|
||||||||||||||||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Шаблоны классовПараметризированный класс – некоторый шаблон, на основе которого можно строить другие классы. Это класс можно рассматривать как некоторое описание множества классов, отличающихся только типами их данных. Шаблон класса определяется правила построения каждого отдельного класса из некоторого множества разрешенных классов. Template <список параметров> Class объявление класса Список параметров класса-шаблона представляет собой идентификатор типа, подставляемого в объявление данного класса при его генерации. ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ С# Язык C#:2000, Microsoft Всякая сущность есть объект; компонентный; безопасный. Краткий список основных возможностей С# · Индексаторы · Перегруженные операторы · Оператор foreach · Механизмы boxing и unboxing · Атрибуты · Прямоугольные массивы · Компонентно-ориентированное программирование o Свойства o События · Унифицированная система типизации · Делегаты Структура программы на языке С#
Сопоставление ссылочных типов и типов-значений
Оператор перечисления Список поименованных констант Описание (непосредственно в пространстве имен); Enum Color{red, blue, green}// значения:0, 1, 2 Enum Access {personal=1, group=2, all=4} Enum Access1:byte {personal=1, group=2,all=4} Применение Color c=Color.blue; // для перечисляемых констант должно быть указано полное имя Пространства имен Файл X.cs Namespace A{ …class C… …interface I… …struct S… …enum e… …delegate d… Namespace B { // полное имя: A,B … } } Файл Y.cs Namespace A{ … Namespace A{ … Namespace B{…} Namespace C {…} Пространства имен из разных файлов, имеющие один и тот же идентификатор, составляют единую область описания. Вложенные пространства имен составляют собственную область описания. Оператор блока с C# Void foo (int x) {//блок методов …локальные переменные… {// вложенный блок … локальные переменные… } For (int i=0;…){ // блок структурированных операторов …локальные переменны… } } Описание локальной переменной в языке C# Void foo(int a){ Int b; If (…){ Int b;// ошибка: переменная b уже описана в другом блоке Int c;// пока все в порядке, однако… Int b; … } else{ Int a;// ошибка: переменная а уже описана во внешнем блоке Int b;// конфликтов с переменной d из предыдущего блока нет } For (int i=0;…){…} For (int i=0;…) {…}// ok: нет конфликтов с переменной I из предыдущего цикла Int c;// ошибка: с уже описана в данном пространстве имен } Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.) |