АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Действия с рисунками

Читайте также:
  1. I .Характер действия лекарственных веществ 25 мин.
  2. I. Выражение обязательности действия, совета
  3. I. Действия водителей на месте ДТП
  4. I. Назначение, классификация, устройство и принцип действия машины.
  5. II. Классификация С/А в зависимости от способности всасываться в кровь и длительности действия.
  6. IV. Срок действия, порядок заключения и изменения договора обязательного страхования
  7. V. Ориентировочная основа действия
  8. VI. Досрочное прекращение действия договора
  9. VII. Действия лиц при наступлении страхового случая
  10. А) одна из форм социального взаимодействия, отличающаяся его длительностью, устойчивостью, системностью и самовозобновляемостью, широтой социальных связей
  11. А) осваивать и выполнять сложные двигательные действия, быстро их перестраивать в соответствии с изменяющимися условиями
  12. Авидон И. Ю., Гончукова О. П. Тренинги взаимодействия в конфликте. Материалы для подготовки и проведения. 2008, СПб, Речь, 192 с. (артикул 6058)

Работа с рисунками в модуле GraphABC производится либо с помощью описателей (целых чисел, однозначно определяющих рисунок), либо с помощью объектов класса Picture. Работа с помощью описателей позволяет манипулировать рисунками, используя обычные поцедуры и функции и не используя классы.

Каждый рисунок, хранящийся во время работы программы в оперативной памяти, имеет описатель (дескриптор), представляющий собой целое число. Это число возвращается функцией загрузки рисунка из файла LoadPicture, а также функцией создания рисунка CreatePicture, после чего передается в качестве первого параметра во все остальные процедуры и функции работы с рисунками.

function LoadPicture(fname: string): integer;

n:=LoadPicture(fname) – загружает рисунок из файла с именем fname в оперативную память и возвращает описатель рисунка в целую переменную n; если файл не найден, то возникает ошибка времени выполнения. Загружать можно рисунки в формате.bmp,.jpg или.gif.

procedure SavePicture(n: integer; fname: string);

Сохраняет рисунок с описателем n в файл с именем fname. Рисунки можно сохранять в формате.bmp,.jpg или.gif.

procedure DrawPicture(n,x,y: integer);

Выводит рисунок с описателем n в позицию (x,y) графического окна.

procedure DrawPicture(n,x,y,w,h: integer);

Выводит рисунок с описателем n в позицию (x,y) графического окна, масштабируя его размеры к ширине w и высоте h. Если w<0, то рисунок зеркально отражается относительно вертикальной прямой, проходящей через x, если же h<0, то рисунок зеркально отражается относительно горизонтальной прямой, проходящей через y.

procedure DrawPicture(n: integer; x,y: integer; r: Rect);

Выводит часть рисунка с описателем n, заключенную в прямоугольнике r, в позицию (x,y) графического окна.

procedure DrawPicture(n: integer; x,y,w,h: integer; r: Rect);

Выводит часть рисунка с описателем n, заключенную в прямоугольнике r, в позицию (x,y) графического окна, масштабируя его размеры к ширине w и высоте h. Если w<0, то рисунок зеркально отражается относительно вертикальной прямой, проходящей через x, если же h<0, то рисунок зеркально отражается относительно горизонтальной прямой, проходящей через y.

procedure CopyRect(n: integer; dest: Rect; n1: integer; src: Rect);

Копирует часть рисунка с описателем n1, заключенную в прямоугольнике src, в прямоугольник dest рисунка с описателем n.

procedure DestroyPicture(n: integer);

Удаляет рисунок с описателем n из оперативной памяти, описатель рисунка при этом становится недействительным.

procedure SetPictureSize(n,w,h: integer);

Устанавливает размер рисунка с описателем n равным w на h пикселей.

function PictureWidth(n: integer): integer;

Возвращает ширину рисунка с описателем n.

function PictureHeight(n: integer): integer;

Возвращает высоту рисунка с описателем n.

function PictureTransparent(n: integer): boolean;

Возвращает режим прозрачности рисунка с описателем n.

function CreatePicture(w,h: integer): integer;

Создает рисунок ширины w и высоты h и возвращает его описатель.

function CreatePictureFromRect(r: Rect): integer;

Создает рисунок из прямоугольника r графического окна и возвращает его описатель.

function CreatePictureFromScreenBufferRect(r: Rect): integer;

Создает рисунок из прямоугольника r внеэкранного буфера графического окна и возвращает его описатель.

procedure SetPictureTransparent(n: integer; b: boolean);

Устанавливает (b=True) или отключает (b=False) режим прозрачности при рисовании рисунка с описателем n. Если b=True, то при его рисовании фон не отображается. Фоновым считается цвет левого нижнего пиксела рисунка.

function ImageIntersect(n1,n2: integer): boolean;

Определяет, пересекаются ли изображения на рисунках с описателями n1 и n2. Рисунки должны иметь одинаковый размер. Белый цвет на рисунке считается прозрачным. Изображения на рисунках считаются пересекающимися, если имеется хотя бы один пиксел, который не прозрачен и имеет одни и те же координаты для обоих рисунков.

function StandardImageFolder: string;

Возвращает стандартный каталог для картинок (обычно \Media\Images\).

procedure FlipPictureHorizontal(n);

Зеркально отображает картинку с описателем n относительно горизонтальной оси симметрии.

procedure FlipPictureVertical(n);

Зеркально отображает картинку с описателем n относительно вертикальной оси симметрии.


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)