|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проведение викториныВведение Интеллектуальная викторина «Думай! Знай! Познавай!» - это познавательная игра которая может быть, как командной, так и индивидуальной. В командной викторине, принимают участие от трёх до семи команд (в идеале пять), каждая из команд включат в себя не менее четырёх и не более семи участников. В индивидуальной викторине принимают участие не менее пяти и не более двенадцати участников. Интеллектуальная викторина «Думай! Знай! Познавай!» впервые была проведена в феврале 2005 года, а в 2011 году, был проведён первый чемпионат. На сегодняшний день, насчитывается более 150 проведённых игр. Как правило, участниками данных игр являлись школьники с седьмого по одиннадцатый класс, однако не редко встречались команды с более младшими участниками, а когда викторина проводилась для членов детско-юношеских клубов, то в команды входили и студенты, и даже взрослые руководители клубов. Несколько раз игры проводились только для педагогов и руководителей клубов, так как глядя на своих подопечных, у них возникли азарт и желание самим поучаствовать в данном конкурсе. На протяжении всего периода проведения, викторина «Думай! Знай! Познавай!» имела лишь положительные отзывы среди участников, а по завершению финальных игр каждого чемпионата, первым вопросом был: «Когда начнётся следующий?». Основными целями викторины являются: a) развитие интеллектуального потенциала участников, b) развитие командного духа, с) развитие умений отстаивать собственную точку зрения и признавать мнение партнёра более объективным, d) развитие лидерских качеств, e) организация интеллектуально досуга. Основными задачами викторины являются: a) объединение различных слоёв населения, b) выявление интеллектуалов и потенциальных лидеров среди участников, с) повышение уровней знаний и интеллекта среди участников.
Состав участников командной викторины В одной викторине могут участвовать не менее трёх и не более семи команд, в состав одной команды входит не менее трёх и не более семи участников (игроков).
Состав участников индивидуальной викторины В индивидуальной викторине примут участие двенадцать участников (игроков).
Проведение викторины Проводит викторину ведущий. В функции ведущего входит: a) выдача раздаточных материалов участникам викторины, b) оглашение вопросов викторины, c) принятие решений о правильности или ошибочности ответов участников, d) присуждение или изъятие баллов у отвечающих команд в командной викторине, и у отвечающий участников в индивидуальной викторине, e) подсчёт баллов заработанных командами в командной викторине, и заработанных участниками в индивидуальной викторине, f) подведение итогов викторины и оглашение результатов. При проведении викторины, обязательным является присутствие жюри, которое должно состоять из 3 (трёх) человек. В функции жюри входит принятие решений по неоднозначным ответам участников викторины, то есть, достойны ли такие ответы быть засчитаны как правильные или неправильные. Плюс, в функции жюри входит разрешение спорных вопросов, которые могут возникать в период проведения викторины.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |