АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сценарий 3

Читайте также:
  1. Анализ эволюционных процессов семейной системы (семейная история, семейный мир, семейная легенда, семейный сценарий, жизненный цикл семьи).
  2. Композиция фильма. Кинодраматургия. Режиссёрский сценарий.
  3. СЦЕНАРИЙ
  4. Сценарий мероприятия посвященного Дню народного единства.
  5. Сценарий на День народного единства.
  6. СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Сценарий 1.

Играют 3 команды. Устанавливается 1 контрольная точка (КТ) в центре полигона (4 минуты) и по 1 КТ на базе каждой команды. По свистку команды стартуют со своих баз. Спустя 2 минуты, в случае если КТ никто не захватил (КТ горит белым цветом), организатор зажигает трубу желтым цветом. Обновлений нет. Цель сценария – захватить и удержать центральную контрольную точку, либо «убить» всех противников команд. Раунд заканчивается по достижении одного из условий победы. Захват базы противника производится зажиганием точки на их базе. Перехватывать уже зажженные базы запрещено.

Начисление баллов: захват центральной точки – 1,5 балла;

захват вражеской базы – 0,5 балла;

каждый выживший игрок своей команды – 0,1 балла;

Сценарий 2.

Играет 2 команды. Устанавливается 1 контрольная точка (КТ) в центре полигона (4 минуты). КТ не активна. По свистку команды стартуют со своих баз. Спустя 4 минуты организатор активирует контрольную точку и зажигает трубу желтым цветом. Обновлений нет. Цель сценария – захватить и удержать активированную точку 20 секунд подряд. При перехвате точки командой противника время отсчета сбрасывается на 0

Начисление баллов: захват центральной точки – 1,5 балла;

каждый выживший игрок своей команды – 0,1 балла.

Сценарий 3.

Играет 2 команды. Устанавливается 1 контрольная точка (КТ) в центре полигона (4 минуты). По свистку команды стартуют со своих баз. Спустя 2 минуты, в случае если КТ никто не захватил (КТ горит белым цветом), организатор зажигает трубу желтым цветом. Обновлений нет. Цель сценария – захватить и удержать контрольную точку своим цветом, либо «убить» всех противников команд. Раунд заканчивается по достижении одного из условий победы.

Начисление баллов: захват центральной точки – 1,5 балла;

каждый выживший игрок своей команды – 0,1 балла.

  1. РАСПИСАНИЕ ТУРНИРА

Все команды должны прибыть на место проведения турнира ровно к 9:30;

9.30 - Регистрация команд с оплатой взносов за турнир;

10.10- Построение команд на полигоне. Опоздавшие на построение штрафуются 0.5 балла;

10.20 - Жеребьёвка;

10.30 – Начало турнира;

18.45 –Окончание турнира;

19.00 – Награждение.

 

  1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ТУРНИРА

Перед игрой команды проходят обязательный инструктаж и предоставляют подписанные вейверы (командное соглашение об ответственности при участии в играх, организуемых и проводимых в Витебском регионе).

4.1 Состав команды – 8 человек;

4.2 Организаторами создается турнирная сетка по жеребьевке. Каждой команде присваивается уникальный номер;

4.3 В соответствии с турнирной сеткой одновременно играют три команды.

4.4 Турнир проходит в четыре этапа:

· Первый этап: одновременно играют три команды первый сценарий. Каждая команда сыграет по три боя с разными соперниками. Команды набирают баллы;

· Второй этап: одновременно играют три команды второй сценарий. Каждая команда сыграет по одному бою с соперниками, с которыми еще не играла в первом этапе. Команды продолжают набирать баллы;

· Третий этап – 1/8 финала. Проходят 8 команд, набравших наибольшее количество баллов в первых двух этапах. Одновременно играют две команды третий сценарий, набравшие максимальное количество баллов с командой, которая набрала минимальное количество баллов в первых двух турах. Игра идет на вылет. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов;

· Четвертый этап-1/4 финала, полуфинал, финал. Одновременно играют две команды второй сценарий, набравшие наибольшее количество баллов с командой, которая набрала наименьшее количество баллов в первых двух турах. Игра идет на вылет. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов;

4.5 Старт сценария – через 3 минуты после расположения команд на стартовых позициях;

4.6 Старт дается по команде "Приготовились....свисток". Свисток даётся в течение 10 секунд в произвольное время, но не ранее 5 сек.;

4.7 После подтверждения стартового судьи о готовности команды и после команды «Приготовились», игроки должны упереть ствол в дерево, возле которого они стартуют;

4.8 Заканчивается раунд по свистку;

4.9 Крыши зданий и деревья – не являются игровыми зонами;

4.10 После виртуальной смерти игрок должен поднять руку вверх и направится на «мертвяк», который расположен на открытой местности приблизительно в 10-15 метрах от точки старта. После окончания раунда, оставшиеся игроки должны так же идти на свой «мертвяк» для сдачи оружия и подсчета оставшихся живых игроков судьёй.

4.11 Команды, не участвующие в раунде находятся в зоне отдыха рядом с информационным центром.

 

 

  1. НАСТРОЙКИ ОРУЖИЯ

В каждой команде будет представлен основной набор типов оружия. Помимо штурмовых винтовок, наличие у игроков в команде пулемета, дробовика, снайпера обязательно. Пистолет и пистолет-пулемет по желанию. Таблица 1. Набор оружия для одной команды.

Тип характеристика Пистолет (Hitman) 1 шт. Пистолет–пулемет «Страж», «Eraser» 1 шт. Пулемет «РПК-74М» (обязательно) 1шт. Дробовик «Destroyer» (обязательно) 1шт. Снайпер «МР-512» (обязательно) 1шт. Штурмовая винтовка МР-514- 3шт., Хищник- 1шт. АК- 1шт.
Здоровье            
Магазины            
Патронов в магазине            
Перезарядка            
Скорострельность            
Наносимый урон            
Время шока 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8 0,8
Неуязвимость 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7
  1. НА ТУРНИРЕ ЗАПРЕЩЕНО

6.1 Использование личных лазертаг девайсов (нож, граната, аптечка и т.д.). На турнире можно использовать ТОЛЬКО оборудование выданное организаторами мероприятия. Игроки с личным оружием к старту не допускаются.

6.2 Что бы избежать подсказок от убитых игроков, использование гарнитуры, радиосвязи, мобильного телефона и прочие средства связи запрещены. Такие игроки к старту не допускаются.

6.3 Снимать и прятать головную повязку, прикрывать головную повязку оружием, предплечьем, руками; Штраф 0,5 балла;

6.4 Страусизм. Ведение прицельного огня по противнику при невозможности быть пораженным в ответ. Например, сокрытие датчиков рукой или любым материалом, мешающим прохождению лучей (капюшон, шапка, кепка), сокрытие надетой на голову повязки за укрытием. Страусизм запрещен категорически; Штраф 0.5 балла;

6.5 Мостик. Ведение неприцельного огня по противнику отвернувшись к нему спиной и наклонив туловище вперед через ноги, из-под мышки и т.д.. РАЗРЕШЕНО использовать мостик ТОЛЬКО при захвате трубы; Штраф 0,5 балла;

6.6 Иисус - перезагрузка или воскрешение оружия в бою (с помощью пульта, аптечки или выкл./вкл. в Home Style режиме); Штраф 0,5 балла;

6.7 Запрещается после виртуальной смерти подсказывать «живым игрокам» никаким образом (словами, жестами). Допускается оповестить команду о своей «смерти» словами «Я убит» (не в рацию). Штраф 0,5 балла;

6.8 Запрещается стрелять после окончания раунда. Штраф 0,1 балла;

6.9 Запрещается «убийство» игроков после окончания раунда. Штраф 0,5 балла;

6.10 Физическое воздействие на противников запрещено. В частности, при близком столкновении с противником запрещены: - отведение, захват, удержание ствола противника; - приёмы рукопашного боя; - толчки, плевки, прочие непотребные действия. Штраф 0,5 балла;

6.11 Запрещено мертвым игрокам, препятствовать захвату контрольной точки, (загораживать, толкаться «см. физическое воздействие на противника»). Игрок после виртуальной смерти, должен немедленно направиться в сторону своей базы. Штраф 0,5 балла;

6.12 Запрещено живым игрокам прятаться в мертвяке, в зоне ожидания/отдыха или находится рядом с ними в радиусе 10 м. Штраф 0,5 балла;

6.13 Запрещено участвовать в турнире в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Штраф 0,5 балла;

6.14 Спорить с судьями. А) предупреждение; Б) Штраф 0,5 балла;

  1. НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ И НЕШТРАФУЕМЫЕ СЛУЧАИ

7.1 Нахождение стрелка/цели на ярком солнце;

7.2 Стрельба через лестницы, когда ступеньки закрывают повязку т.к. сложно отследить угол, под которым была бы видна повязка;

7.3 Стрельба снизу вверх: из-под машин, из подъездов/окон на верхние этажи;

7.4 Стрельба из плотной листвы/хвои деревьев/кустов;

7.5 Неумышленное загрязнение повязки;

7.6 Неисправность излучателя у цели;

 

  1. ОРГАНИЗАТОРСКИЙ СОСТАВ

8.1 Главный судья – 1 чел. Обязанности: объявление старта раунда, после подтверждения готовности всех команд, передача информации о набранных баллах в информационный центр, принятие окончательных решений по начислению штрафных баллов от полевых судей.

8.2 Судьи на стартах – 3 чел. Обязанности: подготовка команды к старту (проверить работоспособность оружия, проверить цвет команды, следить за правильным стартом команды, подсчитывать убитых игроков команды, передача информации о набранных баллах в информационный центр);

8.3 Полевые судья -4 чел. Обязанности: наблюдение за честностью игры и передача информации о нарушении правил главному судье с указанием названия команды и типом нарушения.

8.4 Информационный центр – 1 чел. Обязанности: сбор и регистрация сведений от главного судьи, а так же от судей на старте, информирование команд в зоне отдыха о предстоящем выходе на старт.

  1. ПРИЗЫ

На турнире разыгрывается три призовых места

8.1. Команда, не занявшие призовые места, получают грамоту об участии в Республиканском чемпионате по лазертагу.

8.2. Команды, занявшие второе и третье места, получают кубки и грамоту об участии в Республиканском чемпионате по лазертагу.

8.3. Команда, занявшее первое место, получает кубок, грамоту и главный приз - беспроводной тактический шлем PRO серии «MILSIM» (Laserwar).

  1. ОТДЫХ, ПИТАНИЕ, НОЧЛЕГ

Зона отдыха команд будет определена ограждающей лентой рядом с полигоном. В зоне отдыха будет организован пункт продажи горячего питания (чай, кофе, вафли, каша с тушенкой, блинчики с различными начинками, пиво).

 

Вопросы по телефону +375-29-711-77-92 Галай Виталий;

 

 

 


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)