АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Б) нет

в) вопрос некорректен.

35.Антагонистическая игра может быть задана:

а) седловыми точками.

Б) множеством стратегий обоих игроков и функцией выигрыша второго игрока.

в)седловой точкой и ценой игры.

36.Матричная игра – это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований:

а) один из игроков выигрывает.

Б) функция выигрыша игрока может быть задана матрицей.

в) стратегии игроков задаются матрицей.

37.Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы неотрицательны. Цена игры положительна:

а) да,

б) нет.

В) нет однозначного ответа.

38. Верхняя цена игры всегда меньше нижней цены игры.

а) да.

б) нет.

Б) вопрос некорректен.

39. Оптимальная стратегия для матричной игры не единственна:

а) да.

б) нет.

в) вопрос некорректен.

Г) нет однозначного ответа.

40. Цена игры существует для матричных игр в чистых стратегиях всегда.

А) да.

Б) нет.

в) вопрос некорректен.

41. Какие стратегии бывают в матричной игре:

а) чистые.

б) смешанные.

В) и те, и те.

42. Если в игровой матрице все строки одинаковы и имеют вид (4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 1-го игрока?

а) первая чистая.

б) вторая чистая.

В)любая.

43. Какое максимальное число седловых точек может быть в игре размерности 5*6 (матрица может содержать любые числа):

а) 5.

б)11.

В)30.

44. Максимум по x минимума по y и минимум по y максимума по x функции выигрыша первого игрока:

а) всегда одинаковые числа.

б) всегда разные числа.

В) ни то, ни другое.

45. Могут ли в какой-то антагонистической игре значения функции выигрыша обоих игроков для некоторых значений переменных равняться 1?

а) всегда.

б) иногда.

В) никогда.

46. Пусть в антагонистической игре X=(1,2)- множество стратегий 1-го игрока, Y=(5,8)- множество стратегий 2-го игрока(по две стратегии у каждого). Является ли пара (1;2) седловой точкой в этой игре:

а) всегда.

б) иногда.

В) никогда.

47.Бывает ли в матричной игре размерности 2*2 1 седловая точка?

а) Всегда.

Б) иногда.

в) никогда.

48.Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид (0.4, 0.1,0.1,0.4). Какова размерность этой матрицы?

а)2*4.

б)6*1.

В) иная размерность.

49. Если известно, что функция выигрыша 1-го игрока равна числу 2 в седловой точке, то значения этой функции могут принимать значения:

А) любые.

б) только положительные.

в) только не более числа 2.

50. Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг:

А) целиком столбцы,

б) отдельные числа.

в) подматрицы меньших размеров.

51. График нижней огибающей для графического метода решения игр 2*m представляет в общем случае функцию:

а) монотонно убывающую.

б) монотонно возрастающую.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)