АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Скрытый текст. Заходим на один из аккаунтов и создаём персонажа, который в дальнейшем будет основным

Читайте также:
  1. C) в тексте нет информации
  2. C.) При кодировании текстовой информации в кодах ASCII двоичный код каждого символа в памяти ПК занимает
  3. IX. Перепишіть і зробіть письмовий переклад українською мовою наступного тексту.
  4. PR-текст, его сущностные характеристики
  5. SMS-этикет (10 заповедей для текстовых сообщений)
  6. V. Завершите предложения, используя информацию из текста.
  7. V. Завершите предложения, используя информацию из текста.
  8. V. Завершите предложения, используя информацию из текста.
  9. V. Завершите предложения, используя информацию из текста.
  10. Анотування і реферування наукових текстів.
  11. В запропоновану тексті зібраний увесь матеріал, засвоєння якого на рівні відтворення дорівнює оцінці «задовільно».
  12. В приложениях курсовой работы необходимо поместить экранные формы прикладных программ, упомянутых в тексте курсовой работы.

Заходим на один из аккаунтов и создаём персонажа, который в дальнейшем будет основным. Ставим пароль, заходим в игру, проходим обучение и делаем релог. Заходим на другой аккаунт и создаём любого персонажа, но лучше всего разбойника, т.к. у него со 2-го лвл качается скорость атаки, или шамана, т.к. со 2-го лвл у него доступно умение "Огненный шар". На его прокачке мы не будем заморачиваться, но он поможет нам быть одетым всю игру.
*********Заметки*********
Полученный в ходе кача шмот и перерабатываем (кроме бижи), а гамки продаём (кроме защиты +10)
*********Заметки*********
1. Проходим обучение. У нас 5 лвл и клинки/когти +1 (или другая пуха, в зависимости от профы).
2. Проходим квест "Влюблённый" (доступен с 4 лвл, Курт, Глоф возле учителя темперионов), получаем усиленное кольцо (бижу выбираем в зависимости от профессии "основы").
3. Получаем сумку у Танасы (Курт, банк, Танаса, квест "Подарок от банка", доступен с 6 лвл).
4. Проходим квест "Просьба Феллима" (доступен с 6 лвл, Курт, сверху справа от центральной лестницы), получаем усиленный браслет.
5. Идём на зибальтов (возле Сев. башни), качаемся до 9 лвл.
6. Проходим квест "Рана Камиллы" (доступен с 9 лвл, Сев. башня, Камилла), получаем усиленную серьгу.
7. Добиваем на зибальтах 10 лвл
8. Возвращаемся в Курт. Получаем сумку у Танасы (Курт, банк, Танаса, квест "Бремя").
9. Бежим в сторону Бивуака, убивая всё на своём пути, в основном кланов. Поднимаем 13 лвл.
10. Проходим квест "Пропавший друг" (доступен с 13 лвл, Бивуак, Мужак), получаем усиленное ожерелье.
11. После прохождения двигаемся в сторону Оазиса, попутно убиваем мобов. На Оазисе качаемся до 16 лвл и идём к Южной башне.
12. Проходим квест "Запасы еды" (доступен с 16 лвл, Юж. башня, Пелиас), получаем усиленный пояс.
13. Возвращаемся в Курт. Получаем квест на сумку (доступен с 15 лвл, Курт, сверху справа от центральной лестницы, Феллим)

Как только мы выполнили все эти 13 пунктов, перерабатываем шмот/пухи (только ни в коем случае не бижу), продаём гамки (кроме защиты +10), и пересылаем на основу а1, бижу, гамки на защиту и ланты.
Все эти процедуры занимают 1-2 часа. Лучше всего проделать эти шаги 2-3 раза, чтобы в дальнейшем не было пробле с лантами. Лишнюю бижу можно выгодно продавать на аукционе, и на вырученные ланты покупать части сета на 35 лвл и начинать их точить на "+".


Заходим на основу. Принимаем почту, точим бижу, полученную от предыдущей "Начальной подготовки" на +5 (и выше). Проходим начальную подготовку. Далее нас ждёт кач на мобах.
16-20 - гропи, пецы, големы

Итак мы апнули 20 лвл, теперь можно посетить 1й данж - Тюрьмы. Опыт даётся быстрее, больше дропа а1 и шмота.
Кач соло в Тюрьмах немного опасен, т.к. в самом начале стоят шахтёры и их охрана, которые больно бьются. Поэтому нужно смириться с тем, что пару раз слиться придётся.

Тактика кача в Тюрьмах 20-25 лвл:


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)