|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СпискиФлажки и переключатели.
Флажки и переключатели наследники класса CButton, то при работе с этими элементами можно использовать функции: GetCheck () – определяет состояние кнопки; SetCheck () – залает состояние кнопки; SetIcon () – задает значок, отображаемый на кнопке; SetButtonStyle () – задает стиль кнопки; BS_CHECKBOX – флажок с текстом справа, BS_RADIOBUTTON – переключатель с текстом справа, BS_LEFTTEXT – текст помещается слева, BS_AUTOCHECKBOX – флажок с автоматически изменяемым состоянием при выделении пользователем BS_AUTORADIOBUTTON - флажок с автоматически изменяемым состоянием при выборе пользователем, остальные переключатели группы автоматически сбрасываются. Кнопки можно создавать не только на диалоговых окнах, но и объявляя объект CButton и вызывая функцию Create в любом месте окна программы. В этом случае визуальный редактор диалогов не доступен, идентификатор элементов надо определять самим, схему обработку сообщений реализовать самим. С переключателями и флажками можно работать как с обычными кнопками, т.е. связать событие BN_CLICKET с функцией обработчика. 1 Вариант: 1. ClassWizard; 2. В списке ObjectIDS выбрать IDC_CHECK1; 3. В списке Messages выбрать BN_CLICKET; 4. AddFunction; 5. Открыть вновь созданный метод void Name:: OnCheck1() { m_text = “Выбран 1 ”; UpdateData(false); }
2 Вариант: предполагает связывание переключателей и флажков с переменными членами класса Dialog. 1. ClassWizard; 2. Выбрать идентификатор IDS_CHECK1 на вкладке MemberVariables; 3. AddVariable; 4. Задаем имя, связанное с элементом переменной m_C1 и выбираем тип bool; 5. Аналогично для второго флажка; 6. Для IDS_EDIT создать переменную m_text типа CString; 7. Для переключателей добавим функции обработки void Name:: OnRadio1() { m_C1 = true; m_C2 = false; m_text = “Выбран 1” UpdateData(false); }
void Name:: OnRadio2() { m_C2 = true; m_C1 = false; m_text = “Выбран 2” UpdateData(false); }
Списки.
Для работы со списками определен класс CListBox с большим количеством методов: AddString() – добавляет строку в список; DeleteString () – удаляет строку из списка; GetCurSel () – получает индекс выбранной строки (индексы начинаются с нуля); GetCount () – количество строк в списке и др.
Рассмотрим пример: в элементе edit выводится выбранная строка из списка
CDialog:: OnInitDialog () { m_list.AddString (“Выбран 01”); m_list.AddString (“Выбран 02”); … m_list.AddString (“Выбран 12”); } По умолчанию список сортируется, чтобы убрать сортировку Свойства->Стиль->Sort снять флажок.
void Name:: OnDblClickList1() { m_list.GetText (m-list.GetCurSel(); m_text); UpdateData(false); }
Стандартные элементы управления CProgressBar CTrackBox CSpinButtonCtrl.
Индикатор продвижения CProgressBar, регулятор CTrackBox, наборный счетчик CSpinButtonCtrl. Задать начальные значения элементов управления необходимо в функции OnInitDialog. Через мастер классов их идентификаторам IDC_ необходимо задать переменные класса. Для каждого элемента необходимо предусмотреть обработку сообщения, отправляемого диалоговому окну. Индикатор продвижения
CProgressBarCtrl *pRog = (CProgreessCtrl*)GetDLgItem(IDC_PROG1) Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |