АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пока падальщик не накормлен, хищник атаковать не может

Читайте также:
  1. Группа, решающая значимую проблему, всегда выдвигает для ее решения лидера. Без лидера ни одна группа существовать не может.
  2. Норное – когда животное накормлено, оно не может быть атаковано хищником. Свойство действует непрерывно при указанных условиях.
  3. Острое зрение – хищник, имеющий это свойство, может атаковать животное со свойством камуфляж. Свойство действует непрерывно.
  4. Природный хищник души
  5. Свойство действует непрерывно, но один раз в фазу питания. При атаке на животное с ЧЕРНИЛЬНЫМ ОБЛАКОМ свойство может быть использовано повторно (также как и свойство хищник).

Сотрудничество – играется одновременно на пару животных. Когда одно животное получает красную / синюю фишку еды – второе животное сразу же получает одну синюю фишку еды. Свойство срабатывает один раз в действие.

Получит ли животное со свойством СОТРУДНИЧЕСТВО фишку еды, если второе животное получило фишку еды, преобразовав ее из ЖИРОВОГО ЗАПАСА?

Нет.

Можно ли замыкать животных со свойством СОТРУДНИЧЕСТВО в круг?

Да, но надо иметь ввиду, что каждое свойство СОТРУДНИЧЕСТВО сработает только один раз за каждую отдельную фазу питания игрока. Т.е. если у вас три животных, соединены тремя СОТРУДНИЧЕСТВАМИ по кругу, то когда первое животное получит еду, то следом получит второе, потом третье, а потом опять первое. На этом круг закончится.

Два животных без свойств, увеличивающих потребность в еде, соединены и КОММУНИКАЦИЕЙ и ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. Когда одно из животных получает фишку из кормовой базы, какую фишку еды получит второе животное?

Игрок, которому принадлежат животные, сам решает в какой последовательности будут работать эти свойства. Если первым сработала КОММУНИКАЦИЯ, то второе животное заберет фишку из кормовой базы, а если ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, то второе животное получит синюю фишку, а количество фишек еды в кормовой базе не уменьшится.

Если хищник, соединенный свойством СОТРУДНИЧЕСТВО с другим животным успешно поохотился и получил две синие фишки еды, то, сколько еды получит второе животное?

Одину синюю фишку еды.

Вопросы по дополнению к игре Эволюция "Время летать"

 

Живорождение - животное, став накормленным, производит новое животное - верхняя карта с колоды помещается на поле как новое животное. В этот ход оно также считается накормленным (поместите на него одну синюю фишку еды). Игрок может посмотреть, какое свойство указано на обороте карты рожденного животного.

Обратите внимание, что действие свойства “живорождение” может повлиять на момент окончания игры. Например, если в колоде оставалась только одна карта, и она была выложена на стол в результате использования “живорождения”, то именно этот ход будет считаться последним. При этом животные, ис­пользовавшие свойство “спячка”, окажутся не накормленными.

Если животное со свойством ЖИВОРОЖДЕНИЕ наелось, а карт в колоде уже нет, откуда брать новое животное?

В этом случае, новое животное не появляется.

Если животное со свойством ЖИВОРОЖДЕНИЕ использует свойство СПЯЧКА, то приведет ли это к появлению нового животного?

Да, приведет.

Если у "Живородящего" в Океане рождается "детеныш", он сразу всплывает на одном из материков?

По текущим правилам - Да. Рождается на Материке по выбору игрока. Однако скоро выйдет II редакция правил континентов и ответ на этот вопрос будет другим.

Засада - хищник с этим свойством может атаковать животное, когда оно получает красную фишку из кормовой базы. Если атакованное животное съедено, красная фишка остается в кормовой базе. Это свойство позволяет игроку съесть жертву одним из своих хищников, не пропуская своей фазы взятия еды из кормовой базы. Это может быть крайне выгодно при дефиците кормовой базы и наличии незащищенных животных. Животные, атакованные с помощью “засады”, не могут использовать свойства “норное” и “раковина”.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)