|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Возникновение и обработка запаздыванийЛюбое устройство, которое производит преобразование сигнала DMX512 и включено между консолью и управляемыми приборами, будет неизбежно являться причиной запаздываний сигнала. Это устройство должно будет принять, декодировать и записать пришедший сигнал DMX512 в память, затем провести определенные преобразования по перекоммутации или слиянию (на что тоже потребуется некоторое время), и наконец послать полученный пакет на управляемые приборы. Различные типы перекоммутирующих устройств используют различные правила по обработке вновь приходящих уровней каналов и их передаче на выход. При использовании простейшей схемы получаемые через вход уровни каналов немедленно сохраняются в памяти перекоммутирующего устройства. Затем специальная функция, которая отвечает за формирование выходного пакета, выбирает это значение из памяти в те моменты, когда необходимо посылать информацию для каждого из каналов. При использовании этого метода возникают небольшие запаздывания в том случае, если информация о состоянии канала на входе появляется сразу после формирования информации по этому каналу на выходе. В этом случае вновь пришедшее значение должно будет сохраняться в памяти в течение периода времени, почти равного длительности пакета, до тех пор, пока не возникнет необходимость в новой посылке информации по данному каналу. В этой ситуации в случае, когда для определенной группы каналов намечено одновременное изменение уровня, часть каналов может изменить свой уровень в первую посылку, а остальная часть - во вторую. Результатом могут быть искажения в эффектах типа chase или возникновение неоднородностей в освещении. Второй метод работает только с полными пакетами данных. До тех пор, пока новый пакет не придет полностью, функция формирования выходного пакета использует данные из предыдущей посылки. На практике пакет может считаться пришедшим полностью в том случае, когда получена информация по всем требуемым каналам. Этот метод устраняет недостаток первого и при его использовании не возникает эффекта частичного изменения уровня для группы каналов. Однако, при использовании этого метода часто возникает запаздывание сигнала длительностью примерно равной длительности пакета в посылке. При использовании этого метода также возможны некоторые искажения эффектов, однако при одновременном изменении уровней всех каналов одновременно эти искажения менее заметны. Оба описанных метода перекоммутации приводят к задержкам сигнала от 50 мкс до периода, равного длительности пакета в посылке. Для современных устройств задержка должна быть не более 50 мс (50 миллисекунд) и будет заметна только при использовании быстрых эффектов типа chase или при использовании клавиш bump (вспышка). Вышесказанное верно при условии, что задержки, возникающие по причине консоли, пренебрежимо малы. Большинство осветителей и художников по свету начинают замечать задержки в том случае, если их длительность начинает превышать 150 мс. При этом часто причиной возникновения этих задержек считают линию DMX512. Однако, на самом деле, большинство задержек возникает по вине консоли и принимающих устройств. До тех пор, пока величина этих задержек не превысит 150 мс, они вряд ли будут заметны. Для постороннего наблюдателя, с другой стороны, кажется, что при подключении линии DMX512 происходит существенное замедление работы, хотя задержка, привносимая самой линией может составлять не более 25-30 мс, а истинная причина видимого замедления заключается в том, что суммарная задержка от всех устройств превысила порог в 150 мс. В случае, если в линии DMX подключено много устройств перекоммутации, слияния или буферизации, накопленная ими ошибка может превышать все разумные пределы. При этом будут наблюдаться искажения в последовательных эффектах типа chase, замедленная реакция прожекторов на клавишу bump и скачкообразное изменение уровней каналов при плавном перемещении управляющих движков. Для минимизации подобных эффектов рекомендуется использовать в линии DMX не более одного или двух таких устройств. Существует еще один вид устройств, которые могут включаться в линию. Эти устройства производят буферизацию не полного пакета, а только последнего принятого уровня. Выходной сигнал такого устройства синхронизируется с входным сигналом. Приход данных по следующему каналу вызывает передачу информации о предыдущем. Таким образом, возникающая задержка определяется длительностью одного фрейма, т.е. не превышает 44 мкс. Проблема при использовании этого метода заключается в том, что определить наличие на линии сигнала break это устройство может только после того, как этот сигнал поступает на вход по меньшей мере в течение 38 мкс. В результате этого, регенерируемый прибором сигнал break может быть короче, чем исходный. Описываемые устройства являются мало распространенными, т.к. требуют либо сложного аппаратного обеспечения, либо использования очень быстродействующих процессоров для того, чтобы успеть сформировать сигнал на выходе для очередного канала за время, равное длительности одного фрейма. См. также раздел «Настройка длительностей сигналов». Определенный уровень задержки сигнала является неотъемлемой частью стандарта DMX512. Все способы цифровой последовательной передачи информации являются более медленными, чем аналоговая параллельная передача. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |