|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Tone: Highlights. Color Balance: Preserve Luminosity – Off
Color Balance: Preserve Luminosity – Off
Tone: Highlights.
Немного интереснее манипуляции с каналами происходят при сдвиге ползунка цветового баланса вправо: по аналогии с предыдущим примером, здесь так же применяется гамма-коррекция, но уже обратная, и при всём при этом за компанию сдвигается влево белая точка. Насколько мы задали положительное смещение в Color Balance, настолько белая точка и уедет влево. К примеру, значение Cyan/Red максимально и равно +100, тогда белая точка в красном канале перемещается до 155 (255-100), а на оставшийся диапазон применяется гамма-коррекция с коэффициентом 1/1,41: Пример для ослабленного положительного значения коррекции: для Cyan/Red значение +50, соответственно сдвиг белой точки на кривой до 205 (255-50), а гамма-коррекция 1/1,19 – прогиб кривой уже менее крутой: Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |