АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Мая (понедельник) 12:06

Читайте также:
  1. Мая (понедельник)
  2. Мая (понедельник) 07:49
  3. Мая (понедельник) 10:01
  4. Мая (понедельник) 11:02
  5. Мая (понедельник) 12:35
  6. Мая (понедельник) 13:00
  7. Мая (понедельник) 14:00

«…Я убью тебя. И тогда я стану Кадзуки Хосино. И еще раз: ни слова Марии Отонаси!»

– Какой идиотизм, – пробормотала Мария и нахмурилась. – Когда ее загнали в угол, она полностью потеряла способность оценивать ситуацию. Я просто не могла не услышать это сообщение.

Весь голосовой файл содержал в основном различные оскорбления и вариации на тему «обмани Марию Отонаси и сбеги!»

Меня ее угроза не пугала. Какой бы страшной ни пыталась казаться [Рико Асами], теперь, когда мы с Марией работаем вместе, совершить убийство, используя мое тело, невозможно.

Ее нынешняя манера поведения вызывала лишь жалость.

Губы Марии сомкнулись в прямую линию; похоже, она чувствовала то же, что и я.

Мария вчера и позавчера изучала семейные обстоятельства Рико Асами. Нашла она лишь слухи, но слухи эти были совершенно кошмарные.

Более того, эти трупы, эта ужасная, неисправимая ошибка – они существуют по правде.

Если она не закончит «Неделю в трясине», ее ждет безрадостное будущее.

Вот почему «Асами-сан» не может этого больше вытерпеть.

– …О?

– Что это за дурацкие звуки внезапно?

– Нет, я просто немного запутался. Эмм, Асами-сан и [Рико Асами] говорили друг с другом, это значит, они обе существуют отдельно, да? …Это вообще возможно?

– Это означает всего лишь, что у Асами есть хоть сколько-то здравого смысла. Она пыталась тебя захватить, но не смогла полностью поверить в то, что можно пролезть в чужое тело. Так вот и получилось то, что получилось.

– …Так значит, «Асами-сан», которая «владелец», и есть настоящая?..

– Дело не в том, кто настоящая, а кто нет. Но «Асами» продолжала страдать и после того, как «Неделя в трясине» породила [Рико Асами], для нее ничего не изменилось.

«Асами-сан» не удалось сбежать даже после того, как она заполучила «Неделю в трясине». Оставшись без надежды, она намеревается совершить самоубийство – и прихватить с собой [Рико Асами].

– Мы должны обязательно предотвратить это самоубийство. Это еще одна причина найти Асами. Но где же она может быть? …Черт, у нас всего один день остался!

Мария явно нервничала.

Это же Мария, она всегда ставит других превыше себя. Смерть Асами-сан прекратит действие «Недели в трясине» – но она не может допустить, чтобы все закончилось таким образом.

– …Мария, а может, нам воспользоваться этой угрозой?

Мария нахмурилась и взглянула на меня.

– Что ты имеешь в виду?

– …Ну, это, просто пришло в голову. Я подумал, что все может сдвинуться, если мы нарочно поведемся на эту угрозу и позволим действовать [Рико Асами]…

– Конечно, если мы не будем действовать, все так и не сдвинется с мертвой точки…

Мария скрестила руки на груди и погрузилась в размышления.

– Предположим, мы поведемся на угрозу и выпустим [Рико Асами]. Тогда… так, думаю, она пойдет к Рюу Миядзаве.

– Ага, согласен.

– …Погоди. А может, Миядзава знает, где Асами?

– …Вряд ли. Если бы он знал, не помогал бы «Неделе в трясине».

– Тут есть разумное зерно… но, с другой стороны, он сказал, что мы никогда не найдем Асами. Тогда, получается, это его заявление совершенно безосновательно. …Может, Миядзава вообще все неправильно понял?..

Мария нахмурилась и вновь принялась думать.

– …Так, не так – бесполезно сидеть и прикидывать. Будем пока что исходить из того, что Миядзава не знает, в каком состоянии сейчас Асами.

Я кивнул.

– Но есть ли какой-то смысл позволять [Рико Асами] действовать по своему усмотрению? Нам ведь нужна не [Рико Асами], а Асами-«владелец», верно?

– …Ээ, мне кажется, смысл есть. Судя по тому, что мы слышали в диктофоне, мне кажется, [Рико Асами] знает, как встретиться с «Асами-сан».

– Сотрудничать с [Рико Асами] и позволить ей встретиться с Асами, хех? Невозможно. Мне трудно представить себе, чтобы девушка, которая делает такие угрозы, смогла оправдать твои ожидания.

…С этим не поспоришь.

– Или ты собираешься разбить ей сердце, вынудить ее сдаться и подчинить себе силой? – шутливым тоном предположила Мария и негромко рассмеялась.

На эту шутку я ответил.

Хорошая идея.

Ее лицо застыло.

Впрочем, меня самого мои холодные слова удивили не меньше.

Но удивили или нет – а я наткнулся на решение. Находясь в ситуации, похожей на ситуацию [Рико Асами], я придумал, как разбить ей сердце и заставить подчиняться.

Если мы отпустим [Рико Асами], она обязательно свяжется с Миядзавой-куном. Миядзава-кун для нее – то же, что Мария для меня.

А значит –

– Все, что нам нужно, – заставить Рюу Миядзаву предать [Рико Асами].

Произнося эти слова, я одновременно подумал: а смогу ли я?

Впутать Миядзаву-куна, заставить [Рико Асами] впасть в отчаяние и разрушить «Неделю в трясине». Это значит, что Асами-сан снова станет той собой, которая и вызвала эти непоправимые события. Не думаю, что в ожидающем ее будущем найдется место счастью. То, что я собираюсь сделать, – фактически принесение Асами-сан в жертву.

…Пора прекратить притворяться добрым, изображая нерешительность.

На самом-то деле я давно уже решил. Я решил тогда, когда объявил ей: «Я не допущу твоего существования»; когда я объявил ее своим врагом.

«Я одолею [Рико Асами]». «Я не позволю ей существовать».

Мария смотрела на меня со смешанными чувствами.

– Я…

– …Ты не можешь мне помочь?

– …Дело не в этом. Так вопрос не стоит, потому что иначе ты исчезнешь. Однако я все равно не могу смириться с той несчастной судьбой, которая ждет Асами.

Она закусила губу.

– И из-за того, что ты не можешь смириться с несчастьями других…

– …Это не все. Если бы дело было только в этом, я смогла бы вытерпеть. Но знаешь? Я заметила.

И она произнесла, уткнувшись взглядом в пол.

– Я заметила, что [Рико Асами] – такая же, как [Ая Отонаси].

– …Такая же?

– …

Я переспросил, как попугай; Мария не ответила.

Но по ее молчанию я понял.

Мария, пытающаяся стать «шкатулкой», – по-прежнему [Ая Отонаси]; она и [Рико Асами], рожденная благодаря «шкатулке», похожи в том, что обе они отделены от оригинальных себя.

Мария, которая заявляет, что она в том же положении, что Асами-сан, действительно очень хорошо понимает ее чувства.

Не знаю, что делать. Могу только сказать сидящей молча Марии то, что понимаю.

– Но Асами-сан не хочет этого.

И продолжил:

– Она не хочет исчезнуть!

– …Да, я знаю, – пробормотала Мария и подняла голову.

И тем не менее изменить будущее Асами-сан мы не в силах.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)