|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Флажки и переключателиЛабораторная работа 5
В этой лабораторной работе будут изучены такие управляющие элементы, как флажки и переключатели. В Visual C++ 6.0 они на самом деле являются кнопками, но с иным стилем (простые кнопки после нажатия возвращаются в исходное положение).
Задача 1. Работа с флажками. Чтобы создать проект, выполните следующие действия: 1. Создайте проект checks как Dialog Base. 2. После создания с помощью AppWizad(exe) проекта в редакторе диалоговых окон приведите ваше диалоговое окно к следующему виду:
Для этого удалите элемент static text с надписью ”TODO:Place dialog controls here”. Добавьте три элемента check box и Edit Box из палитры. 3. Выровняйте элементы в редакторе диалоговых окон. Чтобы выровнять флажки check box, нажмите CTRL и не отпуская ее, щелкните на каждом из них – вокруг флажков появятся пунктирные рамки. Затем выполните команду Layout|Align, выберите команду Left. Все флажки будут выровнены по левому краю. Выровнять флажки можно также с помощью Dialog toolbar (в нём находятся кнопки для выравнивания элементов управления по левому/правому краю, установки равных горизонтальных/вертикальных интервалов и т.д.). 4. Свяжите флажки с кодом программы. Для связывания флажка с кодом необходимо с помощью ClassWizard связать каждый флажок с сообщением (Message). В нашем случае свяжите каждый флажок с сообщением BN_CLICKED, как показано на следующем рисунке.
5. Свяжите переменную m_text с нашим элементом edit box. 6. Для изменения значения переменной m_text отредактируйте функции обработки событий, которые связаны с флажками следующим образом:
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |