|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Если на удильщика без свойств кинуть неоплазию, он умрет сразу же или в следующий ход?УДИЛЬЩИК, на которого положили НЕОПЛАЗМ умирает, так же как и любое другое животное у которого нет или только одно свойство в наличии. Если Неоплазия в Океане "выключила" "водоплавающее" свойство, то пораженное животное должно "всплыть" на одном из континентов, оторвавшись от всех парных свойств? Да. Так и будет. Переваривает ли неоплазия червей? Да, "переваривает". НЕОПЛАЗМ отключает все свойства, находящиеся ниже. Они перестают работать, в том числе и требовать дополнительное питание. Если неоплазия была сброшена, переваренные ею свойства снова становятся активными или сбрасываются? После того, как НЕОПЛАЗМ был отброшен, свойства остаются на животном и продолжают служить как и без НЕОПЛАЗМА. Обратите внимание, что НЕОПЛАЗМ в ходе РЕКОМБИНАЦИИ может быть перемещён на другое животное, причём он будет считаться как вновь приобретённым и должен быть помещён вниз ленты свойств. Прилипала - Вы можете использовать это свойство, чтобы перемещать животное из локации в локацию во время миграций других ваших животных или животных другого игрока. «Прилипала» может следовать только за животным, мигрирующим из той же самой локации, где находится «Прилипала». Однако мигрировать самостоятельно за счет этого свойства нельзя. «Прилипала» со свойством «водоплавающее» может следовать за мигрирующим «водоплавающим» животным из Океана на континент и обратно. Если в игре есть несколько животных со свойством «прилипала», то игрок, объявивший «Миграцию», первым обязан заявить об использовании этого свойства его животными. Затем «Прилипалу» может использовать игрок, сидящий слева от него, и далее по часовой стрелке. Вместе с каждым животным, использующим свойство «миграция», может переместиться несколько «прилипал», в том числе принадлежащих разным игрокам. Регенерация – это свойство может быть сыграно только на животное, не имеющее свойств или имеющее только одно свойство, которое к тому же не увеличивает потребность животного в еде. На животное с этим свойством нельзя играть другие свойства, если они увеличивают потребность, или если у животного уже есть два свойства. Обратите внимание, что парные свойства также считаются отдельными свойствами и не могут быть сыграны на такое животное сверх установленного лимита. Если животное со свойством «регенерация» съедено хищником, то свойства этого животного не убираются со стола, а остаются в игре. В фазу вымирания перед получением новых карт игрок обязан положить из руки (а если в руке нет карт, то из колоды) одну карту в качестве животного на эти свойства. Игрок не получает из колоды новых карт за животное, регенерировавшее подобным образом. Если ни в руке, ни в колоде карт не осталось, то свойства остаются лежать до конца игры и учитываются при подсчете очков. «Регенерация» не спасает от голодной смерти, но если животное со свойством «регенерация» было съедено хищником, то у оставшихся на столе свойств потребности в еде, естественно, нет. Перестает ли действовать регенерация, если на животное с этим (и еще одним) свойством кинули червя? На животное со свойством РЕГЕНЕРАЦИЯ нельзя положить свойства увеличивающие потребление: ни ТРЕМАТОДУ, ни ПАРАЗИТА, - но можно положить НЕОПЛАЗМ (его вы называете червём?), в этом случае в следующей фазе определения кормовой базы животное со свойствами РЕГЕНЕРАЦИЯ и НЕОПЛАЗМ умирает. Рекомбинация - это парное свойство, которое позволяет каждому из животных передать одно свое свойство другому животному в паре один раз за цикл питание (действие игрока). Если в результате у одного из животных оказались одинаковые свойства, сбросьте одно из них. Это крайне полезное свойство может помочь животному избавиться от нежелательных свойств, например, паразитов. Обратите внимание, что если в результате действия «рекомбинации» какое-либо животное потеряло свойство «водоплавающее», то вы должны переместить его на один из континентов. Животное не может повторно использовать свойство, полученное в результате «рекомбинации», если это свойство должно использоваться только один раз в ход, и уже было использовано первым животным, например, «пиратство» или «спячка». Может ли "Рекомбинация" удалить свойство "Хищник" у вскрытого "удильщика"? Да. Вскрытый Удильщик это животное со свойством Хищник. Что делать, если у одного из животных с рекомбинацией не осталось свойств? В этом случае оно либо простое животное, либо скрытый УДИЛЬЩИК. Если оно потеряло свойство ВОДОПЛАВАЮЩЕЕ, то немедленно должно выползти на сушу одного из континентов. Стадность – это свойство позволяет вам действовать заодно с другими игроками. Если в локации есть только одно животное со свойством «стадность», то оно остается достаточно уязвимым для хищников, но, чем больше становится животных с этим свойством, тем надежнее их взаимная защита. При подсчете соотношения хищники/животные со свойством «стадность» учитываются все (в том числе и ваши) хищники и все животные со свойством «стадность» в этой локации. Если в локации один хищник и один "стадный", может ли хищник съесть его? ХИЩНИК не может атаковать СТАДНОГО, согласно правилам. Его можно будет попробовать съесть, если ХИЩНИКОВ станет 2 и более. Стрекательные клетки - у хищника, атаковавшего животное со стрекательными клетками, даже если его атака была неудачной, перестают действовать все его свойства: до конца хода он во всех отношениях эквивалентен животному без свойств. Поэтому он сам может стать легкой добычей другого хищника. Если действие происходит в Океане, то до конца фазы питания хищник теряет и свойство «водоплавающее». Поэтому, его нужно будет переместить на один из континентов, где этот хищник останется до конца хода. Обратите внимание, что у парализованного животного остается только базовая потребность, и ему будет достаточно одной фишки еды, чтобы считаться накормленным. Эдификатор – за это свойство в фазу определения кормовой базы можно получить две дополнительные красных фишки еды в той локации, в которой находится животное с этим свойством. Если в одной локации находится несколько «эдификаторов», фишки добавляются за каждого из них. Особенности игры с дополнением «ВРЕМЯ ЛЕТАТЬ»: Вы можете играть в «ЭВОЛЮЦИЮ» сразу с двумя дополнениями («Континенты» и «Время летать»). Для этого смешайте все три колоды вместе. При игре с двумя дополнениями следует учитывать следующие правила: 1) Животное со свойством «полет», имеющее 1 или 2 свойства, может мигрировать с континента на континент так, будто оно использует свойство «миграция». В этом случае игрок должен объявить «Миграцию» и следовать правилам, указанным для свойства «миграция». То есть в эту свою фазу питания он не может использовать другие свойства (кроме «полет», «миграция» и «прилипала»), а также брать фишку из кормовой базы. Как только у животного со свойством «полет» появляется третье свойство (помните, что паразиты и парные свойства также учитываются), оно теряет способность мигрировать подобным образом. «Водоплавающее» животное со свойством «Полет» может мигрировать между континентами минуя Океан. 2) В игре свойства «специализация» перестают различаться по типам (А и B). Поэтому, если в одной локации есть два животных со свойством «специализация», то ни одно из них не может использовать его. Однако наличие в игре животного со свойством «специализация» не мешает использовать это свойство животным в других локациях. 3) Свойство «водоплавающее» не препятствует использованию свойства «удильщик». То есть, если вы на «удильщика» поместите свойство «водоплавающее» (и таким образом переместите его в Океан), он все еще будет считаться «удильщиком» и сможет контратаковать хищника, напавшего на него или на другое животное в Океане, имеющее только свойство «водоплавающее». Однако, если вы сыграете на него еще какое-либо свойство, то карта «удильщик» будет считаться обычным животным. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |