|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Это право создателя. Авторское правоЕго невозможно оспорить, ведь оно естественно. Создатель чего либо,творец из ничего, из нематериального мира своей фантазии создает идею чего либо и по готовности этой идеи процесс творения не завершен,так как дальнейшая судьба сотворенного им определяется суверенным видением создателя,на которое только он имеет абсолютное видение в пространстве и времени и может включать в себя преемственную передачу права пользования,производства, потребления.Но только на согласительной основе. Именно это видение и есть жизнь творения, из чего следует что без видения Автора, не существует жизни произведения! Ведь, например, если созданное архитектором здание на чертежах, не будет построено – можно сказать что его замысел не воплотился в жизнь. Таким образом очень важно заметить тот факт, что вне видения автора, творение перестает существовать и данное видение есть сама Жизнь Автор может Сам создать(придумать),произвести(воплотить в материальный мир)и потребить. А может как оставить свою идею нематериализаванной,так и передать право производства и потребления другим лицам,но только на согласительной основе и согласно своему суверенному предпочтению и вся эта последовательность действий будет называться творческим планом, видением жизни своего творения. Напротив право сильного никогда не передает право на согласительной основе. А скорее пользуется тем,что скорее можно назвать как хищением,отъемом изъятием,так и навязыванием принуждением шантажем.Обладатели этого права не спорят с авторским правом(противоречащим им), они им попросту пренебрегают! Равно как обладатели авторского права отвергают методы насилия взаимно Второе право - право сильного,право противоестественное.Его так же можно назвать беспределом или бесправием,если бы у этого права небыло поддержки определенной части общества.И только благодаря заблуждению людей,считающих что неправое завладение является правильным и необходимым.Данное бесправие обладает статусом права. Мы люди добровольно наделили преступление права статусом самого права. И сами справедливо страдаем от этого. Бесправие (право на силу) подчиняется одному правилу - это физическая возможность,овладеть желаемым.Способы овладения всегда насильственны и они описаны выше, в противоположность. Враву,игнорирующему такую возможность завладения по праву сильного. В отличие от предыдущего, это право спорным,что делает его всегда последним вариантом в списке возможных форм овладения.Но не исключает ее и таким образом первоначальные попытки прибегнуть к авторскому, праву как к более стабильному основанию не являются таковыми, а только лицемерно притворяются таковыми,ведь возможность применения насилия - это уже насилие.Истинное Авторское право не угрожает, не манипулирует, не унижает суверенность доброй воли -тем самым вчистую игнорируя насилие- принебрегает им. Спорность овладения силой- полностью лишает насильника права обладания,(ведь это по сути и есть бесправие) что обычно пораждает лживые версии истории овладения. Таким образом не принебрежение правом силы или бесправия - есть принебрежение авторским правом и наоборот.Но использование насилия всегда по возможности камуфлируется под истинное авторское право. Спорность преследующая неправое завладение чужим является непрестанной кровоточащей раной человечества, и всякий, взявший чужое силой, воспользовавшись этим правом -рано или поздно будучи в свою очередь оспорен по праву сильного так же потеряет все, и так тысячелетиями.Ведь сила, как песок утекает сквозь всякие пальцы.История изобилует примерами, когда право сильного уничтожало династии. Например Иван Грозный был последним в династии Рюриковичей благодаря своей любви к праву сильного. Это право сделало невозможным передачи шапки Мономаха царевичу Дмитрию. Борис Годунов не преминул воспользоваться утвержденному царской опричниной в обществе праву сильного и убил царевича. По той же причине все тирании заканчиваются похожим Смутным временем, последовавшим за опричной тиранией 16 века Время готовит нам всем слабость в поздние годы жизни и ни один матерый волк не избежит клыков и когтей молодого самца, претендующего на то,что по праву сильного сильному и передается! Эти два права не просто сосуществуют в нашем мире- они находятся в состоянии перманентной войны, и то, какое право побеждает на той или иной территории,решает судьбу этого места на века вперед. Первое право- авторское, дает создателю абсолютное право видеть свое создание и использовать его в соответствии со своим видением. Решать даже вопрос "Быть или не быть?" в отношении этого создания. Например, поэт может скомкать свой шедевр в корзину, а художник порвать холст - и никто не накажет их за это,даже если при жизни любое их произведение оценивалось бы миллионами. Право же сильного не позволит ему самому таким образом распорядиться изъятым из чужого обращения имуществом, лишь потому, что, не имея абсолютного видения данного произведения, этот человек является лишь временным хранителем последнего. Для него оно - только средство, которое необходимо либо сохранить, либо реализовать или преобразовать в то, что он считает ценным,но не волотить. Насильник никогда не сможет воплотить в отобранном,украденном,изъятом замысел создателя,так как не обладает этим знанием. Происхождение авторского права идет от создания мира. Именно Создатель имеет неоспариваемое абсолютное видение на Свое творение и право употребить созданное Им по назначению. Именно на авторское право опирается Господь, повелевая нами, распоряжаясь нашими судьбами, а равно нашими жизнями, сообразно определенным Им целям. Господня земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней! Ибо Он основал ее на морях и на реках утвердил ее! Правом же сильного или бесправиием-беспределом-преступлением впервые воспользовался дьявол, как бы создав такое право этим прецедентом. Право сильного (в этом случае хитрого) возникло в результате возможности, которую дьявол не смог упустить - а это необходимое условие для реализации данного права, как написано выше, именно к этому праву он склонил Еву и Адама в Эдеме,принудив их нарушить авторское право Бога,воспользоваться всегда и намеренно присутствовавшей там возможностью непослушания,( стоит заметить что если бы дерева познания добра и зла не было в раю,то ни о какой согласительной передаче авторского права не могло быть и речи,ведь на это требуется присутствие доброй воли,в противном случае действие будет фактом принуждения или уничтожением либо человеческой личности,либо авторского права,А именно для передачи Своего авторского права Бог и создал человека )тем нарушив Его замысел относительно творения- именно это непослушание или принебрежение авторским правом Автора,которое есть право сильного и есть суть греха.Поскольку оторвавшись от замысла творения,выйдя из абсолютного видения Автора.Создание неминуемо ждет недостижение этого видения, цели своего существования,что библия называет смертью.Недаром оригинальный перевод греческого слова грех означает - мимо. Именно, благодаря описанной выше спорности данного права, мир потерял стабильность. Но мы можем, неся в себе Бога, заново как бы лечить его. Как это выражается в обычной жизни. Вот как: Человек не сможет жить не трудясь. Очевидно, что ничего не производя, человечество вымрет, как тараканы в космосе. Но для того, чтобы производить нужно: А) Трудиться, с гарантией получить плоды труда, как вознаграждение Б) Совершенствовать как способы труда, так и орудия производства - иначе человечество съест само себя Право же сильного, вступая то тут, то там в противоборство с авторским правом, как бы навязываясь, то лишает людей как на гарантии на получение урожая, так и на право пользоваться и самому извлекать выгоду из усовершенствованных средств производства, то снова возвращает его! Такое положение вещей или тормозит развитие общества, без которого судьба тараканов неминуема, или полностью разрушает его. Только восстановив авторское право, мы вернем обществу стимулы, а значит потенциал к реальному росту благосостояния всех его членов. Вернем настоящую ценность достоинству человека, как личности. Только осознав, что истинное богатство человеческого рода (что, впрочем, уже доказано ведущими мировыми социологами) лежит не в золотых запасах, не на банковских депозитах или в недрах земли, только поняв, что истинное богатство каждой семьи, каждой нации и всего человечества глубоко спрятано в недрах маленькой, отдельно взятой человеческой души, достав и употребив которое, мы стали бы многократно богаче. И тогда, теперь я не сомневаюсь, мы смогли бы решить самые сложные задачи, все острее напоминающие нам о себе! Попробуйте проанализировать разные нации, страны или народы - вы придете к шокирующему заключению, что хорошо живут те страны, в которых уважают авторское право и соблюдают его. И плохо живут те страны - где преобладает право сильного. Родина Фархада - Афганистан является ярчайшим примером таких стран. Поскольку там человек с киркой, возделывающий трудную каменистую почву, попирается человеком с автоматом наперевес. И поэтому, даже мирно собирать дрова для очага старому аксакалу с маленьким внуком, рискуя жизнями, можно было только под покровом ночи. Вот почему уж точно не удивительно, что торжеством права сильного является война. Хотя та сторона, в которой право сильного более необузданно - всегда проигрывает, ведь никакое войско не сможет воевать без плодов мирных, трудолюбивых рук. Итак во всем. Право сильного, как бы съедает пользующихся им, ведь это программа самоуничтожения, запущенная дьяволом, это суть греха. Если спросить, на каком же основании из этих двух зиждется современное государство более, то очевидно признать, что это право сильного. Что понятно, хотя бы потому, что чем выше власть, тем менее она подчиняется общим законам своего государства. С этим все давно смирились и это, несомненно, проявление права сильного. С другой стороны, ни одна власть не сможет гарантировать свою собственную безопасность от риска быть оспоренной иначе, чем прибегнув к естественному - авторскому праву. А значит, она будет просто вынуждена требовать соблюдения данного права на подконтрольных ей территориях! Насколько бы власть не попирала бы насилием общие для всех законы, она не может не требовать соблюдения этих законов от остальных. Вершить суд и правду! И это безусловное благо для остального общества, поскольку оно изолирует и обезвреживает применением авторского права всех прочих любителей поживиться - насильников, бандитов, воров, мошенников и прочих жертв дьявольской парадигмы. Эта обязанность властно и без любимчиков вручается каждому, достигающему вершины власти. И, прибегая, к хотя и ненавистному, но авторскому праву, как к некоторой тягостной, неизбежной процедуре, власть стабилизирует как себя,так и подконтрольное себе общество. Как бы снимая с него наручники, стимулируя его к росту. Это выражается также и в изобретаемых разными режимами псевдоидеях, якобы провозглашающих своими целями - цели, реально достижимые исключительно применением авторского права. Это: Коммунистическая идея «Свобода, равенство, братство» Монархическая «За веру, царя, отечество» Националистическая - настоящий монстр «Мы «пуп» земли» (Эта идея на самом деле неосознанная, хотя естественная и присущая всякому человеку по принципу его уникальности. Но до неузнаваемости утрированная идея избранности в отношении того, чем обладает по данному автором праву, и потому являющаяся чрезвычайно вредоносной, что не признает уникальности и избранности, а равно и равенства в этой избранности с другими людьми.) или салат из таких идей. Благодаря модифицированной христианской идее, с подачи римского императора Константина, возникла псевдохристианская идея симбиоза церкви и государства. (И я вижу в этом реку, пущенную из пасти дракона апокалипсиса.) Власть использовала христианскую идею, как наиболее консолидирующую на тот момент идею, для прикрытия своего права сильного. Но тем самым она, как бы невольно, привила обществу ту самую силу авторского права, которая всегда ограничивала жестокое право сильного настолько, насколько это возможно. И давало неизбежную силу к развитию этих стран. Из анализа историй стран мы поймем, что страны, исповедовавшие Христианство, достигли своих позиций, только благодаря уважению к человеку, как конфиденту авторского права. Несмотря на всю неоднозначность исторических оценок, влияние Христианской парадигмы любви на весь современный мир очевидно. Да, миром правит волчий закон преобладания сильного, но закон любви показал себя сильнейшим! Правила волчьей стаи тем слабее, чем менее в этой стае волков и больше людей. Людей, наделяемых авторским правом по Божьему образу и подобию!
Итак, давайте отвергнем право сильного, жестокий волчий закон, навязанный сатаной. И примем естественный закон Авторского права. Закон любви и согласия.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.) |