АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

А) определяют значения друг друга

Читайте также:
  1. IV. Порядок назначения и выплаты государственных академических и именных стипендий
  2. В зависимости от назначения.
  3. Виды и состав земель населенных пунктов. Особенности правового режима земель различных по статусу населенных пунктов: ЗАТО, наукоградов, городов федерального значения.
  4. Виды норм расхода топлива для автомобилей общего назначения.
  5. Геохронология. Методы значения абсолютного возраста.
  6. Геохронология. Методы значения относительного возраста горных пород. Стратиграфия карбона Донбасса.
  7. Грамматические значения в переводе.
  8. Значения измерений
  9. Именно посредствам муниципального права урегулированы способы и средства решения вопросов местного значения.
  10. Какие примеси воды определяют её «щелочность»
  11. Какие факторы определяют красную границу фотоэффекта?

Г) оба игрока имеют конечное число стратегий.

2.Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы положительны. Цена игры положительна:

А) да.

б) нет.

в) нет однозначного ответа.

3.Цена игры всегда меньше верхней цены игры, если обе цены существуют:

а) да.

Б) нет.

в) вопрос некорректен.

4.Оптимальная смешанная стратегия для матричной игры меньше любой другой стратегии.

а) да.

б) нет.

В) вопрос некорректен.

г) нет однозначного ответа.

5.Если в матрице все столбцы одинаковы и имеют вид (4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 2-го игрока?

а) первая.

Б)вторая.

в)любая из четырех.

6.Какое максимальное число седловых точек может быть в игре размерности 2*3 (матрица может содержать любые числа)

а) 2.

б)3.

В)6.

7. Максимум по x минимума по y и минимум по y максимума по x функции выигрыша первого игрока:

а) всегда разные числа, первое больше второго.

Б) не всегда разные числа; первое не больше второго.

в) связаны каким-то иным образом.

8.Пусть в антагонистической игре X =(1;2)- множество стратегий 1-го игрока, Y =(5;8)- множество стратегий 2-го игрока. Является ли пара (1;5) седловой точкой в этой игре:

а) всегда.

Б) иногда.

в) никогда.

9.В матричной игре размерности 2*2 есть 4 седловых точки?

а) Всегда.

Б) иногда.

в) никогда.

10.Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид (0.4, 0, 0.6). Какова размерность этой матрицы?

а) 2*3.

б) 3*2.

в) другая размерность.

11.Если известно, что функция выигрыша 1-го игрока равна числу 1 в седловой точке, то значения этой функции могут принимать значения:

А) любые.

б) только положительные.

в) только не более числа 1.

12. Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг:

А) целиком строки.

б) отдельные числа.

в) подматрицы меньших размеров.

13.В графическом методе решения игр 2*m непосредственно из графика находят:

а) оптимальные стратегии обоих игроков.

б) цену игры и оптимальную стратегию 2-го игрока.

В) цену игры и оптимальную стратегию 1-го игрока.

14.График нижней огибающей для графического метода решения игр 2*m представляет собой в общем случае:

А) ломаную.

б) прямую.

в) параболу.

15.Чем можно задать матричную игру:

А) одной матрицей.

б) двумя матрицами.

в) ценой игры.

16. В матричной игре произвольной размерности смешанная стратегия любого игрока – это:

а) число.

б) множество.

В) вектор, или упорядоченное множество.

г) функция.

17. В матричной игре 2*2 две компоненты смешанной стратегии игрока:

а) определяют значения друг друга.

б) независимы.

18. Биматричная игра может быть определена:

а) двумя матрицами только с положительными элементами.

б) двумя произвольными матрицами.

в) одной матрицей.

19. В матричной игре элемент aij представляет собой:


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)