АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Кошев В. «Лег на диван и помер» (О чеховских сюжетах) // Литературное обозрение. - 1994. - № 11-12

Читайте также:
  1. I. Литературное творчество молодых.
  2. Е: быстро проходи сюда (ведет в гостиную, сажает на диван)
  3. Новое литературное обозрение
  4. Он сидит на диване. – Они сидят на диване.
  5. ОТРЫВКИ, ИЗВЛЕЧЕННЫЕ И ПЕРЕВЕДЕННЫЕ ИЗ СБОРНИКА, ОЗАГЛАВЛЕННОГО ДИВАН ЛЮБВИ, СОСТАВЛЕННОГО ЭБН-АБИ-ХАДГЛАТОМ
  6. Сковорода Г. Вступні двері до християнської добронравності. Перед дверима. // Григорій Сковорода. Твори: В 2 т. — К., 1994. — Т. 1. — С. 140—141.

Кубасов А.В. Проза А.П. Чехова. Искусство стилизации. - Ека­теринбург, 1998.

Кузнецова М.В. Творческая эволюция Чехова. - Томск, 1978.

Линков В.Л. Художественный мир прозы А.П. Чехова М., 1982.

ХА.Паперный 3. Вопреки всем правилам... Пьесы и водевили Че­хова.-М., 1982.

Полоцкая Э.А. Пути чеховских героев. - М., 1983.

Семанова М.Л. Чехов - художник. - М., 1976.

Скафтымов А.П. О повестях Чехова «Палата № 6» и «Моя

жизнь». К вопросу о принципах построения пьес А.П. Чехова. О единстве формы и содержания в «Вишневом саде» А.П. Че­хова // Нравственные искания русских писателей. - М., 1972.

Cyхих И.Н. Проблемы поэтики А.П. Чехова. Л., 1987.

ТюпаВ.И. Художественность чеховского рассказа. М., 1989.

Хализев В.Е. Пьеса Чехова «Вишневый сад» // Русская класси­ческая литература: разборы и анализы. - М., 1969.

Цилевич JI.M. Сюжет чеховского рассказа. - Даугавпилс, 1976.

Чеховские чтения в Ялте. - М., 1973-1994. 23.Чудаков А.П. Поэтика Чехова. М., 1971.

Чудаков А.П. Мир Чехова: Становление и утверждение. М., 1986.

Шах-Азизова Т.К. Чехов и запад западноевропейская драма его вре­мени. М., 1966

Вопросы для самоконтроля при изучении данного периода

1. В чем заключается «культурологический» смысл идейной про­граммы русского почвенничества?

Чем объяснить бурное развитие жанровой формы романа в русской литературе 1860-1870-х гг.?

Каковы основные черты художественного мировоззрения Ф.М. Достоевского?

Что, наш Ваш взгляд, лежит в основе творческих разногласий Ф.М. Достоевского и литературного кружка В.Г. Белинского?

В чем принципиальная новизна ракурса изображения человека в «полифоническом» романе Ф.М. Достоевского?

6. Как определить магистральную линию развития художествен­ного мышления Ф.М. Достоевского?

7. В чем заключаются черты русской национальной самобытно­сти с точки зрения Н.С. Лескова-прозаика?

Какова роль сказового стиля в повестях Н.С. Лескова?

Какой смысл вкладывает Н.Г. Чернышевский в определение «диалектика души» при характеристике раннего творчества Л.Н. Толстого?

В чем принципиальное отличие поэтологических принципов двух романистов-современников - Толстого и Достоевского?

11. Какие изменения и под влиянием чего претерпевает художест­венная система Л. Толстого на рубеже 1870-80-х гг.?

12. Чем объяснить рост значимости малых эпических форм (по­весть, рассказ, новелла) в последние десятилетия XIX века?

Какие факторы определяют характер периодизации творчества А.П. Чехова?

Что Вы понимаете под определением «подводное течение» применительно к драматургии А.П. Чехова?

15. Какие признаки в последние десятилетия XIX века свидетель­ствуют о закате классического периода в истории русской ли­тературы?

16. Кто, на Ваш взгляд, из числа русских писателей XIX столетия оказал наибольшее влияние на развитие мирового литератур­ного процесса?

ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Занятие № 1

ТЕМА «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА»

В РОМАНЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО «БЕДНЫЕ ЛЮДИ»

ПЛАН

1. «Маленький человек» в творчестве писателей «натуральной школы»:

· традиция и ее трансформация;

· гуманистический и христианский подходы к проблеме.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)