|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Лексическое облагораживаниеЭто известный прием внушения. Типа не «купить», а «приобрести», не «дать взятку» а «договориться», не быть подсоском, а сотрудничать, не халявщик, а партнер, и т.д. Так вот, в нашей языковой матрице подобного быть не должно. Выше уже говорилось, что приехавших в центр россии и к нам необходимее обозначать как беженцев, дезертиров. На уровне словесного мышление нужно быть правдивым с самими собой. Если ты поступил неправильно, проявил слабость – не нужно затирать это оправданиями. Признай как есть внутри себя – да, ты оказался слабаком. Но все исправимо, и первый шаг - это перестать врать себе. Если ты, к примеру, живешь овощем, дожил уже до тридцати и не уехал умирать на кавказ, не стоит обосновывать это как что-то правильное. Сопливая голова все, конечно, обоснует, но где-то внутри ты будешь знать, кто ты есть. Лучше признаться себе – «да, я куча тряпок и живу тряпкой, хотя знаю, что это неправильно. И я не буду оправдывать себя тем, что приношу пользу халяльной промышленности и предприятиям мусульманского общепита здесь. Не буду блеять про даават, который делаю якобы. Не стану чесать о неимоверной пользе от меня живого в будущем и что меня беречь надо. Нет, я зажился, значит, я недостойный представитель ислама. Лучшие уже поумирали. Но прошу Всевышнего помочь мне исправиться, все-таки побыть настоящим и умереть достойно, а не жить долго». Долго жить – значит бегать от рая.
Мода. Надо учитывать еще такой феномен. На человека поневоле воздействует его окружение. И во многом формирует его личность. Поэтому, например, нельзя общаться с мубтадиа, находится среди фасиков и т.п. Ты на религии твоего друга. Это общеизвестно. Хотя приходится сталкиваться с тем, что из-за повального джахля среди мусульман мубтадиа и сектанты чувствуют себя в общении довольно расслабленно. Это говоря о городах, где среда мусульман эклектична, и где нет еще тотального примата заблудших. Здесь еще можно повыбирать, с кем «дружить». Здесь джахили напели в уши мусульманам, что мол, нужно общаться все со всеми, чтобы выявлять истину и что незападло сходить и к суфиям, и к хизбиям. Джахль сверху джахля – что ж поделать. Эффект этого батыля в том ещё проявляется, что какой-нибудь нововведенец заблудший может легко к тебе подойти, начать разговаривать, втирать свои шубхи и при этом у него не возникнет никаких опасений. Он не будет бояться, что ты его грубо оттолкнешь или что-то в этом роде. Это ты должен чувствовать некоторое смущение, тебе должно быть неудобно за то, что ты на истине иншаалла, а тут вроде как надо бы оставить слушать проповедника, но вежливость препятствует. Да ещё и ерунда о всеобщем диалоге довлеет – может на самом деле, сектантов нужно слушать и опровергать… В действительности же воспринимать заблудших говорунов стоило бы как например, коммунистических пропагандистов. Раньше если красная шваль подошла бы че-то там втирать за интернационал – то вызывала бы только желание лупить коммуняку по пустой башке. Или свидетелей иеговы – их тоже гнать пинками. То есть суть в том, что у некоторых развязных персонажей лишь битие определяет сознание. И пока таким не поставить жёсткие рамки – они будут продолжать оккупировать уши нормальных людей. Ахляк не позволяет сейчас проявлять насилие в отношении батыльщиков – а ведь оно могло бы быть полезным именно для них. А вот представьте, как поступили бы сахабы с каким-нибудь мубтадиа. Даже если этот заблудший весил 400 киллограммов, имел бы огромное количество заслуг военных и неимоверный авторитет среди людей. Да просто руби ему голову и забудь, ведь фасад на земле распространять не позволено никому. Не вникал бы никто в его личность – своим вредом и враждой с религией подобный персонаж просто ставит себя на уровень объекта. Плевать какие там у него интеллектуальные сложные процессы и духовные перверсии. Это пусть рассказывает ангелам в могиле.
Стоит помнить о том, что на нас воздействует и эстетика окружающего. То есть даже если мы не приемлем явным образом какие-то принципы, тем не менее, их внешнее воплощение способно оказывать влияние на нашу психику. Почему, например, нельзя уподобляться мушрикам во внешних проявлениях. И почему раньше куфром считалось просто одеваться, как христиане. На современных примерах видно, как мода унисекс превращает молодежь в полупокеров не просто внешне, но и внутренне. Меняются повадки, восприятие действительности становится жидким. Конечно, в данном случае мода лишь одна составляющая общего процесса. Однако не так давно парень не мог представить себя носящим женскую сумку или прическу (а кое-где волосы длиннее 9 мм уже вызывали сомнение в половом диморфизме их носителя). А сейчас даже парни, занимающиеся спортом (в том числе единоборствами), часто имеют вид ухоженных мальчиков по вызову. Тестостерон падает, манеры становятся женоподобными. И повсеместно стоит ор о том, что «мало настоящих мужчин». Мужчины не выглядят брутально – и их мировосприятие под стать шмотью. Как вообще можно ориентироваться на моду, если в мире моды – гомосексуализм часть профессии. Тем не менее, исподволь все это произошло, и постепенно становится неудобно быть мужчиной – не поймут окружающие. Чтобы соответствовать окружению, нужно быть полубабой – тогда тебя поймут и примут, а иначе заклеймят грубым неотесанным мужланом. Мода - лишь часть эстетического воздействия, которое способно менять мировоззрение. Во многом увлечение русских националистов немецким национал-социализмом связано с потрясающей эстетикой гитлеровской германии. Если сравнить солдат вермахта (не говоря уж об элите СС) и солдат красной армии по внешнему виду – сразу станет понятно, кто там более красив, кто более похож на победителя. Совки выглядят какими-то мешковатыми фуфаечными чучелами – кем они в принципе и были – пушечное мясо. Тогда как немцы – это подтянутые целеустремленные завоеватели, которые и в отдельности имели ценность для командования. И как можно «болеть» за русских? Немцы ж лучше. Это лишь форма, однако символы играли большое значение в формировании феномена третьего рейха. Гитлер был у власти всего 12 лет, но германия сделала ошеломляющий рывок вперед: униженных немцев подняло на невероятную высоту самосознания. Там пропаганда была на высшем уровне, и эстетическому воздействию уделялось много внимания – отсюда свастики, ритуалы, факельные шествия и т.д. А ведь принципы геббельсовской пропаганды – общепризнанные основы работы нынешних манипуляторов. Так что находясь в постоянном массированном воздействии чуждой эстетики ты воленс ноленс будешь меняться – по чуть-чуть, но все же. Этому нужно ставить серьезную защиту. Полностью отгородиться невозможно, однако нужен антидот. Нужно для начала видеть эту проблему. Видеть в окружающем враждебную и активно агрессивную среду, а не просто нечто, само собой происходящее. Тогда будет шанс правильно расставлять акценты. Всю эту культуру внешнего проявления необходимо высмеивать, чтобы не заразиться. Так как известно, что культурные феномены убивают не ненавистью, а смехом. В реальности эта культура потребления – просто шелуха, в ней нет силы, она не имеет каких-то сакральных корней. Это лишь одно из спазмических проявлений общего куфра. Но это те щупальца, которым он затягивает людей. В связи с этим братья, любящие модное шмотье, должны вспомнить о запрете на уподобление кафирам. И поскольку все равно одежда унифицирована (не будут же они все в камисах ходить), то хотя бы нужно вырваться из гонки за одеждой как статусным фактором. Пытаться выделиться одеждой и придавать ей значение не тактически оправданное (допустим, чтоб менты не останавливали), а жизненно важное – это цинизм имбецилов. Сейчас такая мясорубка идет, а ты будешь адидас выискивать и мокасины красочные. Ладно, если ты их воруешь, а если готов отдавать четырехкратную наценку за фирмовость, то у тебя не только с сердцем траблы но и с головой. Было бы понятно и оправдано увлечение мокасинами и спорткостюмами в связи с тем, что их носители готовятся к ментовскому задержанию. Действительно удобно - шнурков нет, значит их не отнимут, и спадать обувь не будет. И костюм не мнется, практичен, всегда примерно одинаково выглядит. Однако можно усомниться в том, что выбор продиктован такой тактикой. Это относится и в целом к внешнему виду. Выглядеть прилизанной обезьяной, модно причесанной – это может быть оправдано, если ты глубоко маскируешься для проникновения на какой-то объект, чтобы там осуществить некое мероприятие. Но по жизни быть ухоженным до неприличия – это симптом все той же болезни. Выглядеть надо прилично, конечно – но нельзя вылетать за рамки, ты ж не пидорам угодить хочешь. Также показательна ситуация с найком. Многие вцепились в защиту возможности носить любимые кроссовки и другие атрибуты так, как следовало бы цепляться за сунну. Даже сам флёр ширка должен был бы испугать братьев – должны были бы сжигать нафиг всю эту одежду. Но видите ли, качественные очень приблуды у фирмы – как их вот так взять и не носить... То же с многими запрещенными к носке фирмами, олицетворяющими куффарские государства или даже наименования спецслужб. Это все равно, что носить, например, футболку с надписью надписью «режь мусульманских детей!». И заявлять, что носишь просто качественную вещь безотносительно к ее лейблу. Вопрос еще, остается ли таклиф на таком персонаже, который рассекает по улицам в одежде с надписью «russia», кепке «fbi». Если он вообще остался в границах ислама. В принципе влияние внешнего вида на собственную психику – это уже довольно известный феномен, который используется в психологии достижения. Рассматривается и влияние цвета на внутреннее состояние, и различного рода имиджевые характеристики. Предполагается возможность изменить параметры своей личности за счет изменения имиджа. Так что вы кого из себя делаете? Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |