АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сергей Изриги Еще о воле

Читайте также:
  1. Гражданское право (Кузьмин Сергей Владимирович).
  2. Логика и Библия Сергей Головин
  3. Сергей Еще о мерах безопасности в сновидении
  4. Сергей Изриги Bugs.
  5. Сергей Изриги Абстрактные ядра
  6. Сергей Изриги Архетипичные лабиринты
  7. Сергей Изриги Виды лабиринтов. Горы на севере
  8. Сергей Изриги Возвращение светимости.
  9. Сергей Изриги ДНК тоналя
  10. Сергей Изриги Зеркальность карты
  11. Сергей Изриги Исследование искусства намерения.

За основу дискуссии мы взяли описание "воли" и "намерения" из "Огня изнутри". Давай повторимся. Итак, сначала то, что многие из нас не "видели": эманации внутри кокона настраиваются на внешние эмманации. При настройке возникает сила, которую назвали волей. (Типа взял я кусок антенного кабеля от телека и подключил его к кабелю, идущему от кабельной телесети. На экране телевизора появляется картинка. А при соединении возникает сила (сигнал), который определяет то, что будет показано на экране. Дурное сравнение, и я предлагаю участникам форума придумать более лучший аналог.) ДХ говорит, что для оживления и поддержания мира, созданного настройкой, "воля" непрерывно усиливает некоторые элементы мира. Мы воспринимаем это "усиление" как вызовы мира, на которые реагируем - смотрим, слышим, ощущаем, обсуждаем во внутреннем диалоге. Намерение, по словам КК, это целеноправленное управление волей, то есть, выбором тех элементов мира, которые должны быть усилены. По ходу дискуссии (вернее, пока что моего монолога) мы определили, что элементы мира, на которые воздействует "воля", могут быть разделены на два класса (см. сабж от 9.05). Интересно отметить, что все современные релаксационные, физические и эзотерические практики имеют отношение к первому классу элементов. Люди добиваются своих целей намеренным устранением некоторых сиюминутных элементов мира (типа, вы закрыли глаза, надели наушники и врубили Сен-Санса, что принесло вам расслабление и покой) или намеренным возобновлением определенных, выбранных вами элементов (примеры: физзарядка, пранойяма, поиски рук во сне). А как же элементы мира, которые возникли в прошлом и оказывают следствия на наше настоящее? Можно ли намеренно работать с ними? В приницпе, об этом и написана книга, которую добыл для нас Спам.

 

Сергей Изриги Ответы.

Что считается "родным домом", тем, который в центре, в зоне трансмутаций -дом детства? Или тот, в котором я живу сейчас (уже давно)? Или еще какие-то дома, где я жила подолгу, и которые снятся?

Совершенно верно. "Родной дом" в центре карты - это совокупность всех домов, которые ты считала своими (там могут быть элементы даже гостиничных номеров). Мне кажется, что "дом" - это начальная точка фиксации нашего внимания в сновидениях. Это ядро сверхновой, которое затем, взорвавшись, начало распространяться во всех направлениях - причем, в каждом отдельно взятом возрасте границы нашего тоналя перемещаются. И еще. До какой степени карты разных людей похожи? Что есть общего, а что различается? Общее - переходы из одного места в другое? Окружение? Атмосфера? На самом деле, карты у всех людей разные. Но существуют элементы, общие для всех. И в приницпе, их расположение тоже одинаково. Давай, к примеру, возьмем гравюру, вырезанную на деревянной доске. Пусть это будет "реальный мир сновидений". Затем давай закрасим поверхность доски тушью и прижмем к гравюре лист бумаги. У нас получится "карта", некое отражение "реального мира сновидений". На бумаге будут видны только выступающие части гравюры, та часть той реальности, которую мы хотели зарегистрировать. Наши карты – это тоже часть общей реальности, и самые выступающие части "сновиденного мира" находят отражение на любой модели.

.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)