|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
А) выигрыш 1-го игрока при использовании им i-й стратегии, а 2-м – j-й стратегииб) оптимальную стратегию 1-го игрока при использовании противником i-й или j-й стратегии. в) проигрыш 1-го игрока при использовании им j-й стратегии, а 2-м – i-й стратегии. 20.Элемент матрицы aij соответствует седловой точке. Возможны следующие ситуации: А) этот элемент строго меньше всех в строке. б) этот элемент второй по порядку в строке. в) в строке есть элементы и больше, и меньше, чем этот элемент. 21. В биматричной игре размерности 3*3 ситуаций равновесия бывает: а) не более 3. б) не менее 6. В) не более 9. 22. Матричная игра – это частный случай антагонистической игры, при котором обязательно выполняется одно из требований: а) один из игроков выигрывает. б) игроки имеют разное число стратегий. В) можно перечислить стратегии каждого игрока. 23. Пусть матричная игра задана матрицей, в которой все элементы отрицательны. Цена игры положительна: а) да. б) нет. В) нет однозначного ответа. 24. Оптимальная смешанная стратегия для матричной игры не содержит нулей: а) да. б) нет. в) вопрос некорректен. Г) не всегда. 25. Цена игры - это: А) число. б) вектор. в) матрица. 26.Если в матрице все столбцы одинаковы и имеют вид (4 5 0 1), то какая стратегия оптимальна для 1-го игрока: а) первая чистая. Б) вторая чистая. в) какая-либо смешанная. 27.Какое максимальное число седловых точек может быть в игре размерности 5*5 (матрица может содержать любые числа): а) 5. б)10. В)25. 28.Пусть в антагонистической игре X=(1;2)- множество стратегий 1-го игрока, Y=(2;8)- множество стратегий 2-го игрока. Является ли пара (2;2) седловой точкой в этой игре: а) всегда. б) иногда. В) никогда. 29.Бывает ли в биматричной игре (размерности 3*3) 4 ситуации равновесия? а) Всегда. Б) иногда. в) никогда. 30. Пусть в матричной игре размерности 2*3 одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид (0.3, x, 0.5). Чему равно число x? А)0.4. б)0.2. в) другому числу. 31.Матричная игра – это частный случай биматричной, при котором: а) матрицы А и В совпадают. б) из матрицы A можно получить матрицу В путем транспонирования. В) выполняется что-то третье. 32. В биматричной игре элемент bij представляет собой: а) выигрыш 1-го игрока при использовании им i-й стратегии, а 2-м – j-й стратегии. б) оптимальную стратегию 1-го игрока при использовании противником i-й или j-й стратегии. В) выигрыш 2-го игрока при использовании им j-й стратегии, а 1-м – i-й стратегии. 33. В биматричной игре элемент aij соответствует ситуации равновесия. Возможны следующие ситуации: а) этот элемент строго меньше всех в столбце. Б) этот элемент больше всех в строке. в) в столбце есть элементы и больше, и меньше, чем этот элемент. 34. В матричной игре, зная стратегии каждого игрока, можно найти цену игры: а) да. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.) |