|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
История возникновенияМузей плохого искусства был создан в 1993 году антикваром Скоттом Уилсоном, который увидел картину «Люси в поле с цветами», торчащую из мусорной урны в Бостоне, и решил, что подобные произведения должны быть собраны и сохранены. Уилсон выставил «Люси» в доме своего друга Джерри Рейли, и призвал друзей искать другое «плохое искусство» и уведомить его о своих находках. Когда Уилсон приобрел другой «шедевр» и поделился находкой с Рейли, они решили начать собирать коллекцию. Рейли и его жена, Мария Джексон, вскоре (в марте 1994 года[2]) усторили в своём доме приём, который шутливо назвали «Открытие музея плохого искусства». Регулярные показы части собранных Уилсоном, Рейли и Джексоном экспонатов явно превышали возможности маленького дома Джексона в Западном Роксбери (Массачусетс), так как в приёмах принимали участие сотни человек. Попыткой решить проблему ограниченности выставочных площадей стало создание «виртуального» музея плохого искусства, CD-ROMа с работами 95 художников, представлеными в коллекции МОВА. В 1995 году выставочная площадка была перенесена в подвал Любительского театра Дедема, и, как отмечает The Boston Globe, коллекции произведений искусства размещены «недалеко от мужскоготуалета »[7], где соответствующие звуки и запахи якобы «помогают поддерживать равномерную влажность».В первые дни МОВА, в музее прошло несколько выставок необычных форматов: в одном случае работы висели на деревьях в лесу, на Кейп-Код для выставки «Искусство из окна — галерея в лесу» (англ. Art Goes Out the Window — The Gallery in the Woods); в выставке под названием «Затопленное плохое искусство» (англ. Awash in Bad Art), 18 произведений искусства были покрыты термоусадочной влагонепроницаемой пленкой для «первого в мире оборудованного для наблюдения из автомобиля музея и автомойки»; в 2001 году прошла выставка «Голый бакс — ничего, кроме ню» (англ. Buck Naked — Nothing But Nudes), на которой в местных спа были представлены все картины коллекции музея в стиле ню; в 2006 году прошла выставка под названием «Тривиальные портреты» (англ. Portraits banals), посвящённая закрытию выставки Дэвида Хокни в Музее изящных искусств в Бостоне. В 2008 году открылась вторая галерея в театре Сомервилля на площади Дэвиса, Сомервилль, штат Массачусетс, где коллекция также была помещена рядом с туалетами. Хотя первая галерея бесплатна и открыта для общественности, сюда можно войти, только купив билет в сам театр. Выставки под названием «Яркие цвета / Тёмные эмоции» (англ. Bright Colors / Dark Emotions) и «Знайте, что вам нравится / Краска, как вы её чувствуете» (англ. Know What You Like / Paint How You Feel) были проведены в академических галереях колледжа искусств в Беверли, штат Массачусетс. Предметы из коллекции МОВА также были выставлены в музеях в Вирджинии, Оттаве и Нью-Йорке. В феврале 2009 года МОВА объявила сбор средств для оказания помощи музею Роуза в университете Брандейса, который серьезно рассматривал возможность продать часть шедевров из-за глобального финансового кризиса 2008—2011 годов, и (что ещё хуже для университета) потери части спонсорских денег в инвестиционных схемах Бернарда Мэдоффа. Текущий куратор МОВА, музыкант Майкл Франк разместил на аукционе eBay картину «Исследования пищеварения» (англ. Studies in Digestion) — на четырёх панелях показаны четыре фазы работы человеческого пищеварительного тракта; лот в конечном итоге был продан за $ 152,53 при начальной ставке $ 24,99. Эти скудные доходы пошли в музей Роуза, в то время как Музей плохого искусства получил известность. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |