АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вера правильная и неправильная

Читайте также:
  1. Мужчинам «правильная» жизнь кажется скучной и безвкусной
  2. Неправильная опора
  3. Тема 3: Лечебно – охранительный режим. Правильная биомеханика тела пациента и сестры.
  4. Тема: Лечебно – охранительный режим. Правильная биомеханика тела пациента и сестры.

Сердечная вера, то ли это во спасение, или крещение Святым Духом, исцеление, или какой-либо другой ответ на молитву, является единственным способом получения от Бога, за исключением проявления даров Святого Духа. Но ты должен понять, что дары Святого Духа действуют только по воле Святого Духа, а не по твоей (1Кор. 12:11). Поэтому вера сердцем является тем единственным способом, благодаря которому мы можем практиковаться в получении от Бога.

В Откровении 3:11 описано, как Иисус явился Иоанну и дал ему следующее наставление для церквей в Азии: "…держи, что имеешь". Сегодня мы бы сказали: "Не упускай из рук того, что имеешь". Христос сказал так, потому что знал, что против нас выставлена сила, которая попытается обокрасть нас и поразить нас.

Вера. как любовь: Она проявляется только в действии и речи! Так, нет веры без исповедания, и растёт вера по мере исповедания. Исповедание приносит верующему несколько преимуществ. Исповедание даёт направление и устанавливает границы нашей жизни. Нельзя получить от Бога без правильной веры и правильного исповедания. Начав понимать это, мы начинаем получать от Бога.

Исповедание двенадцати соглядатаев, посланных в Ханаан, определило границы их жизни. Десять из них сказали: "У нас это не получится". Они поверили, что не смогут; поэтому, они и не смогли. Израиль согласился с сообщением большинства соглядатаев и в результате этого бродил по пустыне на протяжении жизни целого поколения - около сорока лет. Но Иисус Навин и Халев принесли иное сообщение. Они сказали: "Пойдём и завладеем её, потому что мы можем одолеть её" (Числ. 13:31). Это заявление определило их жизнь. Только они и выжили, чтобы войти в Ханаан.

Некоторые люди думают, что у Бога есть любимцы. Это неправильно. У Бога нет "любимчиков". Он любит всех нас совершенно одинаковой любовью и обеспечил нас всех совершенно одинаково. Бог любил Иисуса и Халева точно так же, как и остальных сынов Израиля, потому что Он хотел сделать для всех них сделать то, что сделал для Иисуса и Халева. Весь Израиль мог войти в землю Ханаанскую - но они сами поставили границы своей жизни из-за неправильной веры, выразившейся в неправильном исповедании.

Павел приводит Израиль в качестве примера для нас, чтобы мы не отпали из-за неверия в обетования Божий (Евр. 3:12). Павел сказал, что сыны Израилевы не вошли в Землю Обетованную из-за своего неверия. Они не так верили.

Одно из греческих слов, переводимых как "неверие", означает "неубеждаемость". Сыны Израилевы не могли войти в Землю Обетованную, потому что их нельзя было убедить поступить согласно Слова Божия.

Есть два вида неверия,

1. Некоторые сомневаются в Слове Божием, потому что не знают его. Это неверие основано на незнании Слова Божия - потому что вера от слышания, а слышание от Слова Божия. Поэтому, если люди не слышат и не знают Слова Божия, то у них нет веры.

Это неверие объясняется недостаточным вниманием к Слову. Поэтому многие спасённые Христиане не верят в исцеление Божие. Они никогда не слышали, что в Слове говорится по поводу исцеления. Кто-то может сказать: "Но ведь они сами могут читать Библию!" Да, могут, но они, какими и мы были когда-то; нас учили по-другому. Я принадлежал к деноминации, которая не верила в исцеление. С самого детства меня учили, что вещи, подобные исцелению, сегодня не для нас. Поэтому, когда я читал об исцелении, это не отражалось в моём уме, потому что мой ум был закрыт для темы исцеления Божия, чудес и всяких таких подобных проявлений. Вот почему наш ум должен быть открыт Слову Божию. Лекарством для исцеления является изучение Слова Божия.. Самостоятельно изучая Слово Божие, ты узнаешь, что является твоим в "Нём."

2. Ещё одним видом неверия является неубеждаемость. Сыны Израилевы знали, что им предстоит овладеть Землёй Обетованной, потому что Бог сказал, что даёт её им. Но так и не удалось убедить их поступить согласно Его Слова. Многие верующие знают Слово Божие, но не хотят поступать по нему. Это неверие. Лекарством этого конкретного вида неверия является послушание.

Обратили ли вы внимание, что большинство Христиан искренни, честны и порядочны, но тем не менее, слабы? Это звучит странно, но это факт. Христиане слабы, потому что никогда не осмеливались исповедать то, кем они являются во Христе. Можно знать, кто ты во Христе, и что у тебя есть во Христе! Сыны Израилевы знали, что сказанное Богом принадлежало им. Он сказал: "Я дам вам эту землю". Всё остальное, что Бог сказал, осуществилось. Сыны Израилевы увидели Божью преданность во всём остальном, что Он пообещал им, но они так и не поступили согласно Слова Божия в вопросе овладения землёй.

Подобным же образом, многие сегодняшние Христиане не ходят во свете того, что они на самом деле имеют по Слову Божию. Большинство молится так: "Боже, дай мне это", или "Сделай для меня то-то и то-то." Но Бог ничего для них не сделает, пока они не начнут поступать согласно своего знания. Когда они поступят по Слову Божию, они получат ответ.

Когда я был очень болен и прикован к постели, мои родители думали, что я сойду с ума, потому что я постоянно читал Библию. Они даже заставили одного из моих врачей, д-ра Робасана, прийти и сказать, что мне нельзя так много читать, потому что я могу сойти с ума (Многим людям не мешало бы "сойти " с их плотского ума, и стать разумными духовно!) Но я знал, что изучение Слова Божия даёт мне здоровье и силу, поэтому я продолжал читать и изучать его.

Я увидел, что Библия состоит из Ветхого и Нового Завета, и я решил, что в Новом Завете содержатся указания для эпохи Церкви. Поэтому, я провёл большую часть времени, читая Новый Завета; особенно послания, потому что в них говорится, кто я такой и что у меня есть во Христе, Именно таково моё исповедание, потому что это побеждающее исповедание, которое всякий раз наносит поражение врагу. Многие пастора, евангелисты и рядовые члены церкви проводят время над чтением других книг Библии. (И в конце концов, это становится заметным, потому что в их жизни нет победы).

Я знал служителя, который проповедовал только о пророчестве. И причём всегда о тёмной стороне пророчества. Наконец, его паства устала от этих постоянных проповедей о негативной стороне пророчества и ушла из его церкви. Этот проповедник очень мучился физически перед смертью. О пророчестве можно проповедовать так, что это благословит людей, или же наведёт на них проклятие.

То же самое относится к проповеди о бесах. Проповедник может показать всю власть, какую только Христиане имеют над бесами, и он и собрание благословятся. С другой стороны, можно очень напугать людей, неправильно проповедуя о бесах. Слава Богу, что Христианам не надо дрожать перед бесами или бояться их.

Если мы живём в Посланиях, то мы живём с победой. Павел перечисляет несколько явлений, которые могут быть против нас в нашем Христианском хождении, но затем делает вывод: "Но всё сие преодолеваем силою Возлюбившего нас" (Рим. 8;37).

Некоторые собрания пугаются, когда я проповедую об уме. Они сразу же думают о Христианской науке (еретическое учение основанное на самовнушении - прим. переводчика). Слово Божие говорит, что мы имеем УМ Христов (Фил.2:5). А к Филиппийцам 4:8 сказано, "Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том ПОМЫШЛЯЙТЕ".

То, о чём мы думаем, имеет очень большое значение. Я полагаю, что многие люди больны, даже после того, как над ними помолились все, кто только мог, именно по этой причине. Они становятся во все очереди на исцеление, но так и не принимают его. А происходит это по той причине, что их мышление - неправильное.

В прошлом я замечал, что многим людям помогала моя молитва, когда я молился над ними. Некоторые свидетельствовали, что у них ничего не болело два или три дня спустя. Однако, я знал, что болезнь или боль вернутся, потому что у них были "хныкающие" голоса. Они просто продолжали неправильно думать, верить и исповедовать, и всё возвращалось.

Да, гораздо легче следовать человеческому мышлению, чем Божиим инструкциям по поводу конкретной ситуации. Иногда тяжелее всего заставить человека отказаться думать о том, что он говорит, и согласиться со Словом Божиим. Нам нужно не только верить Слову сердцем, но и размышлять над Словом и думать о нём. Например, мои друзья и врачи говорили, что я не выживу из-за своих болячек, но вместо того, чтобы слушать их, я предпочёл верить тому, что Бог сделал для нас во Христе, согласно Слова Божия. Да, послушаться моих друзей, врачей и моих собственных чувств было бы гораздо легче. Я сделал свой выбор - опираться на Слово Божие, и благодаря этому я сегодня жив и здоров.

Христиане потому скованы в вере, что они просто не осмеливаются верить и исповедовать то, что Бог говорит о них! Потому ли это, что они никогда не пытаются узнать, кто они по Слову Божию? Потому ли это, что они слишком много пребывают в прошлой Библейской истории - в Ветхом Завете, так и не понимая, что мы - в Новом Завете, и что мы новые существа во Христе, никогда не понимая, что Бог любит нас и желает, чтобы мы имели всё самое лучшее? Или же это происходит потому, что их ум так озабочен мирскими мелочами - тем, от чего нет пользы в конечном итоге?

Чтобы построить крепкую жизнь веры, нужно верить и ежедневно исповедовать, Кем для тебя является Бог, что Иисус сейчас делает для тебя одесную Отца, и что Дух Святой делает в тебе. Тогда ты так вырастешь, что перестанешь бояться обстоятельств, болезней или всякого другого состояния. Вместо этого, ты научишься бесстрашно смотреть жизни в лицо - как победитель! И через некоторое время ты увидишь, что сказанное к Римлянам 8:37, верно: "всё сие преодолеваем силой Возлюбившего нас..." (Но ты не станешь победителем, пока не исповедаешь свою победу.)

Неправильное исповедание - это, конечно, исповедание поражения, неудачи и господства сатаны. Некоторые люди всегда говорят о своих битвах с диаволом. Этим они его возвеличивают, Всякий раз, когда кто-то говорит, как диавол сковывает его, как диавол - делает его больным, или как диавол удерживает его от успеха - это исповедание поражения и неудачи.

С другой стороны, когда верующий исповедывает добро от Бога и то, что Бог сделал в его жизни - такое исповедание прославляет Господа. Поэтому начни жить победоносной жизнью, совершая правильное исповедание.

Как только я сказал, что Бог услышал мою молитву, я уже не возвращаюсь к ней. Мне наплывать, что я вижу, что я чувствую или же что мои чувства говорят мне - я придерживаюсь своего исповедания. Я держусь за него с бульдожьей хваткой и не выпускаю его.

Копни Слово Божие и оставайся в нём. Делай то, что говорит Иисус: крепко держись своего исповедания и подвизайся добрым подвигом веры. Не позволяй диаволу сдвинуть тебя с твоей твёрдой позиции.

В некоторых вопросах я стоял на своём дни, недели и даже месяцы. Я не сдвинулся ни на сантиметр. Я стоял на своём, потому что знал, что Бог услышал мою молитву, и что у меня есть ответ на то, о чём я просил.

Очень немногие Христиане понимают, что наше исповедание сковывает нас, и что освободить нас может только правильное исповедание. Мы сильны или слабы не только от того, что мы думаем, но и от того, что говорим. Наши слова либо наша ловушка и рабство, либо это наша свобода. Наши слова могут могущественно воздействовать на других. Наше внутреннее существо контролируется именно тем, что мы исповедуем своими словами.

Если мы говорим, что больны, то это, потому что верим в болезнь. Если мы говорим о слабости и неудаче, то потому что верим в слабость и неудачу. Мы неосознанно исповедуем то, во что верим: "ибо от избытка сердца говорят уста" (Мат. 12:34).

 

Глава 3.


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)