|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Это диалог по умолчаниюpProg -> SetRange(0, 100); pProg -> SetStep(20); pProg -> SetPos(1);
int m_T = SetTimer(1, 100, Null);
CProgressCtrl *pBar = (cProgressCtrl*) GetDlgItem(IDC_PROG); pBar -> StepIt(); //добавление одного элемента заполнения pBar -> SetPos(n) //установка в позицию n Линейный регулятор
CString Stext1; CSliderCtrl *pSl1 = (CSliderCtrl*) GetDlgItem(IDC_TR1); pSl1 -> SetRange(0, 100); pSl1 -> SetPos(m_TB); sText1.Format(“%d”, pSl1 -> GetPos()); SetDlgItemText(IDC_STATIC1, sText1);
CSliderCtrl *pSl1 = (CSliderCtrl*) pScrollBar; CString sText1; sText1.Format(“%d”, pSl1 -> GetPos()); SetDlgItemText(IDC_STATIC1, sText1); Наборный счетчик
CSplitDuttonCtrl *pSp = (CSplitButtonCtrl*) GetDlgItem(IDC_SP); pSp -> SetRange(0, 100); pSp -> SetBuddy(&m_buddyEdit) // переменная соответствующая присоединению pSp -> SetPos(10);
Статические элементы управления На палитре отображен элемент управления StaticText [A]. При добавлении элементов этого типа к окну диалога им присваивается идентификатор IDC_STATIC (всем одинаковый). В том случае, когда во время выполнения программы изменять текст уже не надо, этот идентификатор стоило оставить без изменений. Если планируется текст менять, то необходимо задать новые значения идентификаторов, для меток, где будут происходить изменения (через свойства задать IDC_T1 или другие). Собственно вывод текста производится функцией SetDlgItemText(IDC_T1, text); Второй параметр может иметь тип CString или символьный массив с терминаторам. Кроме этого можно сделать то же самое использую метод CWnd::SetWindowText (); Для отображения и гашения определенного элемента управления можно воспользоваться методом CWnd::ShowWindow () с параметрами SW_SHOWNA в первом и SW_HIDE во втором случае. Если при добавлении статического элемента управления задать ему стиль (в свойствах) SS_NOTIFY, он будет генерировать сообщения BN_CLICKED или BN_DOUBLECLIKED, когда эти элементы и не предназначены для ввода. Для более сложных операции со статическими элементами (картинки, иконки) можно использовать класс СStatic. Этот класс имеет методы для использования объектов типа HBITMAP SetBitmap() и GetBitmap(); и HICON SetIcon() и GetIcon().
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |