|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Tone: Midtones. Для этого условного тонового диапазона всё максимально прозаично: здесь любое воздействие аналогично некоторой гамма-коррекции - черная и белая точка не
Для положительных значений в Color Balance – аналогичная коррекция, но с прогибом в обратную сторону, максимуму осветляющего воздействия соответствует гамма-коррекции с коэффициентом 1/2: Особый интерес представляет то, какое воздействие оказывается в диапазоне Midtones для значений с -50 до +50. Для движка цветового баланса +50 мы наблюдаем осветляющую коррекцию с гамма 1/1,41, но точно такая же форма кривой была и для значения +100 в диапазоне Shadows. По логике работы инструмента Color Balance выходит, что сдвиг ползунка вправо для диапазона Shadows аналогичен уменьшенному в два раза сдвигу того же ползунка в диапазоне Midtones. Установили вы, скажем, значение +40 для Cyan/Red в диапазоне Shadows и довольны результатом, но разве нормальный человек догадается, что к аналогичному результату можно прийти, установив +20 тому же движку Cyan/Red, но уже в диапазоне Midtones? Для иллюстрации две аналогичные по воздействию панельки Color Balance: Предсказуемо цветовому сдвигу в -50 для диапазона Midtones соответствует гамма-коррекция 1/0,71. Такая форма кривой нам уже знакома при установке значения -100 в диапазоне Highlights: И снова иллюстрация двух панелек Color Balance, в которых на первый взгляд (как в прочем и на второй) совершенно нелогично подобраны значения коррекции, но, тем не менее, дающие полностью аналогичный результат воздействия на картинку: На этом описание Color Balance c отключённой опцией Preserve Luminosity заканчиваем, посмотрим как происходит работа в режиме якобы «сохранения яркости». Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |