АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дискурс терпил

Читайте также:
  1. Волкова Т.А. Дискурсивно коммуникативная модель перевода
  2. Пит. 7Маркетингові способи організації політичного дискурсу: політична реклама і паблік рілейшнз.

КОНЦЕПЦИЯ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ

 

Из чего будем исходить. Как всегда из очевидного. Из того что помощь кафирам – куфр (понятно, что есть в этом вопросе тафсили – важен общий принцип).

Из того, что неоказание сопротивления кафирам – это помощь им. Причем это логика самих кафиров. Это их сентенция – если платишь налоги, значит, спонсируешь режим. Так же и в лагерях и тюрьмах – если ты просто сидел в красной тюрьме и не качал режим – с тебя можно спросить. По крайней мере, раньше так было. Короче, понятно и дебилам, что посторонним остаться не выйдет. Сейчас особенно, когда яростная война идет с исламом, невозможно быть третьей стороной в конфликте. Но на стороне куфра муслим выступать не может. Значит необходимо всеми силами с этой стороны рвать когти. Иначе результат будет плачевный.

Так же должно быть известно, что война с исламом ведется тотальная, а не просто какие-то где-то боестолкновения идут с отдельно взятыми повстанцами.

Только жертва пропаганды еврейских сми с изнасилованным мозгом не увидит общей картины происходящего в плане войны куффар с исламом. Впрочем, таким бесполезно объяснять – скоро и в их бытиё постучатся проблемы.

Соответственно, на каждом мукаллафе лежит обязанность вести войну с врагами всеми доступными и разрешенными шариатом способами. И вести войну надлежит как минимум - адекватно агрессии. То есть если ислам всячески оскорбляют, сажают в тюрьмы, кого хотят, ставят в управление мусульманами каких-то дегенератов, то беспринципно будет в ответ грозить фигой в кармане и ждать когда на открытом поле боя схлестнутся зримые армии кафиров и мусульман, чтоб присоединиться к этому лучезарному действию. Картинки в голове и бесплодные мечтания о боевой славе, когда тебе попросту хохоча ссут на голову, это какая-то беспонтовая психотерапия. Реальное же лечение заключается в том, чтобы имеющимися силами и средствами оказывать сопротивление. Конечно, для начала оно должно быть в сердце – без этого никакие другие органы в теле двигаться не начнут. То есть по-любому нужно освободить сознание максимально от воздействия куфарской лжи. И само собой, акыда должна быть правильной. Однако, если ты по милости Всевышнего выведен из различного рода заблуждений мурджиизма и т.п., то тебе предстоит прозреть также в общих принципах взаимодействия с системой куфра. Раз уж так вышло, что ты живешь там, откуда нужно делать хиджру…

Здесь попытаемся рассмотреть концепцию тотальной войны на уровне среднего жителя городов рф. Тот, кто не смог записаться в группу, ведущую активную деятельность, тот, кто не смог уехать вести реальные боевые действия там, где они уже ведутся – тот все равно обязан включать активность по борьбе с системой. Просто потому что выбора нет. А раз его нет – то он очевиден.

 

Дискурс терпил.

Общий дискурс мусульман сейчас – это дискурс обиженных. Потерпевших. Нас, видите ли, преследуют, считают злыми террористами и т.п. А на самом-то деле мы, конечно, полезные члены общества…

Вот в этом-то и соль. Типа если ты орешь, что ничего не делал, а тебя преследуют, то ошибка твоего восприятия причинно-следственной связи как раз и заключается в этом. Ты ничего не сделал – это и есть вина, в этом и есть проблема.

Ломятся сюда с кавказа, чтоб пахать на куфар. При этом колотят понты или разглагольствуют о следовании саляфам. Это что сунна – бежать со всех ног в земли ярого разврата, чтобы устраивать примитивную житуху?

Или вообще вагонами транспортирующиеся сюда среднеазиатские рабы, по слабому развитию считающие себя мусульманами. Там даже про оставление намаза говорить уже бессмысленно. Это не просто потерпевшие, это низовые зелоты – средство для наживы кафиров. Животные выглядят благороднее.

Большинство находятся если не в рабстве дефакто, то в рабстве заблуждений, ересей, предрассудков. Во мраках поверх мраков. Освободить из рабства, заставить проснуться их невероятно сложно обычными методами убеждения. Только события, жёстко ставящие точки над ё, могут расшевелить вялые мозги. Всё в воле Аллаха – если Он пожелает, и ахлю кавказ и среднеазиаты придут в ислам.

А пока чем хуже - тем лучше – максима для спящих. Может, уж додавят мусульман до той степени, когда сопротивляться попросту выгоднее, чем этого не делать.

 

И кауказсцы и таджбеки хором плачут о том, что их притесняют, что работы нет, что за всю фигню менты беспределят и проч. Сознание проигравших, надеющихся, что хозяин за них же будет им делать добро. А с чего вдруг кафиры должны к ним относиться позитивно? Противно слушать блеяние о том, что из-за некоторых представителей, мол, русские судят о всех приезжих плохо. Напоминает, конечно, какую-то хитрость – типа вдуть в уши лохам про то, какие мы хорошие для того, чтобы их всех одолеть. Однако цели при этом материальные – получше устроиться в этой жизни, поскольку ведь жить сносно они все могут и у себя на родине.

На самом деле терпилить и ныть смысла нет, непродуктивно это.

Это все при том, что наблюдается плохоскрываемая нелюбовь к русскому населению и внутринацменские трения (типа узбеки не любят таджиков и наоборот). Изначально едут с кавказа нагретые презрением и порой даже ненавистью к русским персонажи, в результате чего резня, этнобеспредел и прочие радости. Не способные дольше терпеть местные порой дают хилый отпор, и тогда начинаются вопли про национализм и бедных приезжих, которых типа притесняют. Ну тут вранье на вранье. Особенно смешно слышать россказни, будто русаки могут только группами нападать. Тогда как постоянно возникают случаи именно массовой групповой агрессии со стороны приезжих, да и часто ли кавказсци и прочие вообще передвигаются поодиночке? Ну да это лирика, если бы не противоречие в мягких головах молодых приезжающих, которые они пытаются вербально оформить, в результате получая невнятную плохоусвояемую версию для самообмана.

Так называемые традиционно мусульманские республики и регионы кавказа исправно поставляют дрова для джаханнамы, переправляя их в россию. Здесь разворачивается классический путь типичного кавказкого понтореза, в лучшем случае приправленный религиозной лексикой типа «ахи», «ваЛлахи» и т.п. Реально жить по исламу большинству горцев не надо, поскольку иначе чего они сломились с дома? Че здесь ближе к сунне?

При общем накале межэтнической войны отсидеться не получится ни у кого – ни у ноющих об устройстве на работу, ни у прибандиченных крадунов и разбойников.

И когда твоей гладко причесанной головы коснется арматура –какие мысли она будет выбивать? Будут ли это размышления о Всевышнем или же о деньгах, женщинах, автомобилях?

Или когда сквозь модную куртку проникнет нож, раскалывая ребра, что ты будешь орать, судорожно пытаясь сопротивляться? А может, занырнешь тихой рыбкой в кому, так и не оказав сопротивления?

Какой финал дешёвой жизни в дунье ты себе видишь? Или ты собрался жить вечно, занимаясь работой, разводкой, грызением семечек на корточках? Как ты в принципе хочешь умереть – не абстрактно «в бою» (который представляется в романтическом флере лесов и туманных гор), а реально в ближайшее время на том, на чём живешь. Куда устремлено твое существование?


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)