|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Великое приобретение (2015.06.14)Отец, во имя Иисуса Христа, благослови нас сегодня Своим присутствием, мы нуждаемся в том чтобы Ты вразумлял, наставлял, влек за Собою, Господи, чтобы мы переживали праведность, Твою как дар Твой в нашем сердце, Господи, пусть из этого чистого сердца исходит благословение, которое мы будем распространять во всяком месте. Очисти нас, освяти,приносим Тебе наши грехи, наши немощи, наши нужды, приносим Тебе все свое сердце, и просим Тебя очисти Его, чтобы из нашего сердца исходила благодать, как есть Ты. Если Ты живешь в нас, Господь, пусть никто и ничто не будет делить это место, пусть наше сердце будет Твоим убежищем, и буде всегда открыто для того чтобы вмещать, Тебя- Бога Всемогущего, истинного Бога и истинного Царя Которому мы служим и пред Которым стоим. Сегодня же это время возьми нас, наставь и благослови. Господи, говори, влеки нас, потому что мы нуждаемся в Твоем живом слове, которое просто захватит нас, и станет плотью через нашу жизнь. И да буден слава Тебе. Во Имя Иисуса Христа. Аминь. Сегодня я хочу говорить о благочестии - то есть благая, хорошая, добрая, и второе слово честь,достоинство, величие. Такими разными словами. Хочу сегодня свою проповедь назвать «Великое приобретение, или сила благочестия» В основание положим такое место Притки 3 глава 33 стих: «Проклятие Господне на доме нечестивого, а жилище благочестивых Он благословляет». .Нечестивый.Или Благочестивый, вот такое противопоставление. .Это реакция Всевышнего - одних Он проклинает, других благословляет жилище. Вся наша жизнь в этом слове заключена.И мы будем читать несколько мест из Писания. Слово «благочестие» не так распространено среди народа Божьего. Но вспомните когда вы в последний раз говорили, «благочестивый человек», или «неблагочестивый человек». Оно как будто бы исчезло из нашего лексикона. Но читая Новый Завет оно часто употребляется. Оно имеет свое значение, благословение, оно имеет свою духовную нагрузку которая в этом слове заключена 1 главу Тим 6глав 6 стих: «Великое приобретение - быть благочестивым и довольным» «великое приобретение», эти слова должны давать нам некий эффект. О чём Слово Божье говорит как о великом приобретении? Потому что все мы на пути пытаемся что то приобрести в нашей жизни. Либо духовные вещи, либо может быть материальные, либо те, которые между духовным и материальным находятся Хотим приобрести образование, хотим приобрести семью. Как Писание говорит что хорошая жена – это ценное преобритением. Приобретение - это то что мы достигаем значимого,ценного, достойного. Но здесь написано «великое приобретение». И связано это с двумя словами Быть благочестивым, и быть довольным. Сегодня я хочу говорить только о благочестии, даст Бог – в следующий раз буду говорить о довольстве. Я верю что порядок в Слове Божьем имеет определённый вес, если человек неблагочестивый, я сомневаюсь что он может быть довольным. Потому что Слово Божье такой порядок показывает, «великое приобретения быть благочестивым»,а потом как следствие, или как продолжение - довольство. Может ли человек неблагочестивый, быть довольным. Ну от того, что у него есть богатство, слава, какие то достижения? Он может быть до вольным, только но от части. Но благочестивый человек который знает Бога, живет для Бога, который уверен в Боге, и Бог с ним он может иметь довольство настоящие.в котором его наполняет Бог.Дальше сказано: «Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него.». Здесь апостол Павел ставит рамки. Видимо в материальном достатке мы не чего сюда не принесли мы и нечего отсюда и не вынесем. Но духовное, то, что выходит за рамки материального, то что стоит над материальным. Об этом есть смысл подумать.. Второе место Писания, где говорит апостол Павел, «Итак упражняй себя в благочестии», послушайте как интересно говорит апостол 4 глава 7 стих «упражняй себя в благочестии, ибо телесное упражнение мало полезно, а благочестие на все полезно, имея обетование жизни настоящей и будущей». Вот в чём преимущество быть благочестивым.потому что благочестие хорошо и в этой жизни,и в будущей. Итак, это великое приобретение. Но прежде всего Что такое само слово «благочестие»? Пророк Исаия глава 57 в первом стихе говорит: «Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла». Давайте сначала дадим определение тому что такое человек благочестивый,здесь проводится параллель. «Праведник», и «благочестивый»,вроде бы говорится об одном и том же. Да,потому что праведник, наверное он благочестив, а благочестивый,он поступает как праведник. Но при этом слово Божье описывает разными словами людей Божьих Праведники,и благочестивые. Что такое праведность?. Если мы смотрим в свете всей Библии, то мы видим Что праведность чаще всего -это вмененное состояние по вере во Христа. Теперь по вере в Бога, через Его жертву, Бог называет тебя праведным. Мы все праведники. Не по своим заслугам, а потому что однажды уверовали в Спасительную жертву. В кровь Иисуса Христа поверили. Из за этого мы стали праведниками. В глазах Бога мы как бы юридически стали праведными, через Его кровь пролитую за нас.. Слово «благочестие» относится к приобретаемому состоянию,которое мы достигаем по жизни. Когда мы проходим путь с Богом. Когда нас Бог меняет. Мы меняемся – наши усилия, Божьи усилия, и постепенно мы преображаемся, и во всем приобретаем благочестие. Благочестие - почитание Бога через праведную жизнь. Через заповеди, через исполнение Слова Его, повеления Его, через то чтобы всегда ходить в послушании пред Богом. Я могу сказать так что благочестие – это наш христианский ответ на благодать Бога. Он нас любит. Он нас благословляет. Его благодать нам явлена. Теперь что мы делаем. Мы можем почитать это не очень достойным, а можем почитать, и отвечать на это благочестием в нашей жизни. Есть такое понятие как честь мундира Мундир – это то, что надевают на человека, наделяя его определенной властью, но честь мундира – это то, что человек подтверждает своей жизнью, своим хождением. У Иисуса есть притча об избрании, Евангелии от Матвея 22 глава 2 - 14 стихи, где рассказывается о том, что хозяин приготовил пир, и позвал званых Как часто бывает, с теми людьми, которых мы зовем к Богу На служения прейдите, но они бывают заняты У кого то- бизнес, у кого - то свадьба, у нас всех много дел, и если человек ставит что то выше этого, то он из избранных становится непризванным Этот хозяин сказал что раз званные не были достойны, то идите соберите, и позовите всех, на перекрестках, и где только найдете. Я думаю что большинство из нас попал сюда, потому что нас кто то когда то позвал. Мы на самом деле бежали за своими ценностями. И благочестие не было для нас ценностью.Мы хотели бы быть благочестивыми кое где, выставляя нас,чтобы о нас хорошо думали. но в нутрии мы были не такими.Но Бог нашел нас и привёл. И дальше в этой притче написано что когда все наполнилось, хозяин вышел посмотреть, и вдруг увидел человека который был не в брачной одежде, и он сказал: «Как ты попал сюда не в брачной одежде?», и когда мы читаем притчу, у нас иногда не хватает понимания - как это - позвали, а потом за то что человек не приготовился, его же и выкинули с этого пира. В то время, когда приглашали на пир, для пира еще и одевали. Если у тебя для пира недостойная одежда, то тебя могли и одеть для пира. И вот когда хозяин вышел, один был не в одежде, и он говорит: «Как ты пренебрег тем что тебе дали?!» там такой смысл что тебе дали, тебя одели, тебе вменили это красивое состояние достойного человека, а ты этим пренебрег, сбросил, и теперь ты не в брачной одежде. И в этом есть обвинение в этой притче, она говорится обо всех верующих которые собираются к Богу. Бог смотрит не на наши одежды, но прямо в наше сердце. Если перед другими мы можем не плохо выглядеть, интеллигентно разговаривать, вести себя достойно, то Бог смотрит на наше сердце. Поэтому мы должны иметь истинное благочестия, которое зарождается в нашем сердце. Его никогда не обманешь, от Него не скроешь то что в сердце, Он смотрит туда, и видит какие мы есть. Когда в сердце зарождается благочестие? Когда в сердце пребывают праведные мысли Посмотрите как часто Апостол возвращается к проблеме благочестия. Второе послание Тимофею 3 глава, здесь сказано:»Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы» такой список всего что не является благочестием. «При этом имеющие вид благочестия» - мы как бы научились набрасывать вид благочестивой жизни – поведение,, а сердце может быть таким…. И Апостол Павел говорит что с этим будут проблемы в последние дни, и он это пишет Церкви. «силы же его отрекшиеся». Потому что в благочестии есть сила. Помните, когда Иисус пришел, Он обличал фарисеев, именно за то, что они были как гробы окрашенные – сверху красота, а внутри все как в гробах. И нам нужно перепроверять свое сердце. Каков я? Имею ли я лишь вид благочестия, или силы? Имеющие вид благочестия, но силы отрекшиеся, Они похожи на муху, которая маскируется, под пчелу муху называют журчалка, он жужжит как пчела, а не кусает и меда не приносит. И вот когда мы вроде как только внешне христиане, это плохо. Для этого нужно иметь силу благочестия. Здесь говорится, что в благочестии есть сила Вы можете дома исследовать слово «благочестие». Хотя в Новом Завете. И вы уведете, как Бог реагирует на благочестие, как Он приходит к благочестивым людям, чтобы через них совершать свой труд. Он конечно через каждого может совершить Свой труд, но почему то приходит к благочестивым. Мы видим часто в Писании что Бог приходит через благочестивых людей В Евангелии первый благочестивый человек, который встречается это Семеон, о нем написано что он был муж благочестивый. Когда родители принесли Младенца Иисуса в храм, он первый взял Его на руки, благословил и сказал: «Ныне Владыко отпускаешь раба Твоего с миром по Слову Твоему». Вот почему то именно к нему в руки Бог дал Своего Сына подержать и благословить. Если Его должен был кто то и благословить, то первый был Симеон. Не какому то человеку, а благочестивому. Ещё приведу пример, благочестивый человек есть язычник Корнилий, сотник полка италийского, и когда Еввангелию было нужно пролиться из среды еврейской в среду языческую, то Бог избрал не кого то, а Корнилия, чтобы Петр пришел к нему домой, проповедовал, и Евангелие пролилось на язычников. Корнилий был первый язычник. А помните, когда Савл, муж ревнивый, гонящий Церковь, шел на пути в Дамаск, и Бог его посетил, и он ослеп, его привели в Дамаск, и он три дня не ел и не пил, кто нужен был чтобы исцелить? Анания - муж благочестивый. Вот интересно – мы ищем духовных даров, мы ищем, а Бог ищет благочестивых людей, чтоб через них совершать свой труд. Он пришел и сказал: «Анания, пойди возложи руки на Савла который сейчас молится, чтобы он прозрел». Анания сначала посопротивлялся в своем благочестии, но потом пошел, возложил, и исцелил Апостола. Бог через благочестивых желает работать. Когда мы сталкиваемся с благочестивым человеком, он нас не разочаровывает. Христиане часто разочаровываются друг другом - вроде издалека, порядочный человек, праведник, а поближе друг к другу подошли – так из одного на другого пролилось «Благочестие» как бильярдные шары разбежались в разные стороны. Когда с благочестивым пообщаешься ближе., то и не разочаровываешься, и хорошо с ним. даже заражаешься этим благочестиям,хочешь быть таким же Благочестие, оно заразительное, оно благословляет, оно влечет. В этом есть его сила. Поэтому если мы ищем не просто чтобы в последние времена выглядеть более - менее в Христианском мире, но быть благочестивым пред Богом, нужно свое сердце конкретно исследовать Суть дела в том что христианство -- это вера которая должна быть в сердце нашем, у нас есть проблема в том, что когда мы знаем о чем то, мы думаем что мы уже все поняли. Знать по Библии о Христе – это не значит познать Его и впустить в свое сердце. Человек – есть не знание а сердце, подсознание, вот из подсознания и вылазит все что в нем есть. Мы знаем Писание, но Бог хочет чтобы мы опустили его в сердце. Новый Завет – это дух в сердце, если ты опустишь его в сердце, и тогда на тебя наступят и прижмут, то тогда из тебя уже не полезет что то не то, а полезет Христос. Знание этого не может сделать. А подсознание – это то что мы есть. Поэтому смотрите за собой, и если вы замечаете за собой список из первых 4 стихов, значит в сердце еще нет такой чистоты. Хочу вам показать признаки благочестивой жизни. Первая глава Иакова 26 и 27 стихи, написано: «Если кто из вас думает, что он благочестив, и не обуздывает своего языка, но обольщает свое сердце, у того пустое благочестие. Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира». Все Апостолы о благочестии говорят Если вы хотите пересмотреть своё благочестие, провести тест своего благочестия,. вот Иаков предлагает три пункта.1 благочестивый язык, обузданный язык, и все это может быть лишь если сердце обуздано, если сердце благословлено, если там пребывает Христос.. если Законы Божьи упали в сердце наше, в подсознание наше, вот тогда и будут благочестивые слова. А если прорывает на эпитеты то нужно еще упражняться в благочестии. Второе - хранить себя не оскверненным от мира. Это когда искушения этого мира, скверны этого мира, когда вокруг все бушует похотью, страстью, грехом, а остаешься не затронут, тебя это не касается, вот это есть тоже признак благочестия. И третье – видеть, примечать сирот, и вдов.То есть какие то дела милосердия, когда мы помогаем. Монжо иметь внешнее благочестие, показное,но если это глубоко в твоем сердце, ты имеешь сострадание, тебя Бог привлекает чтобы помогать, чтобы благословить. Вот это и есть признаки благочестия. Аминь. Как приходит благочестия в нашу жизнь? И последнее – второе послание Петра вторая глава с 3 стиха.: «Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, Оказываться,все даровано для благочестия Богом. Три слова, которые хочу выделить. 1 познания – интимное слово, которое употребляется ещё в самом начале Библии. Как сказано что познал Адам жену свою Еву, и она зачала, и родила ему сына. Познать это не узнать о Христе, и Его Слове, но так глубоко с Ним соединиться чтобы Слово Его пребывало в сердце, полностью заполнило наше естество, и мы причастники этого естества, поэтому нам нужно держаться того что Бог делает, а не того что делается в окружающем мире. Прилагайте к сему все старание, то есть совершайте практику благочестия. Здесь каскад хороших благословенных дел: покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, это не такие уровни, на которые ты взбираешься – веры, потом начинаешь переходить к добродетели, это все добродетели которые ты совершаешь пред Богом постоянно, упражняясь в них. Благочестивые люди на вес золота, для Господа. Бог желает через благочестивых свершать свой труд. Свое присутствие в этом мире,если мы имеем силу благочестия, а не только вид, то мы стоим на правильном пути. Нам нужно всегда себя перепроверять, я сегодня истинный, не лицемерный, я настоящий? Надо с Богом все время перепроверять свое сердце Я хочу казаться или быть, я хочу об этом знать, или переживать это состояние? Это какой то наш путь. Если ты думаешь, что однажды ты проснешься благочестивым, то скорей всего это не произойдет. К этому нужно идти За это нужно подвизаться, и это станет великим преобритением. Аминь Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.) |