АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Краткие сведения о цвете в живописи

Читайте также:
  1. I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  2. А.А. Ахматова. Сведения из биографии. Лирика.
  3. А.А. Блок. Сведения из биографии. Лирика.
  4. Бразилия: общие сведения
  5. Бщие сведения, классификация и стандартизация строительных материалов
  6. В журнале движения больных отделения отмечаются сведения о движении больных: число выбывших и поступивших.
  7. Вкладка «Дополнительные сведения»
  8. Г) Три основные формы абстрактной живописи, соответствующие импрессионизму, кубизму и сюрреализму
  9. Глава 2. «ПАМЯТЬ О ТЕХ, КТО КОГДА-ТО ЖИЛ»: реалии русской истории в живописи русского средневековья
  10. Глава 3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПИЩЕВЫХ ДОБАВКАХ
  11. Глава 3. «СВЯЩЕНСТВО ИЛИ ЦАРСТВО?»: истоки русской исторической живописи иконе и стенописи XVII века
  12. Глава 6. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ... 89

Живопись

Живопись – та область искусства, которая воплощает образы действи-тельности в их красочном богатстве и блеске с помощью цвета.

Краткие сведения о цвете в живописи

В живописи основными цветами принято считать красный, желтый, синий, так как их нельзя получить путем смешивания с другими цветами. Цвета, полученные при смешивании двух основных, называются составными.

Различие цветов рассматривается по трем основным признакам:

· Насыщенность – приближение цвета к аналогичному спектральному цвету, то есть к самому яркому.

· Светлость – степень яркости прямого или отраженного излучения.

· Цветовой тон – включает в себя понятие качества цвета (красный, синий, желтый), определяет его к тому или иному цвету спектра.

 

Отличие цветов по тому, насыщенности и светлости называют цветовыми и тоновыми отношениями.

 

§ Блик – отражение источника света.

§ Свет – освященная часть предмета.

§ Полутень – место предмета, освященное скользящими лучами света.

§ Тень – часть предмета, расположенная против света.

§ Рефлекс – цветовое и световое отражение от стоящих рядом предметов. Всегда темнее полутона и блика.

 

Тени на предмете называются собственными, а тени отраженные от предметов – падающими. Форма падающей тени зависит от формы самого предмета.

 

Невозможно подобрать нужный цвет, смотря только в одно место предмета, не сравнивая его с натурой в целом. Ни один цвет нельзя подобрать изолированно, вне связи с окружающей цветовой средой.


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)