то. Это всё по пьяни они, вот ведь дурни-то, постоянно бухали! Сколько проблем из-за этого! Пора бы уже активно пропагандировать отказ от алкоголя.

- Ну, Колян, это хорошо конечно, но вряд ли большой толк будет. Скинхэд без пива – как танк без топлива.

- А Прямая Линия? Зря ты это.

- Да-да, знаю я! Шучу! Но всё же считаю, что алкоголь вдохновляет на подвиги, а меня вот зачастую на живопись. Главное – знать меру.

- Да, мера – самое важное. Санёк с Кириллом едва ли об этом думали. Всё ж я напишу статейку…

- Колян, ещё чаю?

- Нет, благодарю. Мне ещё много чего сделать нужно, так что я пойду.

- Ну давай.

Мы прощаемся, снимая перчатки, в которых были даже здесь, в квартире, и я выхожу через этот мерзкий подъезд, попадая на ставшую вдруг спокойной от буйства зимней стихии улицу. Снежные тучи уходят на восток, сдвигаемые фронтом звёздной чистоты. Ночное зимнее небо без туч всегда глубоко поражало меня своим величием. Порой, представляя размеры даже видимой части Вселенной, я ощущаю какой-то первобытный ужас. Но это правильный, нужный ужас. Он напоминает о родстве со Звёздами, о гигантских галактических свастиках, вращающихся в такой дали, которую невозможно представить. Всё это даёт абсолютную уверенность в нашей Победе. Об этом писал Мигель Серрано, об этом знали наши древние предки.

Как мала наша планета. Но кто знает, может всё существование Вселенной зависит от исхода битвы на ней? И кто знает, может исход этой битвы зависит только от одного человека?

Как бы там ни было, каждый из нас должен внести посильный вклад в борьбу. Я постоянно напоминаю соратникам об этом. Я поддерживаю все приемлемые проекты, особенно в сфере искусства, так как в других сферах, типа уличного насилия, есть свои вдохновители. И если с музыкой всё в порядке, появляются всё новые лейблы, поддерживающие НС и выпускающие совершенно разнообразную музыку, то с литературой и живописью слабовато, да и периодические издания явно надо развивать. Усилиями нескольких соратников мы выпускаем два раза в год журнал «Голос Ария», где стараемся освещать новости Правого движения в совершенно разных его проявлениях. Помимо описания прошедших акций и мероприятий, публикуются интервью с начинающими музыкантами, писателями, поэтами и художниками, также рецензии на их произведения, порой и сами произведения, в случае подходящего размера. Главное – дать реализоваться деятелям правого искусства хоть где-то, ведь зачастую никому не известные авторы создают произведения, явно превосходящие те, что уже получили распространение, но они даже не мечтают сделать их доступными массам, ведь при нынешней обстановке в стране это практически невозможно. А надо! Сколько соратников появилось в результате впечатления, произведённого на них музыкой группы «Коловрат» или NSBM! Я также слышал, что некоторые стали скинами, прочитав книгу Дмитрия Нестерова. А хорошо оформленный журнал с адекватной подборкой статей! Я уже получал письма с благодарностью за то, что «Голос Ария» раскрыл читателю глаза на этот мир. Кстати, для меня самого много лет назад окончательным доводом в пользу того, чтобы поддержать скинов, стал просмотр фильма «Romper Stomper». Так что Правое искусство очень важно.

Помимо журнала два раза в месяц мы выпускаем небольшую газету, но тут уже не я главный. Распространяется она бесплатно, а печатается на средства, полученные от добровольных взносов соратников и от прибыли от журнала. Газета называется «Пламя Чести» и комментирует происходящее в мире, как и все другие газеты, причём рассчитана она как на соратников, так и на обывателей, не знакомых с тонкостями национал-социализма. Это инструмент пропаганды.

Вообще для пропаганды вскоре мы планируем запустить своё радио, но получится ли, этого пока никто не знает. Здесь вопрос в технических тонкостях, в которых я ничего не понимаю. Вот когда запустят, тогда я и вольюсь в работу.

Журнал, газеты, возможно радио – всё это как один из немногочисленных лучей света в информационной тьме. И произведения Арийского искусства – тоже лучи света, проникающие во тьму сознания человека, и будящие в нём Арийское начало, если оно там ещё осталось. А акты насилия и убийства – это уже пожар, порождённый этими лучами, и сам он светит ещё ярче. Когда-то он разгорится так сильно, что тьмы не останется нигде. Выше, пламя в ночи!

У меня есть ещё один проект, не столь серьёзный, но тоже очень важный. Про него пока никто не знает. Я пишу небольшую книжечку «Основы национал-социализма». Сначала я даже думал назвать её «Национал-социализм для начинающих», но потом подумал, что это звучит почти так же, как «Национал-социализм для самых маленьких». Впрочем, по содержанию почти так и есть. Это книжка для подруг и друзей скинхэдов, для обычных дискотечных девчонок и нормальных парней студентов, которые спрашивают у него, что это за увлечение у него такое. Много ли он расскажет? Кто-то увязнет в скучных подробностях, в другом так всколыхнётся чувство любви к Родине, что он и двух слов связать не сможет. Да, ораторов среди нас немного, поэтому и не понимают товарищи, зачем этот странный парень забрил голову и сделал себе нацистскую татуировку. А что он им может дать почитать? Серьёзные книги клонят их в сон, ведь современная молодёжь зачастую не умеет читать даже художественную литературу развлекательного содержания. А журналы, понятные только своим, типа «ритуальный вестник Правой перспективы», иллюстрированный грудами жидовских трупов, сценами расстрелов и лозунгами «Да здравствует Смерть!», вызовут у них шок. Вот я и решил сделать небольшую брошюрку, в интересной и увлекательной форме рассказывающую о национал-социализме, как о чём-то экзотическом, ведь обычный стиль пропаганды тоже многих напрягает. В «Основах» рассказывается о том, как жили наши древние предки, какие были у них идеалы, о роли жидов в разложении общества, о расах и последствиях их смешения, о Второй Мировой войне, о Яне Стюарте и движении скинхэдов, о Варге Викернесе и NSBM, о современном положении дел и о том, к чему мы стремимся. Также прилагаются списки книг, которые рекомендуется прочитать, альбомов, которые можно прослушать, и Интернет сайтов. Может эта брошюра и не сделает человека соратником, но по крайней мере даст ему понимание сущности движения, которая явно отличается от преподносимой ему СМИ. И я всё же стараюсь писать так, чтобы национал социализм вызывал симпатию у ознакомившихся с моим трудом. Что ж, время покажет…

Взгляд на звёздное небо всегда вызывает массу мыслей, и даже почти не замечаешь сильного мороза. Но пальцы теперь до того замёрзли, что я едва смог открыть ключами дверь, когда пришёл домой. Надо отогреваться, благо у меня и отопление и электричество есть. И перед сном ещё многое прочитать. Ведь надо развиваться…

 

 

Музыкант

(от лица Олега)

 

Forest. «В Пламени Славы».

Пожалуй лучший альбом среди всего Русского НСБМ-а. Потрясающая лирика проникает в самые глубины души, будоражит сознание, возбуждает бескомпромиссное желание бороться до самой смерти, прожить жизнь героически.

 

И разделяя, сокрушая

Ненавидя и горя

В прах низвергать, ввергая в хаос

Стадные народы…

Дерзать, Пылать, Сражаться!

 

Здесь выражено всё, все наши устремления, наш долг. Это прекрасная лирика для поднятия боевого духа!

 

Добиваться победы – ломая хребет

Безумному зверю смешения рас,

Его корни гнилые – вырвать и сжечь!

Без доли сомнений!

Без капли жалости!

 

Это прямое продолжение великого вдохновения Адольфа Гитлера, которому посвящена одна из песен. Который указал нам путь. Его портрет помещён в буклет, и это многое значит. Вообще всё оформление сделано великолепно, визуальный ряд здесь дополняет впечатление от музыки и песен.

Я бы не стал относить Национал-Социалистический Блэк Метал к металу вообще. Хоть НСБМ и вышел из блэк метала, а тот является одним из жанров металической музыки, но сегодня это уже ничего не значит. Метал сдох, а НСБМ, как и родственные ему стили pagan metal и folk metal, живут самостоятельной жизнью, и сдаётся мне, расцвет ещё впереди.

Музыкальная сторона альбома «В Пламени Славы» достаточно разнообразна, в отличие от ранних альбомов группы. Бескомпромиссность – вот слово, характеризующее эту музыку. В этом и заключается отличие НСБМ от любого металоидного стиля, сколь экстремальным его бы не считали. Да-да, именно металоидного, а не металического. Те группы, которые играют метал, не подкреплённый актуальными идеями необходимости борьбы, уже не интересны передовой и агрессивной части молодёжи. Аполитичный, сатанинский и прочий бестолковый метал сегодня слушают лишь чмошники, которые за счёт этого считают себя несколько более крутыми. Это металоиды. Им не надо ничего кроме метала. А когда метал становится востребован лишь чмошниками, это означает, что он сдох.

Я тоже раньше увлекался металом, у меня были длинные волосы. Но однажды мой пресный день вчерашний был сокрушён. Я скинхэд, я теперь не задумываясь вломлю металоиду, если он оказался чмошником. Примерно полгода назад я наблюдал начало конфликта металоидов и гопников. Всё шло к драке. Пять гопников и шесть металоидов. Волосатые на дико испуганных щах дрожащими руками выдёргивали торчащие из земли арматурины, ибо находились они на засранной местности за стадионом, в тени деревьев. Рядом стояли три готические девки, перед которыми две минуты назад эти металоиды строили из себя дико крутых парней. А крутыми парнями оказались другие, вышедшие вместе с лучами солнца со стадиона, в светлых одеждах, с голыми кулаками. Конечно, здесь всё дело в контрасте, на самом деле наверняка они были обычными пьяными быдлоидами. Но кто скажет, что это не типичная ситуация? События развивались бы совершенно по другому, если бы вместо металоидов оказались скинхэды, фанаты или НСБМ активисты. На них бы попросту побоялись наехать. Кстати, почему бы всем людям из НСБМ движения не забрить голову? По-моему длинные волосы слишком уж напоминают хиппи. Было бы единое бритоголовое сообщество, внутри которого совмещаются разные музыкальные предпочтения: Oi!, RAC, NSBM, dark folk, martial industrial, pagan metal и прочее и прочее…

Сам я слушаю совершенно разнообразную музыку, которая подкреплена НС идеологией и правыми убеждениями музыкантов. Всё другое попросту неактуально и ненужно. Я и сам музыкант. Сейчас я экспериментирую с новыми направлениями, и это непросто.

Сначала я пробовал играть НСБМ, но вскоре понял, что это не лучшая идея. Чтобы оторваться от металоидного восприятия музыки, нужен определённый опыт. А чтобы играть метал, не причастный к металоидности, нужен вообще значительный опыт, знания и, главное – определённые душевные качества. И это не так просто, как кажется. Меня постоянно тянуло сыграть что-нибудь в духе прочно засевших в голову Burzum и Darkthrone, в итоге получалось что-то типа, например Молотх «Чёрным Крылом». Это на самом отличный альбом, но мне не кажется, что он произведёт нужное впечатление на кого-либо, кроме заядлых блэкарей. Нужно другое. Как, например альбом Forest, который сейчас звучит, альбом Nokturnal Mortum «Мировоззрение» и альбомы Темнозорь. Эта музыка освобождена от металоидных стереотипов, и можно сказать, что она воспроизводит некие архетипические созвучия. Я же почувствовал несколько иное вдохновение относительно творческого процесса…

В то же время я с друганом Никитой затеяли Oi! проект для выражения позитивного аспекта борьбы и жажды жизни. Мы репетируем и по сей день, несколько песен уже готовы. Сам я впрочем предпочитаю более жёсткий RAC. Больше всего мне нравятся альбомы Коловрат, Сокира Перуна и Whites Load. На мой взгляд эта музыка несколько более популярна, чем НСБМ, даже лучше сказать – более подходит для восприятия. Конечно, это вовсе не показатель качества, но в наших условиях борьбы на такие вещи волей-неволей обращаешь внимание. Однако очевидно, что Oi! и RAC также не могут создать действительно мощную пропаганду. Пожалуй, стиль несколько устарел. Но если он и умрёт, то очень не скоро.

Недавно я организовал нео-фолковый проект с моей девушкой Ксеней. По-моему, получается очень удачно. Я делаю практически всю музыку, а она поёт. Отличный голос! Естественно, лирику сочинял тоже я. Пожалуй, это проект, на который я возлагаю наибольшие надежды. Сегодня вечером должна состояться очередная репетиция, если конечно до этого дойдёт. Иногда мы с Ксеней предпочитаем заниматься гораздо более приятными вещами, но это не обсуждается… Мягкий и душевный нео-фолк – отличный результат нашего общения. Я думаю, у такой музыки всё ещё впереди, главное – чтобы появилось несколько по настоящему хороших альбомов. И мы попытаемся внести свой вклад.

Существует ещё один стиль, оказавший на меня большое влияние – martial industrial с его яркой эстетикой. Многие проекты с лёгкостью переносят нас в 30-40-е годы прошедшего века, заставляют почувствовать дух героизма, войны, идеи. Однако, именно методы перенесения нас в прошлое – использование всевозможных шумов при сбивчивой структуре композиции, обрывки классических оперных произведений и речей ораторов, обрываемые грохотом взрывов, и тому подобное – отнюдь не способствует пониманию многими.

Что нам эти многие? Все эти обыватели, стадо? Ничто. Пробуждаются ведь совсем немногие. Но совершенно очевидно, что надо повести это стадо за собой, чтобы потом совершить над ним алхимическое делание. Чем они сейчас живут, и как это использовать? Я считаю, что раз обыватели всё-таки Русские, а не недочеловеки, то на их поведении сказывается определённая архетипическая духовная составляющая, сколь бы ни забитая, но влияющая даже на их пристрастия в сфере вкусов и предпочтений в культуре, моде и работе. Кроме совсем уж обыдлившихся овце-человеков, конечно, - в них Арийсое угасло наверняка. Да, под обывателем я подразумеваю, например, стандартного грёбаного интеллигента, или молодого тусовщика, а не уголовного алкаша. Всё это к тому, что пастух тоже знает, что движет овцами. Он знает это и многое другое. Он живёт этим и многим другим.

Я иногда хожу на модные вечеринки, куда меня приглашают товарищи, не смущающиеся даже моими экстремистскими взглядами. Тусовка происходит под звучание какого-нибудь из популярных ныне стилей клубной музыки: r’n’b, house, trance, break, d’n’b и прочих. Я прихожу только на жёсткую электронику, типа trance, где вообще, по-моему, нет никаких влияний афрокультуры. Жёсткий брейк отдаёт чем-то индустриальным. В мерцании стробоскопов, когда пол уходит из-под ног, и улетаешь в космос, ощущаешь всю суть урбанизма, железобетонного леса, нашей новой среды обитания. Это как шаг в неизбежное будущее. Отсутствие идеологии у всех собирающихся на такие мероприятия лишает действие возможного смысла, только один в футболке Thor Steinar думает о героизме новой урбанистической эпохи, о эстетическом сходстве услышанного с martial industrial, и о возможности совмещения этих двух стилей, адски дополненных фашистским футуристическим манифестом.

Самый последний, самый скрываемый и самый будоражащий мой проект – музыка в стиле NS martial dance electronics. Так я это назвал. Я думаю, ничего подобного больше нет. Конечно, я знаю про ди-джеев с правыми взглядами и жёсткой музыкой, но, к сожалению, ничего такого ещё не слышал. Мне кажется, если умело вывести оригинальный, совершенно новый и соответствующий моменту стиль – он может совершить революцию в определённой среде. При моём естественном тяготении к созданию крайне героического, пафосного и жёсткого электронного стиля, я ощущаю непонятную убеждённость в том, что он будет взрывом в музыкальной культуре, несущим идеи фашизма в массы. Это будет новая классика, пробуждающая обывателей от афро-дегенеративных иллюзий. Новая эстетика, наконец-то совмещающая общепризнанную популярность и крайний экстремизм.

Я экспериментирую уже три месяца. Эксперименты, эксперименты… Я довольно мало слушал транса, техно и всего подобного. Я просто не хочу попадать под какие-либо влияния, чтобы моя музыка была максимально естественной. Достаточно только быть в курсе того, что уже достигнуто. А дальше эксперименты. Сначала надо отказаться от стереотипов и быть естественным. Я хочу быть проводником энергии Богов, воплощая её в самой актуальной форме. Эксперименты… В форме, которую я чувствую очень хорошо…

 

 

Достигающий цели

(от лица Николая)

 

«Синее небо, редкие облака, невыносимая жара, душная улица, транспорт на пыльной дороге, пьяницы прячутся в тени задворков, редкие люди идут, истекая потом и мечтая о зиме, солнце слепит глаза. Он идёт, ощущая верчение земного шара под ногами, думая о Космосе, не замечая жары, ибо ему холодно, его мысли отдают морозом по коже. Ему нет дела до знойной суеты обывателей, он просто передвигается в пространстве, направляясь к намеченной цели. Он заходит в дом, поднимается по лестнице во тьме и холоде, идёт по коридору, скрипя старым паркетом, мимо офисных кабинетов, где общечеловеки тяжело сидят перед вентиляторами, мимо зловонных туалетов, мимо мелочной суеты и отупения. Он подходит к железной двери и открывает её, заходит тихо, но двое, находящиеся там, уже смотрят на него. Он достаёт пистолет из под пиджака, который он надел, несмотря на жару, и направляет на них. Палец нажимает на курок, приводя в действие механизм, вызывая воспламенение пороха, и вот пуля вылетает из ствола. В этот момент те двое только ещё успели сообразить, что происходит. А пуля уже летит, всё ближе и ближе, но ни один из них не видит её, они неподвижны, и тяжёлая мысль переливается в их туманных головах. Не изменяется почти ничего, кроме положения пули в воздухе, и лишь насекомые видят стремительное движение необъяснимого порождения иных измерений. Пуля соприкасается со лбом одного из присутствующих, продавливает его до тех пор, пока мясо не рвётся, пока кость не проламывается внутрь, и вместе с осколками черепа она прокладывает путь в мякоти мозга, разрушая все устоявшиеся связи, принося неисправимые изменения, в итоге опять проламывает кость и разрывает покрытое волосами мясо, и проделав заключительный рывок в ещё более медленном темпе, она входит в кирпичную стену, принеся вместе с собой части мякоти мозга и мяса, осколки черепа, брызги крови, и остаётся там. Тем временем рука стрелка переводит направление ствола пистолета в сторону второго присутствующего, лицо которого уже исказилось гримасой ужаса, палец повторяет движение, и всё происходит вновь. Два тела с проделанными в их головах тоннелями падают на пол одно за другим, кровь вытекает из мест произошедших изменений, образуя лужи, тела оказываются неспособными производить какие-либо действия, а сосредоточенная в них энергия растекается по окружающему пространству, чтобы через какое-то время сравняться с ним в концентрации. И больше ничего. Больше никто из них не скажет «Я». А стрелок выходит из комнаты, проделывает тот же путь в обратном направлении и выходит на улицу, вскоре оказываясь далеко от места произошедшего. Забудь о нём, ибо не он нам важен, и не его жертвы, но пули, прожившие на наших глазах всю свою жизнь, причём именно так, как было задумано пославшим их. Это пули убийцы, в чём состоит их принципиальное отличие от пуль, не достигнувших намеченной цели, от пуль, запущенных в небо по случаю какого-то события. Смысл существования пули – убийство.

А тем временем, пока ты сидишь на диване и читаешь эти строки, всё ближе к границе с реальностью подступает боевой авангард Высокого, ибо Битва близка, гораздо ближе, чем ты думаешь. Оттуда, где Фюрер на белом коне возглавляет бесчисленное войско Эйнхериев, вылетает огненный дракон, прорываясь в проявленный мир, и раскаляя атмосферу, он снижается к нашей чадящей смрадом планете. Его рёв – это вой проносящегося бомбардировщика, вызывающий непостижимую тоску в сердцах многих, и заставляющий прозревших Сынов Севера обратить ясные взоры в синеву неба и салютовать открытой ладонью Кресту Победы на его крыле. Глазами Ворона смотрит он на землю, отмечая слившиеся в любви пары и видя достойных. В момент Рождения Жизни касается он чёрным крылом, заранее предначертав судьбу будущего Героя. Убийцы.

Теперь ты в полной мере задействован в Борьбе, сам не зная о истинных причинах этого. Ты пройдёшь весь путь. Если конечно это о тебе. Если ты не один из никчёмных обывателей, чья жизнь проходит впустую. Если Фюрер смотрит на тебя, ведь он видит каждого воина из его Войска. Если ты живёшь как Герой.

Ты уже знаешь, что надо делать.

ТОЛЬКО ДЕЙСТВИЕ ВОЗВЫШАЕТ.»

 

Я откладываю листок бумаги, только что исписанный этим текстом. Что ж, вроде идея хорошая, помещу эту статью в газету. В принципе я стараюсь помещать в издания более близкие к реальности тексты, но иногда не удерживаюсь от несколько эзотерических тем. Сам я большой любитель философских текстов, но давно уже понял, что здесь надо знать меру. Важно больше затрагивать суровую реальность, ведь мы живём и боремся именно в ней.

Некоторые думают, что я занимаюсь только писаниной. Но я и не собираюсь никого разубеждать в этом. Я не участвую в уличных драках, потому что я не хочу рисковать из-за какого-нибудь грязного чурки. На них и без меня хватает любителей поохотиться.

Я собираюсь на встречу с антифой, или, как они сами себя называют, анархо-коммунистами. Они думают, что я свой, потому что я сам представился сочувствующим, когда общался на их форуме. Я кое-что знаю о их идеологии, достаточно было прочитать статьи на их сайте, также я высказал несколько идей, показавшихся им интересными, которые в принципе применимы практически в любом революционном движении, и Русскими НС уже используются. Естественно, я вовсе не собираюсь помогать им в чём-либо вообще, просто сейчас нужно войти к ним в доверие, чтобы потом их убить.

Я не считаю антифу Русскими. Я не считаю обывателей Русскими. Они лишь потенциально Русские, но до тех пор, пока они не готовы сражаться за Русь, они – россияне. Общечеловеки. Масса, которой можно пренебречь в борьбе, как это говорят, лес рубят – щепки летят. Только твой соратник национал-социалист – Русский.

Антифу надо убить. Не так давно мы обратили внимание на отнюдь не случайное усиление активности антифашистов. Конечно, наши усилия, связанные с пропагандой Правых идей и их воплощением, не могли оставить равнодушной Систему. И тогда стали как грибы после дождя появляться мобы антифа, подбадриваемые еврейской пропагандой, а иногда и деньгами, стали проводиться антифа мероприятия и концерты, стали распространяться отнюдь не паршивые как раньше журнальчики, где обязательно присутствует изображение фигурки, выбрасывающей свастику в корзину, и интервьюируются дегенеративные панки, которым скины когда-то сломали гитару об голову. В Москве несколько Правых скинхэдов были забиты насмерть толпой антифозников. У нас такого ещё нет, но чувствуется, что кто-то постарается и тут. Недавно было принято негласное согласие почти всех местных НС приложить все усилия в первую очередь на уничтожение антифа, пока их не много, так что этой зимой наш главный враг – антифашист.

Я выхожу на улицу. Солнечный морозный день, пожалуй надо было одеть дублёнку, но я надел пальто. Как-то оно более соответствует настроению, к тому же можно поднять высокий воротник. Холодно. Полчаса на автобусе, и я подхожу к общежитию. Один из них живёт в этой общаге, и сегодня здесь встреча. Я прохожу в ту комнату, о которой мне сообщили, и оказываюсь в компании трёх парней лет двадцати или чуть больше. Вроде с расовой чистотой у них всё в порядке, хотя вскоре замечаю неприглядные подробности, указывающие на вырождение – мутные глаза и гнилые зубы у одного, другой очень сутулый и тощий, третий же при нормальной внешности уродует себя диким панковским прикидом, включая протыкание щеки булавкой, стрёмный красный ирокез и грязные рваные шмотки, что в совокупности указывает на духовную деградацию. Пожалуй, я несколько странно выгляжу в их компании, и думаю, как бы они сразу чего-нибудь не заподозрили. Пока вроде всё нормально. Я пожимаю всем руки.

- Привет, я Максим.

Имя естественно соврал. Они и вовсе назвались погонялами.

- Я Антибиотик, - говорит панк.

- Косуха, - это сутулый.

- А я Лысый. Это сейчас волосы отросли, а раньше я бритый был. Наверное, я первый рэдскин в городе!

- О, круто! – говорю я. – Ну чё, вот я пивка принёс.

Я достаю из пакета две полторашки. У них на столе тоже стоят несколько бутылок.

- Круто, чувак! Побухаем! У тебя травы нет случаем?

- Нет. Я не курю вообще-то.

- А… Ну нам скоро должны принести, если не обломаешься, можешь с нами дунуть. Ваще отличная штука, крышу сносит с двух затяжек!

- Ну, посмотрим…

Я пока разливаю пиво. Чувствую себя не в своей тарелке, так что похоже лучше выпить, хоть я в принципе почти и не пью.

- Так откуда ты, чувак? – спрашивает Антибиотик.

Я вспоминаю, что я там писал на форуме, и повторяю совершенно левые истории о своей жизни. Левым – левое, это правильно! Разговор идёт в основном о зле системы, причём с очень примитивных позиций, о злых фашистах, причём без малейшего чувства своего превосходства над ними, пусть и ложного, о новых антифозных альбомах, причём я ни одного не слышал, о пьянках и блевотине, о девках, которые не дают, о Че Геваре, про которого никто почти ничего не знает, о последнем концерте и избитых скинами музыкантах, о том, что лето лучше, потому что можно бухать на улице весь день, о том, какой эффект бывает от конопли, о желании создать антифозный журнал, о том, как наебашить скинам и гопникам, и о прочем дерьме. Через час у меня уже было сильное желание убежать оттуда, но я помню, что цель другая. Я немного опьянел с непривычки и надеюсь, что это не скажется на моих физических способностях. Они все спьянели гораздо сильней, потому что пили больше. Я обратил внимание на то, что все они по очереди зачастили в туалет сливать выпитое пиво, и понял, что это хорошая возможность, которую нельзя упускать.

Когда хуило с гнилыми зубами в очередной раз ушёл в туалет, я встал, делая вид, что просто разминаю тело. Я подошёл к окну, на секунду посмотрел вниз, в это время уже сжимая в руке кастет и наполняясь ненавистью. Искра общечеловеческой нерешительности не успевает разгореться, сбитая двумя молниями Sieg-рун. Именно я говорил всем эту фразу:

СЕГОДНЯ НЕ НАДО НИКОГО БИТЬ. НУЖНО УБИВАТЬ!

Когда сутулый отвернулся, я сделал шаг к панку и со всей силы ударил кастетом ему в висок. Наверное, тонкая височная кость сразу проломилась, и её осколки вошли в мозг. Панк упал сразу, слетев с табуретки, и его тело оказалось между мной и сутулым. Когда я перепрыгивал через него, сутулый успел что-то крикнуть, но я ударил ему снизу по челюсти. Когда он опрокидывался назад, у него изо рта хлынула кровь. Прыгнув на него сверху, я нанёс несколько мощных ударов кастетом по его голове, пока не пришла уверенность, что он мёртв. Взглянув на два трупа, я подумал, что в этом есть что-то знакомое, но времени размышлять не было. Я подошёл к двери туалета за секунду до того, как она открылась. Я ударил этого урода ботинком в грудь, и он отлетел назад, ударившись об унитаз. Я завершил его жизнь добиванием в голову. Это самый надёжный способ при хорошо поставленном ударе. Иначе пришлось бы, возможно, резать ножом, оставляя лужи крови, или душить, что отнимает время.

Одеваю пальто. Надо протереть вещи, которые я трогал, чтобы не осталось отпечатков. Слышу голоса в коридоре. Три трупа рядом со мной. Голоса называют клички трупов, уже бывшие клички. Дверь не заперта. Где же ключ?!! Бля, его нигде нет!!!

Что было?.....

Когда дверь открывается, я стою, с трудом сдерживая панику. Девушка и три парня. Стрёмный панковский прикид.

- Сюда нельзя типа… - говорю я.

Типа… Я никогда не употреблял это слово.

- Они спят, - говорю я.

Девушка протискивается мимо меня, за ней идут и парни. Я вдруг понимаю, что они под наркотой.

- Я пришёл тоже, а они спят, вот и решил их не тревожить, - говорю.

Они видят, как двое лежат на одной кровати. За те секунды, что были у меня, я сделал, что успел. Двое на кровати.

Пришедшие тупо смотрят на лежащих. Девка подходит к ним с другого бока и обнаруживает третье тело, лежащее под кроватью.

- Ого, да они просто убитые! Это надо же так накуриться! А Косой даж под кровать залез, ха-ха-ха!!!

Все хихикают, а я обливаюсь потом. Трупы я умудрился положить так, что травм не видно. Лежащий под кроватью повёрнут окровавленным лицом к стенке, а брызги крови на ковре не очень заметны. Лежащие на кровати уткнулись раздробленными висками в подушку. Их позы очень странны. Но разве просто отличить в усмерть пьяного или обдолбанного от мёртвого, тем более, если ты сам неадекватен?

- Слуште, а можт разбудим их? – спрашивает один из пришедших.

Я теперь крайний к двери, и я спокойным шагом иду к ней, ничего не говоря. Всего несколько шагов, которые кажутся километрами, один тяжелейший шаг за дверь, и я бегу, что есть мочи, так, как не бегал уже много лет. Мне уже всё равно, что происходит в той комнате, всё равно, что подумал вахтёр, увидев столь отчаянную пробежку по вестибюлю, всё равно, что там остались отпечатки моих пальцев. Морозный воздух жжёт лёгкие, а я бегу и думаю, что я мудак, раз не предусмотрел такой возможности. Думаю, что я бегу медленно и не шифруясь, и всё это из-за алкоголя, но по другому сейчас всё равно не получится. Бегу, жалея, что не изучил заранее местность, ведь так как я часто сворачиваю, есть возможность, что я вернусь на то же место… Впрочем не такой же я дурак!

Всё, паника прекращается. Война ещё впереди.

 

 

Террорист

(от лица Михаила)

 

Смотри и запоминай. Это рецепт. И слушай внимательно и не переспрашивай! Я сегодня злой!

Я беру из кладовки одну из многочисленных бутылок ацетона. Ацетон ты можешь купить в хозмаге. Кроме того, для чего ты его купишь, его можно использовать как растворитель для нитрокрасок или для удаления пятен. Он имеет специфический, достаточно стрёмный запах, горюч и растворим в воде. Ещё я беру банку с серной кислотой. Если ты учишься в школе, попробуй спиздить её в кабинете химии. Я же покупаю её в автомастерской, где меняют электролит в аккумуляторах. Нужна концентрированная кислота! И без примесей! И ещё я беру несколько маленьких бутылочек перекиси водорода. Ну тебе ведь промывали ей боевые раны? Само собой, продаётся она в аптеке. Нужна концентрация не менее пятнадцати процентов. И заметь, всё совершенно чистое, иначе нихуя не получится!

Вот я принёс всё это на кухню. Смешиваю кислоту и перекись водорода в равных долях, и смесь тут же становится горячей. Приходится ждать, пока остынет. В это время я думаю. Депрессивно. Столько всего за последние дни! Да ладно там с учёбой напряжённо, так вчера вот с братом поругался, а сегодня прям с утра вообще офигеть чего было!

А, смесь-то остыла, я её под струю холодной воды ставил даже. Потом в эту смесь доливаю ацетон, причём, как ты видишь, его столько же, сколько и смеси. Всё это я несу в кладовку и ставлю там на пол. Там же стоит другая такая же ёмкость, которую я беру. Вчера там была точно такая же тройная смесь, а сегодня на дно выпал обильный белый осадок. Нет, это не снег, у нас же крыша над головой! Всё это я фильтрую через хлопчатобумажную ткань, и только ради осадка! Ох и заёбывает этот процесс! И это не всё. Осадок я скручиваю в тряпке и промываю под холодной водой. Пробую на вкус – нет, ещё надо промывать, кисловат! Да не бойся, не отравлюсь, я ж не дурак какой-нибудь, чтобы яды пробовать! Промываю ещё и пробую. Вот теперь нормально, не кислый. Вываливаю осадок на дощечку и отношу под кровать. Там же лежит другая такая же дощечка, которую я беру. На ней высохший осадок, белое вещество, похожее на муку. Его пересыпаю в коробку. Осторожно, не надо ударять. И не вздумай тут закурить! Это взрывчатое вещество. Чтобы добиться большей взрывной силы, потом я пластифицирую его, сначала надо накопить желаемый объём.

Ты конечно уже понял, что готовится бомба. На самом деле хочется взорвать что-нибудь прямо сейчас! Хочется много взрывов. Не подумай, что я изменил себе, я всё так же готов бить бутылки об головы негров, работать ботинками и кастетом, но… ВРЕМЯ ПРИШЛО! Решайся на максимально разрушительные и опасные действия прямо сейчас, или ты потеряешь такую возможность вообще!

Знаешь, очень напрягает знать, что твоя квартира может разлететься во все стороны из-за какой-нибудь случайности. И вообще всё напрягает! Кстати, твоя квартира может разлететься, если нажравшийся сосед забудет закрыть газ. Если чеченскому террористу понравится именно твой дом. Если спецслужбы решат, что так надо. Если твой сосед фашист будет неосторожен. Не боишься ли ты сидеть дома?

Вчера мой брат попросил забрать его сына из детского садика. Это мой племянник Данилка, ему ещё четыре года. Брат и его жена были дико заняты, а мне даже в удовольствие сходить в детсад за племянником. В этот детсад когда-то ходил и я. Выйдя из дома я встретил пьяного Саню, который согласился пройтись со мной. По дороге взяли пива. Вообще спешить было некуда, я вышел заранее, мы даже покатались с большой горки, орали как психи, настроение было отличное. Потом в ларьке рядом с детсадом взяли ещё по бутылке. Ты же не думаешь, что мне что-то будет с двух бутылок? И прямо перед дверями детсада я ощутил во рту вместе с пивом нечто постороннее. Сначала даже подумал, что это кусок зуба откололся, у меня такое бывает после того, как твёрдый череп гопника врезался в мою челюсть во время зверского месилова. Я сплюнул на ладонь и увидел хитиновый фрагмент жука.

- Блядь! Какого хуя это такое?!! Пиздец, да ты посмотри, там дохуя мусора плавает! Ахуеть! Я думал, что только «Балтика» дерьмо, так и это ещё! Пиздец! Пойдём-ка, разберёмся нах, чё это нам продают! У тебя нету? Вот уроды!

Мы ринулись обратно к ларьку, и я заорал в окошечко:

- Что это вы такое нах продаёте?! Да там мусор плавает, жуки всякие!

- Эй, что такое? – с характерным акцентом спрашивает голос из ларька.

Рядом с русской продавщицей сидит цунареф.

- Эй, ты, выйди-ка сюда! – говорю я.

- Что надо?

- Выйди, я тебе говорю! Поговорить надо!

- Говори так, я слушаю.

- Бля, я тебе говорю выйди, значит выходи, сука! Я чё, повторять должен?! Тебя чё, убить что-ли?

Тут заорала продавщица.

- Эй, а ну пошли отсюда! Щас милицию вызову!

Эта дура нажала где-то кнопку, и взвыла сирена. Возможно, кроме сирены ничего и не было, никакого сигнала мусорам, но деморализующий эффект был достигнут. Я кинул бутылку в витрину, которая в результате разбилась, и мы побежали. Всё бы ничего, но это прямо с детским садиком рядом, а мне ещё Данилку забирать.

- Бля, да я ещё вернусь к этим уродам! Да я взорву этот грёбаный ларёк! Нет, хватит с них и коктейля Молотова! Этот цунар сгорит заживо!

Мы забежали за здание детсада, тщательно осмотрели бутылку Сани, и решили допить его пиво совместно. У него было другое пиво. Увидели на лавочке двух девушек, и я естественно решил подойти.

- Привет, девчонки! Мы знакомы?

- Нет, не знакомы, – говорит одна.

- А откуда же я вас знаю?

- Мы не знакомы, - говорит другая.

- Ну значит я вас просто где-то видел. А хотите с нами пивка попить? Да не, у нас не одна бутылка. То есть мы сейчас ещё купим. Сань, сходи, а? Я тебе деньги потом отдам.

Девчонки явно заинтересовались. Им лет по семнадцать, это в принципе нормально. Школьницы, наверное.

- А может водочки? – спрашивает Саня.

- Нет, мы водку не пьём, - почти синхронно сказали девушки.

Бля, Саня как всегда с любимой темой! Иди давай за пивом!

- Кстати, девчонки, знайте, что надо покупать вон в том магазине, но ни в коем случае ни в том ларьке! Да там уроды работают! Слушайте, а давайте на веранду перейдём, а то нас снегом засыпает.

По пути на веранду я наконец-то додумался представиться и спросить, как их зовут. Вскоре подошёл Саня с пивом. Разговаривали, пили, смеялись. И только потом я вспомнил.

- Ой блин! Чё я забыл-то! Саня, ты что ж мне не напоминаешь?! Ёп, уже час прошёл!

Я пошёл за Данилкой, увёл с собой и Саню, который едва стоял на ногах. У одной из девушек, конечно же взял номер телефона. Воспитательница сидела с одним лишь Данилкой, и при виде нас сделала недовольное лицо.

- Да вы же пьяны! Я не доверю вам ребёнка!

- Неееет! Это Саня пьян, а я трезв! Вы же меня знаете! Да всё будет хорошо!

После долгой нравоучительной беседы, помимо которой она ещё и надевала на Данилку верхнюю одежду, а мы сидели на детских стульчиках (Саня так и вовсе положив свою голову на колени), мы наконец-то ушли с чувством облегчения. Но пока мы шли, воспитательница успела позвонить брату и нажаловалась на меня. Потом был ещё напряжённый разговор с братом. Ему конечно пофиг, чем я занимаюсь, но тут ведь ребёнок был! В общем, я понимаю, что он был прав, а я зря на него бычил, и теперь очень даже неприятно. Очень.

Понятно, что во всём виноват хачик. А во всём вообще – жиды.

В домашних условиях хороший детонатор изготовить даже сложней, чем саму бомбу. Считается, что девяносто процентов несрабатывания бомб и самоподрыва связано именно с детонатором. Удели ему особое внимание! По сути это даже не детонатор, а запал, ведь для того, чтобы изготовленная мной штука ебанула, достаточно просто огня. Я могу сам сделать подобие бикфордова шнура, даже два разных варианта, но такая тема меня всегда обламывала. Поджечь и бежать! Нет, это как-то несерьёзно.

Возьми лампочку из карманного фонаря. Разбей её так, чтобы не повредить спираль. Обмажь спираль горючим клеем – запал готов! Достаточно напряжения в полтора вольта от пальчиковой батарейки, для того, чтобы спираль вспыхнула на воздухе и подожгла обмазку. Можно соединить всё это с электронными часами, с пейджером, с сотовым телефоном. Но прежде чем вставлять этот запал в бомбу, поэкспериментируй!

Когда ты соединяешь электрический запал с взрывчатым веществом, это очень напрягает. А если ты думаешь о своей жизни в этот момент, то напрягаешься ещё больше. О том, что надо жить…

Ира пришла ко мне сегодня утром. Я сразу понял, что что-то не так. Без всяких вступлений она сказала, что беременна от меня, и стала вопросительно смотреть на меня.

- А… Да?.. Ну… это круто… Да. А ты сама чего думаешь?

- Миш, конечно я рада. Я надеялась, что ты отнесёшься к этому с пониманием. Конечно, я вижу, что ты шокирован, но я же знаю, что ты хотел этого!

- А… Ну это… Типа того… Да… А что делать будем?

Я вообще охуел! Я конечно её люблю, но о детях я не думал вообще! Когда тебе двадцать лет, и ты ещё студент, да к тому же ведёшь совершенно не семейный образ жизни, становиться отцом как-то не хочется.

- Я думаю, ты должен жениться на мне, - говорит она.

- Да?.. Слушай, зайка, я рад вообще-то. Но мне подумать надо. Не, жениться-то – это само собой! Я о деталях подумать хочу.

Когда она ушла после долгих разговоров и объятий, я хотел взорвать самого себя. Потом вспомнил, для чего нужна взрывчатка. Вспомнил четырнадцать слов. Вспомнил о демографическом кризисе. Вспомнил о моей ненависти к абортам. Вспомнил прекрасные лица Русских детей. Вспомнил чурбанских детёнышей, которых всё больше, и которым возможно некому будет противостоять в будущем. Вспомнил об идеале Арийского мужика – суровом воине и труженике, отце большого семейства. Всё, детство закончилось! Пиздец!

Я хочу, чтобы мой ребёнок жил в лучшем мире!

То, что я делаю, можно использовать как бомбу, но мы решили использовать её в качестве детонирующей шашки. Моя бомба не уступает по мощности тротиловой такого же веса. Она обладает одним достоинством: она не обнаруживается специально тренированными собаками. Объяснение простое: практически все промышленные взрывчатые вещества изготовлены на основе нитросоединений, на запахи которых и натасканы собаки. Моя же взрывчатка пахнет ацетоном и уксусом и легко маскируется. Но для нас этот факт пока не имеет значения. Аммонал привлекает внимание собак, но его гораздо проще делать, и он не менее мощный. Аммонал взрывается только при помощи другого взрыва, причём существует минимальный объём аммонала, который удастся сдетонировать – несколько килограммов. А такой объём может использоваться только для довольно крупных диверсий.

Взорвать синагогу, взорвать мечеть, взорвать рынок, взорвать клуб, где тусуют недочеловеки, взорвать еврейскую гимназию, взорвать милицейский участок, взорвать дом продажного правительства, взорвать антифозный концерт, взорвать общежитие для студентов из жарких стран, взорвать жидовский торговый центр, взорвать стройку, кишащую таджикскими рабочими, взорвать цыганский наркопритон, взорвать американский банк, уводящий наши деньги, взорвать публичный дом, взорвать съезд антирусской партии демократов, взорвать шахидок, которые хотят взорвать тебя, взорвать фабрику, загрязняющую природу, взорвать посетившего наш город президента Россиянии, взорвать сознание обывателя…

На соседней улице есть ещё один домик, напичканный взрывчаткой, хотя вероятность взрыва там практически отсутствует. Эти парни закупили в хозмаге аммиачной селитры, сразу несколько мешков. Можно удобрить громадное поле, если использовать это по назначению. Также они запаслись древесным углём, счищали недогоревшие головёшки из костров, которые, кстати, в городской местности не так просто найти. Жгли и сами… И наконец, они спёрли со стройки алюминиевую пудру. Её там смешивают с олифой, чтобы окрашивать столбы и крыши.

Надо смешать примерно семьдесят пять процентов селитры, двадцать процентов угля и пять процентов алюминиевой пудры. Все вещества тщательно просушены заранее, измельчены и перемешаны. Это и есть аммонал. Его качество прямо зависит от степени измельчения и однородности смеси. К этой смеси добавляют процентов пять от её массы солярки, помещают её в большую кастрюлю с крышкой, меньшей по размеру. Крышка здесь – как поршень. Его необходимо сжать. Насыпают в кастрюлю немного смеси, накрывают крышкой и хуячат сверху кувалдой. И ещё, и ещё. Не бойся, не ебанёт. Для детонации необходимы гораздо более суровые условия. Ну, в принципе, можно не кувалдой, а сжать в тисках или домкратом. В результате получается цилиндр, спрессованный настолько, что он не раскалывается при ударе об асфальт при падении с высоты твоего роста.

В центре этого цилиндра будет проделан канал, куда будет вставлена моя детонирующая шашка. Она тоже должна быть очень мощной, иначе аммонал не сдетонирует, а просто разлетится на куски. Поэтому стараюсь. Бомба ждёт.

Взорвать систему…

 

 

Тусовщик

(от лица Олега)

 

Я выхожу из автобуса на площади. Дальше надо ехать на другом или идти пешком, что более вероятно в такое время. Полдвенадцатого ночи. Мороз, ветер, звон звёзд в темноте. А на мне достаточно лёгкая одежда, потому что день предполагал активные движения. Но я не из тех, кто боится холода. И уж точно единственный в только что разошедшемся мобе, кто не идёт домой, а собирается гулять дальше. Гулять после убийства. А что, у меня есть уверенность, что всё сделано без палева, так почему бы и нет?

Сегодня была забита целая музыкальная группа, играющая в стиле grindcore. Мы ворвались на их репетиционную точку с кусками арматуры, топорами (это новая мода такая – носить топор), ножами и подобными аргументами. Всё было сделано в одну минуту. Три музыканта и три их товарища, которые были такими же уродами, были превращены в безобразные куски мяса, сочащиеся кровью и мозгами из глубоких дыр различной величины. Весь пол был залит кровью, потом мы долго оттирали подошвы о снег. В общем, всё в лучших традициях их же собственных грайндкоровских песен. Но пели они не только про мясо и говно, но также совались в политику. «Мочи нациков» и всё такое. Когда они разводили антифашизм со сцены, то вряд ли думали, что на их концерт death metal и grindcore групп от нечего делать может зайти НС музыкант. Я вообще-то нормально отношусь к музыкальной стороне групп таких стилей, но когда кто-то начинает гавкать откровенно антирусские идеи, что у них порой случается, то и я думаю уже не о музыке.

Вообще тенденцию антифашизма в грайнде заложили говноеды Napalm Death, которые и считаются родоначальниками стиля. Конечно, и здесь встречаются Правые группы, но уродов гораздо больше. Я не понимаю, почему московские соратники до сих пор не убили антифозных говноедов из Not like most records. Надеюсь, наши действия подтолкнут их к этому.

После подобных акций парни обычно сразу едут домой, чтобы снять нервное и физическое напряжение. Лежат в ванной, пьют пиво и слушают баллады или фолк, проводят время с девушками, ну кто как… зависит от конкретного человека. Я иду домой, только если что-то проходит не так, когда боюсь, что попаду в розыск. А сегодня пятница, по пятницам я обычно хожу в клуб. И акция прошла отлично. Поэтому я иду в клуб, и надеюсь, что мелькающие в свете стробоскопов девушки вытеснят из головы до сих пор стоящие перед глазами обезображенные трупы.

У клуба я встречаю Никитоса и Масела, это постоянные тусовщики, но нормальные парни, в будние дни бытовые националисты, сетующие за бутылкой пива на хачиков, но никогда сами бы не пошедшие на агрессию. Здесь же об этом даже вспоминать бесполезно – все их мысли о девушках.

- Олег, пошли вон во дворике нашу водку допьём, а то ведь в клуб не пронесу, - говорит Никитос.

Мы доходим до лавочки во дворике у клуба, и Никитос достаёт из внутреннего кармана куртки литровину водки.

- Ого! Да мы же нажрёмся!

- Ни чё! Здесь всего-то чуть больше половины осталось.

- А есть чем закусить?

- Нету.

- Бля, придётся рукавом занюхивать!

- Вон, снег хавай.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.061 сек.)