АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Команды «Дневник Фомича»

Читайте также:
  1. Арифметические команды
  2. Взаимозависимость формата команды и основных параметров ЭВМ
  3. Группы и команды. Групповая динамика
  4. Задание 1. Выполнение команды сложение.
  5. Задание 2. Выполнение команды умножение.
  6. Задание 2. Выполнение команды установить переход по знаку.
  7. ИГРА на 2 команды
  8. Команды DOS для работы с дисками
  9. Команды DOS для работы с файлами
  10. КОМАНДЫ НА РУЛЬ
  11. На этапе команды

Диггеры

Друзья, мы с вами ДИГГЕРЫ- это люди, которым доставляет удовольствие изучать подземные ходы.

Они спускаются в городские магистрали, подвали..Их можно назвать городскими шахтерами, да как угодно! Самое главное: эти ребята- настоящие искатели приключений!

Давным-давно в старом замке было темное-темное подземелье, с множеством входов. Но все боялись заходить туда..Оно ведь было темным. И вот однажды один человек решил спуститься в подземелье и сделать его светлым!

Чтобы одному было не страшно идти, он взял лучшего друга.

В руках у них были фонарики, проходя каждый метр, они оставляли их на полу, освещая подземелье. Возвращались домой они уже по светлому пути.

Некоторые фонари дошли до нашего времени.

Дорогие наши, это профессия очень опасная, поэтому нам надо всегда держаться вместе, слушаться друг друга, помогать везде и всегда!

Как мы уже сказали, диггеры изучают подземелья, и чтобы мы не потерялись нам понадобятся фонарики. Они должны быть всегда с вами!

+у нас еще есть РВС к этой легенде.

Кстати, эти диггеры знали о нашем лагере, они вам приготовили какие-то книжечки…

Как мы уже знаем, что в организационный период для детей важно:

Познакомиться с отрядом

Ориентироваться в лагере

Заранее мы должны знать, кто едет из вожатых в лагерь (у детей появятся к ним вопросы) + сделать план местности лагеря + купить две шоколадки J (ЭТО МЫ, ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ НАПИСАЛИ)

Следовательно

Мы компанию делим на две команды, каждой команде раздается дневник одного из ДИГГЕРА

Команда «Дневник Кабло»

команды «Дневник Фомича»

В каждом из дневников будут написаны вопросы, касающиеся лагеря, их всего 10 на каждую команду.

Имя отчество Симакова Посчитать сколько шагов от корпуса до столовой
Узнать сколько человек в компании № 2 (если дети 2 компании,то выбираем другую компанию) Узнать имена вожатых 3-й компании
Какого числа родилась Ксюша Андреева? Сколько лет «Пламенному»?
Узнать имена вожатых 4-й компании Сколько окон в корпусе (в зависимости от территории)
Спросить у № (..) компании сколько у них человек Спросить у № (..) компании сколько у них человек
Сколько лет «Пламенному»? Имя отчество Симакова

Это не все вопросы, а всего лишь пример. И после каждого вопроса, на который дети ответили, будут получать кусочки карты. В конце, когда все команды ответят на вопросы, дети собираются на отрядном месте и собирают карту. После того, как карта собрана дети должны найти клад (на карте он будет обозначен (Х).


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)