|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
СТРУКТУРА (STRUCK)В отличии от массива, все элементы которого однотипны, структура может содержать элементы разных типов. Формат структуры: Struct [имя_типа] { Тип_1 элемент_1; Тип_2 элемент_2; Тип_3 элемент_3; } [список_описаний]; Элементы структуры называются полями структуры и могут иметь любой тип, кроме типа этой же структуры, но могут быть указателями на него. Если отсутствует имя типа, должен быть указан список описателей переменных, указателей или массивов. В этом случае описание структуры служит определением элементов этого списка. // Определение массива структур и указателя на структура: Struct { Char fio [30]; Int date, code; Double salary; >staff[100]; Если список отсутствует, описание структуры определяет новый тип, имя которого можно использовать в дальнейшем наряду со стандартными типами. Struck worker { // описание нового типа worker Char fio[30]; Int date, code; Double salary; }; // описание заканчивается точкой с запятой // определение массива типа Worker и указателя на тип Worker; Worker staff[100]; Имя структуры можно использовать сразу после его объявления (определение можно дать позднее) в тех случаях, когда компилятору не требуется знать размер структуры. Для инициализации структуры значения её элементов перечисляют в фигурных скобках в порядке их описания: Struct { Char fio [30]; Int date,code; Double salary; } worker = {“Страусенке”, 31, 215, 3400.55}; Структуру можно передавать в функцию и возвращать в качестве значения функции. Доступ к полям структуры выполняется с помощью выбора. (точка) при обращении к полю через имя структуры и -> при обращении через указатель. Worker worker, staff[100], *ps; … Worker.fio=”Страусенко”; Staff[8].code=215; Ps->salary=0.12; Дано: Структура Student с полями: fio,gruppa, vozrast, cod_special, sredniy_bal. Вывести на экран: структуру Student. Решение: #include <iostream> Using namespace std; Struct student { Char FIO[30]; Int gruppa, vozrast,cod Double sr_ball;} student={“Страусенко”, 150, 215, 7.33}; int main() { Student student; cout<<”фамилия”<<student.fio<<endl; cout<<”группа”<<student.gruppa<<endl; cout<<”возраст”<<student.vozrast<<endl; cout<<”код”<<student.cod<<endl; cout<<”средний бал”<<student.cr_ball<<endl; Return 0; }
#include <iostream> Using namespace std; Struct student { Char FIO[30]; Int gruppa, vozrast,cod Double sr_ball;}; int main() { Student student; cout<<”фамилия”; cin>>student.fam cout<<”группа”; cin>>student.gruppa; cout<<”возраст”; cin>>student.vozrast; cout<<”код”; cin>>student.cod; cout<<”средний бал”; cin>>student.sr_bal; Return 0;} Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |