АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Уголок сундука сокровищ

Читайте также:
  1. в конкурсе на лучшего читателя летнего чтения «Сокровища книжного лета»
  2. Готовый перевод Uncharted: Drake's Fortune: Ch.15 On the Trail of the Treasure / По следам сокровища
  3. Образование сокровища
  4. Сергей Алексеев Сокровища Валькирии. Земля сияющей власти

Большой дом с широкой верандой с прекрасным видом на сад. Сейчас семья Чхве ждала к себе в гости на завтрак молодого бизнесмена Ким Химчана со своей женой. Чунхон нервно кусал губы, расставляя тарелочки на столе, пару минут назад отобранных у служанки, которая с шести часов утра и так вертится, словно белка в колесе. Парень так волновался вновь увидеть человека, который занимает большую часть его мыслей, который подарил ему такую прекрасную первую ночь любви, хотя как таковой она была только для Хона. На часах было без десяти восемь, а значит, скоро он должен приехать.

Родители парня уже вышли на веранду и во всю воодушевленно готовились к приезду возможных партнеров по бизнесу. Это только дело времени. Хотя родители в тайне мечтали, обвенчать своего единственного сына с их любимчиком брюнетом, но из-за того, что тот уже нашел себе избранницу, они смогли лишь с сожалением вздохнуть и отбросить свои надежды. И пока, что лучшего кандидата на роль мужа для их мальчика не, кто-то был слишком самоуверен в себе, задирая свой нос выше нормы, кто-то не подходил и внешне, слишком большой нос, одет старомодно, и даже цвет волос плохо сочетается с его глазами, определенно нет!

- Чунхон, мальчик мой, я так рад, что ты решил порадовать нас своим присутствием на этот семейном завтраке. – Счастливо улыбаясь, сказала отец семейства, обнимая сына за плечи, от чего парень скукожился от неловкости.

- Но, ведь Ким Химчан не наша семья. – Запротестовал парень. Из-за брюнета ему пришлось выйти из своей комнаты и парень уже смирился с этим, но был совершенно не готов к тому, что ему теперь придется поддерживать свой статус и посещать все родительские мероприятия, чтобы их не огорчить, ведь ему так хочется видеть улыбки своих родителей искренними, а не натянутыми, как было раньше. Чунхон очень волновался, что не сможет себя контролировать и будет смотреть на своего любимого больше положенного по этикету, раскраснеется без причины, уронит вилку, запнется в словах, если тот к нему обратится. Все это ужасно пугало парня. Но что поделаешь, выхода нет и нужно собраться с силами.

Быстро направляясь на кухню, Чунхон сталкивается с молодым поваренком и его близким другом. Парень что-то увлеченно готовит, совершенно не обращая на младшего никакого внимания. Он что-то быстро-быстро режет, напевая какую-то мелодию, забавно виляя пятой точкой.

- Эй, Чонопи-хен, что ты делаешь? – Хон подходит не заметно, от чего поваренок подпрыгивает от страха и роняет нож на пол.

- Чунхон! Ты с ума сошел, зачем меня так пугаешь? Фу, чуть коньки не отбросил. – А розоволосый лишь смеется над своим другом. Его всегда забавляли просторечивые словечки своего хена, которыми он разговаривал, вкладывая столько души в одну лишь интонацию голоса, отчего становилось еще смешнее.

- Прости. Так, что ты готовишь? – отставив тарелку стоящую рядом с доской, на которой резал парень, и усаживается на стол, болтая ногами.

- Это мое новое фирменное блюдо, детка! – сразу же воодушевился поваренок, забыв о случившемся минуту назад. – Я пока что не придумал ему название, но это будет величайший из величайших десертов на планете Земля!

- Он хоть съедобен? – прерывая друга, поинтересовался Хон, ему уже не терпелось попробовать маленькое красное пирожнко, что лежало на тарелочке.

- Конечно! Я еще четыре раза переделывал. – Начал возмущаться парень. А Чунхон, быстро схватив ложку, начал уплетать маленький шедевр.

- О, а это и, правда, очень вкусно, хен! – заулыбался розоволосый.

- Да? В смысле, да! – кивнул парень.

- Знаешь, хен, - Чунхон резко погрустнел. – Сегодня к нам на завтрак приезжает человек, который занимает очень важное место в моей голове и в моем сердце, поэтому я очень-очень волнуюсь. А с ним еще приедет его девушка, и я вообще боюсь лопнуть от ревности, хоть и обещал ему, что не буду себя так вести. – Хныкал парень, облизывая ложку.

- Не волнуйся, ты справишься. Я забыл тебе сказать, что это волшебное пирожное, которое забирает с собой все тревоги и страхи. Вот скушай его и ты почувствуешь, что тебе становится легче, вот увидишь. – Поваренок, похлопал Хона по плечу и вновь принялся резать ингредиенты для салата.

***

Когда все собрались за столом, Мистер Чхве болтал без умолку, воодушевленно рассказывая о своей компании и о предстоящих закупках товара. Химчан иногда вставлял свои фразы по поводу выбора правильного напарника и прочей ерунде, которая Чунхона просто не интересовала. Его мать и девушка Кима болтали и тихо посмеивались, глядя на своих мужчин, что раздражало Хона еще больше. Он признал, девушка Чана и, правда красивая и очень хорошо воспитана, но принять ее он все равно не мог. Пирожное Чонопи-хена действительно помогло ему успокоится и не нервничать так сильно, как он предполагал, что будет. Вилка в его руке не тряслась, а чеки не розовели. Химчан не обращал, по сути, на него никакого внимая, что не нравилось парню, хоть он и боялся того, что если это произойдет, он себя выдаст.

- Дамы не хотите прогуляться в парке, а мы пока в мужском коллективе, поболтаем о своем. – Женщины согласились и пообещав, что оставляют их не надолго, отправились в глубь парня. А на Чунхона сразу же нахлынули воспоминания о той ночи, когда Химчан сказал ему не сдаваться. Розоволосый еще некоторое время смотрел на то место, где они предположительно стояли, а после повернулся обратно к столу, заметив на себе пристальный и какой-то задумчивый взгляд Химчана. Но когда брюнет заметил, что его раскрыли, поспешил отвести глаза в сторону. Хон лишь порозовел от смущения и опустил лицо обратно в тарелку.

- Химчан-ши, я предлагаю тебе прогулятся по нашему дому, я хочу показать тебе одну из моих любимейших картин нарисованных моим любимым сыном. – Гордо предложил мистер Чхве, на что Химчан лишь согласно кивнул, и все трое направились вглубь дома. Чунхон вновь начал краснеть от такого повышенного внимания к своей персоне, поэтому шел чуть, поодаль от мужчин.

Когда они подошли к той самой картине, Химчан удивленно уставился на нее. Она и в прям была ничуть не хуже тех картин молодых художников, которые он когда-либо видел. Прекрасный пейзаж, восходящего солнца, гладь озера и оживленный берег с людьми. Яркие краски, смелые штрихи, придавали этой картине поистине живой образ.

«Да он великолепно рисует» - подумал Химчан. – «А ведь ЛиЕль почти не умеет» - с грустью добавил брюнет. В последнее время он натыкался на такую мысль, что постоянно сравнивает этих двоих между собой, выискивая все плюсы и минусы обоих. Но какой в этом был смысл, если он уже сделал выбор? Хотя иногда это получалось само собой, некий самоанализ ситуации и вот в голове парня уже выстроено две колонки, над которыми увенчались два имени.

К парням подбежал один из слуг, быстро что-то шепча Мистеру Чхве на ухо. Мужчина недовольно нахмурился, но согласно кивнул и слуга удалился.

- Простите меня, Химчан-ши, но мне придется вас покинуть на некоторое время, чтобы уладить кое-какие дела. – Извинился мужчина. – Чунхон, будь добр, займи чем-нибудь нашего гостя. – С этими словами, он удалился. Повисла неловкая тишина. Никто вновь не решался начать первым. Химчан продолжал рассматривать картину, а Чунхон стоял, опустив голову, разглядывая узоры на ковре.

- Покажешь мне свою комнату? – Химчан мило улыбнулся, скрывая дрожь в коленях, Чунхон лишь молча, кивнул, не поднимая головы, и направился вверх по широкой лестнице, давая понять, чтобы Чан следовал за ним.

- Это моя комната. – Пробубнил парень, открывая массивную деревянную лакированную дверь.

Химчан неуверенно шагнув внутрь и замер. Комната Хона отличалась отличным вкусом для подростка его возраста. На одну из стен стояла один большой книжный шкаф с полками, которые все были полностью заполнены.

- Неужели ты все это прочел? – удивленно поинтересовался брюнет, на что получил лишь короткий кивок головой.

По другую сторону стояла огромная друхспальная кровать с множеством подушек разной формы и цвета. Цветной махровый ковер, рабочий стол и много чего еще. Химчан обратил внимание, что все в этой комнате было большим, либо в большом количестве. Было видно сразу, парень любит все и сразу, да побольше. Эта черта его характера забавляла Чана, ведь это показывало, что он еще совсем наивен, если хочет иметь самое лучшее, тем самым показывая то, какой он взрослый.

Чунхон уселся на кровать, а на Химчана резко нахлынули воспоминания о той ночи. Лицо Хона, растрепанные волосы, кончики которых прилипли ко лбу от пота, розовые влажные губы, такая нежная молочная кожа, жар его тела. Брюнет резко тряхнул головой, отгоняя воспоминания, почувствовав, что начинает возбуждаться. Но как такое могло произойти? Раньше он никогда такого не испытывал, думая о сексе с парнем. Что-то явно изменилось.

- Ты очень хорошо рисуешь, Чунхон. – Одобрительно сказал Химчан и улыбнулся. Ему не нравилась эта нагнетающая атмосфера между ними. – Могу я рассчитывать на то, что ты напишешь какую-нибудь картину и для меня? Я буду счастлив повесить ее у себя в ресторане. – Продолжил он, надеясь на то, что розоволосое чудо, наконец, заговорит с ним. Но Хон лишь что-то пробубнил себе под нос и замолк.

- Что прости? Я не расслышал. – Химчан делает пару шагов по направлению к кровати, на которой сидел Хон. А парень резко встает со своего места и неуверенно поднимает свою голову, глядя старшему прямо в глаза.

- А что мне за это будет? – громче спрашивает парень, облизывая свои пересохшие губы, из-за чего на Химчана вновь падают его воспоминания.

- Прости все что хочешь – спокойно отвечает брюнет, ожидая ответа мальчика. Хон еще с минуту размышляет, а после быстро выговаривает.

- Я хочу поцелуй. – Смело заявляет он, отчего Химчан впадает в ступор. О, этот невинный детский голосок, которым он так сладко стонал тогда, выгибаясь у него в руках. О, Эта изящная шею и хрупкие плечи, которые подрагивали после оргазма. Чан сглатывает слюну, накопившуюся у него во рту и словно загипнотизированный, произносит:

- Я могу подарить его тебе прямо сейчас. – Шепчет он, и, сделав еще шаг, одной рукой обнимая парня за талию, а другую, кладя на шею большим пальцем проводя по мягкой щечке, прикасается к его губам. Чунхон не отталкивает, а лишь неуверенно кладет свои руки на грудь Химчана, отвечая на поцелуй. Что это? Он смог его добиться? Он смог завоевать хоть частичку его сердца? Неужели это реальность, а не один из его снов?

Когда парни отрываются друг от друга, оба опускаю головы не решаясь посмотреть друг другу в глаза, но, не выпуская из объятий. Душа Чухона радостно ликует, а Химчан смотрит в одну точку и не может поверить в то, что поцелуи с этим мальчиком ему приятней и желанней, чем поцелуи со своей девушкой, которую он, вроде как должен любить.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)