АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерные темы курсовых работ по дисциплине

Читайте также:
  1. A) на этапе разработки концепций системы и защиты
  2. A. Характеристика нагрузки на организм при работе, которая требует мышечных усилий и энергетического обеспечения
  3. AKM Работа с цепочками событий
  4. B) увеличение количества работников
  5. Cводный расчет сметной стоимости работ по бурению разведочной скважины 300-С
  6. File — единственный объект в java.io, который работает непосредственно с дисковыми файлами.
  7. I. Организация выполнения выпускной квалификационной работы
  8. II. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
  9. II. Порядок подготовки, защиты и оценки квалификационной работы
  10. II. Работы учеников Уильяма Джеймса: Дж. Дьюи, С. Холла, Дж. Кэттела, Э. Торндайка
  11. II. Рекомендации по оформлению контрольной работы.
  12. II. Требования охраны труда перед началом работы.

«Живопись и цветоведение»

2 курс, 4 семестр

1. а) Цветоведение: понятие, сущность, роль цвета в жизнедеятельности человека. Цветовое зрение.

б) Цветовая гармония. Гармонизатор "Цветовой круг". Принцип построения цветового гармонизатора. Круг Ньютона (7 цветов).

в) Составление цветовой карты: падение цветовой насыщенности.(Халикова)

2. а) Физические, оптические законы цветоведения. Психологические особенности восприятия цвета.

б) Построение цветового круга Гётте.

в) Составление цветовой карты: палитра ломанных цветов (к 12 цветам добавляются 6 основных и градации серого).

3. а) Особенности цветового зрения.

б) 24 частный круг,построенный на основе 3-х основных цветов и их механических смесей.

в) Составление цветовой карты: палитра ломанных цветов в основе с голубым цветом.

4. а) Теория цвета. Цветовые модели. Первичные, вторичные, третичные цвета. Цветовой круг И. Ньютона.

б) 12-ти частный цветовой круг. Практические приёмы работы с гармонизатором.

в) Составление цветовой карты: палитра ломанных цветов (к чистым спектральным цветам добавить 7 основных, плюс градации серого).

5. а) История развития науки о цвете. Изучение природы цвета Аристотелем.

б) 24 частный круг построенный на основе 4 главных цветов.

в) Составление цветовой карты: Палитра ломанных цветов в основе с оранжевым цветом.

6. а) история развития науки о цвете. Ренессанс - период начального теоретического осмысления живописи и способов обучения цвету.

б) 12 частный цветовой круг на основе 4 цветов, дополненный кругами разбелённых и приглушенных цветов.

в) Составление цветовой карты: Палитра ломанных цветов в основе с желтым цветом.

7. а) История развития науки о цвете. Опыты И.Ньютона. Триады основных цветов Юнга и Гётте, его "Труд о природе цвета".

б) Цветовой круг из 24 цветов (4 главных цвета) дополненный ахроматическим кругом.

в)Составление цветовой карты: Палитра ломанных цветов в основе с зелёным цветом.

8. а) Характеристики цвета. Хроматические и ахроматические цвета. Собственные и несобственные качества цвета (таблицы).

б) 24 частый цветовой круг. Рудольф Адамс - "Хроматический аккордеон".

в) Составление цветовой карты: Палитра ломанных цветов в основе с синим цветом.

9. а) Характеристика цвета. Контраст.

б) Цветовая гармония. Гармонизатор "цветовой квадрат".

в) Составление цветовой карты: Палитра ломанных цветов в основе с фиолетовым цветом.

10. а) Гармония цвета и цветовых сочетаний. Виды гармонических сочетаний.

б) Цветовая гармония. Гармонизатор "по коллекции цветов".

в) Составление цветовой карты: Палитра ломанных цветов в основе с пурпурным цветом.

 

11. а) Цвет и форма. Цвет и масса. Цвет и пространство. Влияние цвета на восприятие окружающего мира.

б) Теория цветовой гармонии Альберта Генри Менсела, Брюкке, Оствальда.

в) Составление цветовой карты: Тёплохолодность.

12. а) Психология цвета. Психологическое воздействие одного цвета и его сочетания с другим. Тест Люшера.

б) Теория цветовой гармонии В.М. Шугаева.

в) Составление цветовой карты: Ахроматическая гамма и её диапазоны.

13. а) Цветотерапия. Мода на цвет.

б) Новая нормативная теория гармонических сочетаний цветовых тонов (треугольник цветов).

в) Составление цветовой карты: ахроматические комбинаторики по диапазонам светлоты.

14. а) Цвет и культура. Религиозная символика.

б) Теория цветовой гармонии В.М. Шугаева.

в) Составление цветовой карты: Палитра ломанных цветов в основе с желтым цветом.

15. а) Цвет и реклама. Роль цвета и цветовых сочетаний в рекламной деятельности.

б) Цветовая гармония. Гармонизатор "по коллекции цветов".

в) Ахроматические фразы: Психологическая характеристика гаммы по диапазонам светлоты.

16. а) Цвет и дизайн. Роль цвета и цветовых сочетаний в дизайне среды и дизайне костюма.

б) Рудольф Адамс - "Хроматический аккордеон".

в) Составление однотональной пирамиды из 12 ступеней (7 основных цветов).

17. а) Нейтральные цвета: Понятие, значение, особенности применения в художественном дизайн-проектировании.

б) Цветовая гармония, цветовой треугольник Оствальда.

в) Составление цветовой карты: Палитра ломанных цветов (акварель).

 

18. а) Роль цвета в композиции. Выделение центра с помощью цвета.

б) Цветовая гармония. Гармонизатор (Цветовой квадрат).

в) Составление цветовой карты. Тёплохолодность (12 цветов).

19. а) Мода на цветовые сочетания в рекламной продукции на современном рынке рекламных услуг. Будущее цвета. Цветовая мода будущего года.

б) 24 частный цветовой круг на основе 3 основных цветов.

в) Составление цветовой карты: Палитра ломанных цветов в основе с красным цветом.

20. а) Образные и смысловые значения цвета. Идентификация торговых марок с помощью цвета.

б) 24 частный цветовой круг на основе 4 основных цветов.

в) Составление цветовой карты: Палитра ломанных цветов в основе с красно-оранжевым цветом.

Рекомендованная литература.

Основная:

1. Живопись: Учеб. пособие для студ. высших. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 224 с.

2. Зайцев А.С. Наука о цвете и живопись. – М.: Искусство, 1986. - 212 с.

3. Иоханнес Иттен. Искусство цвета – М.: изд. Д. Аронов, 2004. – 96 с.

4. Логвиненко, Г.М. Декоративная композиция: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Гуманитарный изд. Центр ВЛАДОС, 2005. - 144 с.

5. Миронова Л.Н. Цветоведение. – Минск: Высш. шк., 1984. – 210 с.

6. Скиннер, Керри. Декоративные поверхности. Энциклопедия. – М.: Изд. АРТ-РОДНИК, 2007. – 256 с.

7. Сурина, М.О. Цвет и символ в искусстве, дизайне и архитектуре. Серия «Школа дизайна». – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 288 с.

8. Холмянский Л.М., Щипанов А.С. Цвет и цветосочетания. Дизайн. – М.: Просвещение, 1985.

9. Шашлов Б.А. Цвет и цветовоспроизведение. – М.: Книга, 1986. – 156 с.

Дополнительная:

1. Бердник, Т.О. Основы художественного проектирования костюма и эскизной графики. (Сер. «Учебники XXI века»). Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.

2. Зернов В.А. Цветоведение. – М.: Книга, 1972. – 239 с.

3. Кирцер Ю. М. Рисунок и живопись: Учебное пособие. – М.: Высш. шк., 2005. – 272 с.

4. Крауклис В.К. Альбом колеров: Рекомендации по технологии выбора эталонов.- Л.: Стройиздат, 1986. – 145 с.

5. Максимов В.В. Трансформация цвета при изменении освещения. – М.: Наука, 1984.

6. Журнал «Реклама. Теория и практика»

7. Журнал «Юный художник»


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)