|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тон и тембр1 - восприятие гармонических звуковых колебаний некоторой частоты. Способ- спос. различ. слухом соседних частот относительно друг друга ед. слыш. диан.(непат. велеч.). В обл. низких частот <500 Гц равна ≈1%; в обл. высоких частот 0,5%; в обл. средних частот 0,2÷0,3%. В механике принятый частотный диапазон разделяется на октавы и ее доли. Октава - диапазон частот в пределах которого F изменяется в 2 раза. Весь диапазон охватывается 10 октавами. Музыкальная длина октавы подразделяется на 12 полутонов, . Если звуковые колебания сложнее гармонически, но передаются, то можно разложить в ряд Фурье В случае сложных звуковых колебаний звучание харак. основным наиболее низкочастотными колебаниями(к=1) Тональная строка(тембр) определяется соотношением основного тона и обертонами(высшими гармониками). Тембр разл. голосов определяется формой спектрального распространения энергии звука обычно имеющими max и min в обл. средних и высоких частот. Максимум - знач. спектр. распр. - форманта; Минимум- антиформанта.
Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.) |