|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Фоном звучит музыка. На сцене появляется девушка в костюме балерины. Смотрится в зеркало и краситься. Начинается монолог- Мне было пять лет, когда я в первый раз осознала всю прелесть движения тела под музыку. Я видела и раньше, как танцуют люди. Но это сочетание танца и мелодии было особенным. Женщины и мужчины, красиво одетые, словно летали по сцене. Они порхали от одного края к другому. После их полёта, восхищенные зрители аплодировали им, дарили цветы, кричали браво. (Поворачивается в зал). Это был балет. (Громко звучит музыка. Балерина одевает пуанты и начинает танцевать). - После окончания спектакля, я твердо решила стать балериной. Это была моя идея фикс. Я усердно доставала родителей огромным желанием танцевать. Мне хотелось так же летать по сцене. Будучи в пятилетнем возрасте я не знала, что, чтобы порхать как те мужчины и женщины, нужно много трудиться, испытывая боль, много падать, падать и падать. (Балерина падает). - Прошли года. Из этой наивной маленькой девочки получился отличный юрист. (Снимает пуанты. Одевает очки). - Я не стала балериной. (Идет прихрамывая). После первой травмы пуанты были заброшены в ящик сомнительных успехов. (Балерина уходит) Музыка фоном. На сцене появляется конферансье. Поднимает пуанты. Начинается монолог. - Сочетание музыки и танца огромный труд. Существует множество преград, которые нужно преодолеть, чтобы достичь в этом деле совершенства. На это способен не каждый, лишь только тот, для кого даже падение является искусством музыки. (Конферансье покидает сцену. Смена декораций.) Действие десятое На сцене создается осенняя пора. На сцене стоит стремянка. Выходит конферансье с зонтом. Звук дождя фоном. Он садится на край сцены. Начинается монолог. - Часто ли мы в своей полной забот жизни, задумываемся о том, что вокруг нас? А ведь окружающий мир полон разнообразных звуков. Мелодии бетонных улиц, отражаются рычанием машин, шелестом листвы, хрустом снега. Слышно даже, как капля, словно хрусталь разбивается о зернистый асфальт. (Конферансье поднимается и забирается на стремянку. По сцене начинают ходить люди. Монолог продолжается). - А где-то на крыше сидит музыкант. (Дирижирует). Он управляет всеми звуками земных диковин. Если ему грустно, то где-то плачет небо. Если ему весело, то птицы поют лелея слух ничего неподозревающих, ничего не замечающих кроме проблем, людей. (Люди останавливаются и закрывают глаза. Звучит музыка. Монолог конферансье.) - Достаточно просто остановиться и закрыть глаза, и слушать музыку бетонных улиц. (Все покидают сцену, кроме одного человека, который остается для следующего монолога.) Действие одиннадцатое Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |