АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Динамические фильтры

Читайте также:
  1. GT-R V-Spec — Дополнительные аэродинамические части, вентиляционные каналы для тормозов, аэродинамический диффузор.
  2. Гидродинамические передачи в конструкциях строительных машин
  3. Динамические (временные) ряды
  4. Динамические игрушки для расслабления и тренировки глаз
  5. ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГНЕТАТЕЛИ
  6. Динамические процессы в малой группе
  7. Динамические ряды делятся на
  8. Динамические структуры данных (стеки и очереди)
  9. Динамические структуры данных: стеки
  10. Динамические характеристики усилительных каскадов. Повторители напряжения.
  11. Динамические эконометрические модели

Динамические фильтры позволяют организовать постепенноепоявление или исчезновение изображения, трансформацию одного графическою объекта в другой, а также имитирование освещения.

Трансформация

Суть трансформации графического объекта заключается в том, что сначаланеобходимо зафиксировать первое изображение, затем выполнить заменуэтого изображения другим и/или изменить параметры того же самого изображения, а после этого выполнить собственно трансформацию. Все эти действия выполняются в сценарии. Фиксация и трансформация изображения производятся с помощью специальных методов (функций) фильтра apply () и play () соответственно. Для остановки процесса преобразовании предназначен метод stop (). Для трансформации объектов служат двафильтра: revealtrans и blendtrans. Второй из них является частным случаем первого.

Фильтр revealtrans используется для трансформации изображения – постепенного появления или перехода от одного изображения к другому. Кроме параметра enabled (которым обладают все фильтры), он имеет следующие параметры:

duration – длительность преобразования в секундах (число с плавающей точкой);

transition – тип преобразования (целое число от 0 до 23):

• 0 – Box In (стягивающийся прямоугольник);

• 1 – Box Out (расширяющийся прямоугольник);

• 2 – Circle In (стягивающийся круг);

• 3 – Circle Out (расширяющийся круг);

• 4 – Wipe Up (стирание вверх);

• 5 – Wipe Down (стирание вниз);

• 6 – Wipe Right (стирание вправо);

• 7 – Wipe Left (стирание влево);

• 8 – Vertical Blinds (вертикальные жалюзи);

• 9 – Horisontal Blinds (горизонтальные жалюзи);

• 10 – Checkerboard Across (сужающиеся клетки шахматной доски);

• 11 – Checkerboard Down (закрывающаяся шахматная доска);

• 12 – Random Dissolve (случайный наплыв);

• 13 – Split Vertical In (вертикальное деление внутрь);

• 14 – Split Vertical Out (вертикальное деление наружу);

• 15 – Split Horisontal In (горизонтальное деление внутрь);

• 16 – Split Horisontal Out (горизонтальное деление наружу);

• 17 – Strips Left Down (стирание влево вниз);

• 18 – Strips Left Up (стирание влево вверх);

• 19 – Strips Right Down (стирание вправо вниз);

• 20 – Strips Right Up (стирание вправо вверх);

• 21 – Random Bars Horisontal (случайные горизонтальные полосы);

• 22 – Random Bars Vertical (случайные вертикальные полосы);

• 23 – Random selection of (0 – 22) (случайный выбор из предыдущих вариантов).

Рассмотрим применение фильтра revealtrans для создания эффекта появления изображения.

Здесь в таблице стилей для изображения устанавливаются его невидимость (visibility=hidden) и фильтр с указанием его имени и параметров. В секции сценария с помощью метода applay () сначала фиксируется исходное невидимое состояние изображения, затем изображение становится видимым и с помощью метода play () выполняется переход от невидимого состояния к видимому.

 

Тип преобразования и его длительность можно задать не только в определении стиля изображения, но и в сценарии.

Чтобы добиться исчезновения изображения, необходимо сначала сделать его видимым, а затем невидимым.

Ниже рассматривается трансформация одного графического объекта в другой. В отличии от рассмотренного выше случая, эта задача сводится к установке различных начального и конечного изображений, а не различных состояний одного и того же изображения. Это делается путем присвоения нужных значений свойству src объекта, значением которого является URL-адрес файла с изображением.

Фильтр в таблице стилей можно определить и в другом синтаксисе, воспринимаемом Internet Explorer версии 5.5 и более поздних.

Переход между различными изображениями или различными состояниями одного и того же изображения можно выполнять и с помощью фильтра blendtrans. Этот фильтр принимает единственный параметр duration, определяющий длительность преобразования в секундах, и обладает такими же методами. В отличии от revealtrans, он осуществляет преобразование единственным способом: одно изображение исчезает, а другое – появляется.

Освещение

Создатьэффект освещения графического объекта источником света можно с помощью фильтра light. Этот фильтр имеет единственный параметрenabled, принимающий значения true (разрешено применение) и false (запрещено применение). Значением по умолчанию является true. Управление фильтром осуществляется из сценариев с помощью нескольких методов, применение которых осуществляется из сценария. Методы фильтра задают тип источника освещения и параметры собственно освещения.

Методы фильтра light:

addAmbient (r, g, b, s) – добавляет источник рассеянного (ненаправленного) света, параллельные лучи которого направлены перпендикулярно плоскости страницы. Первые три параметра метода задают яркости соответственно красной, зеленой и синей составляющих света. Последний параметр определяет интенсивность источника света. Значения параметров – целые числа в диапазоне от 0 до 255.

addCone(x1, y1, z, х2, у2, r, g, b, s, а) – добавляет источник направленного света. Принимает следующие параметры:

x1, y1 – координаты источника света в пикселах;

z – номер слоя (z-index) источника света;

При использовании только направленного источника света часть изображения, находящаяся вне светового конуса, не видна. Чтобы сделать ее видимой, необходимо добавить источник рассеянного света. В следующем листинге приведен пример использования одновременно двух источников света. Все фильтры указываются в правиле стиля в списке за ключевым словом filter через пробел или запятую. В листинге к абсолютно позиционированному абзацу применяются два фильтра: shadow (тень) и alpha (прозрачность).

Добавление еще одного фильтра (wave) приводит к дополнительному визуальному эффекту.

Следующий листинг отличается от предыдущего тем, что к графическому изображению карты мира добавляется фильтр light (освещение), причем от двух различных источников.


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)