|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Tone: Midtones
И последний пример. Движок Cyan/Red сдвинут в сторону Cyan, стало быть, в первую очередь затемняем канал Red, а затем усугубляем «цианистый» оттенок одновременным осветлением Green и Blue: На этом закругляемся, тем, кто дочитал до конца – медаль за мужество. Конечно, остались еще некоторые соображения и невысказанные любопытные моменты, но тема и так не стоила того, чтобы тратить на неё время, слишком много чести этому Color Balance. В качестве напутственных слов добавлю: для большей свободы пользуйтесь Curves, двигайте черную и белую точки как вздумается: влево/вправо, вверх/вниз, по диагонали, гните самыми причудливыми формами кривые. Не ограничивайтесь гамма-коррекциями, которые дело не по делу предлагает Color Balance, остерегайтесь его склонности к бесцеремонной отсечке в тенях и светах.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |