|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Компьютерная графикаКомпьютерная графика картины и рисунки с помощью компьютеров. Графическая программа интерпретирует их, предоставленной пользователем и транспортирует его в образы, которые могут отображаться на экране, напечатанных на бумаге или переданных в виде микрофильмов. В процессе компьютер использует сотни математических формул для преобразования бит данных в точные формы и цвета. Графика может быть разработан для различных целей, включая иллюстрации, архитектурные проекты и подробные инженерные чертежи. Машиностроение использует сложные программы для применения в системе автоматизированного проектирования (CAD) и автоматизированного производства (CAM). В автомобильной промышленности САПР используется для разработки, модели и тестовый автомобиль конструкций до фактические детали изготовлены. Это может сэкономить много времени и денег. В основном, компьютер помогает пользователям понять сложную информацию быстро, представив его в более понятных и четких визуальных форм. Электрические инженеры используют компьютерную графику для проектирования схем и в бизнесе можно представить информацию, графиков и диаграмм. Это, несомненно, являются гораздо более эффективным способам общения, чем списков рисунков или долгих объяснений. Сегодня, трехмерная графика, наряду с цветом и компьютерной анимации должны быть необходимы для графического дизайна, автоматизированного проектирования (CAE) и в научных исследованиях. Компьютерная анимация является процесс создания объектов и картинки, которые перемещаются по экрану; он используется учеными и инженерами для анализа проблем. При наличии соответствующего программного обеспечения они могут изучать структуру объектов и как она влияет на конкретных изменений. Графический пакет представляет собой программное обеспечение, которое позволяет пользователю рисовать и манипулировать объектами на компьютере. Каждый графический пакет имеет свои собственные средства, а также широкий спектр основных инструментов рисования и раскраски. Набор инструментов в пакете известен как палитре. Основные геометрические фигуры, такие как линии между двумя точками, дуги, круги, многоугольники, эллипсы и даже текста, что делает графические объекты называются " примитивы ". Вы можете выбрать как примитивная вы хотите и где она должна идти на экране. Кроме того, можно указать«атрибуты» каждого примитивного, например, его цвет, тип линии и так далее. Различные инструменты в палитре обычно появляются вместе как всплывающих иконок в меню. Чтобы использовать один вы можете активировать ее, нажав на нее. После указания примитивы и их атрибуты необходимо трансформировать их. Трансформация означает перемещение или манипулирования объект путем перевода, вращения и масштабирования объекта. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |