АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

День 16

Пхи-Пхи (29.10.14-02.11.14).

В результате того, что вчера вечером в отеле у нас выключили свет, утро наше началось рано, так как было необходимо собрать вещи.

В 8:15 нас забрали от отеля (разумеется, трансфер задержался), отвезли на какой-то пирс, посадили на полуржавую «посудину» и отправили на Пхи-Пхи.

Изначально мы плыли по рыболовной бухте, где было очень грязное, мутно-зеленое море. Но чем ближе мы подплывали к Пхи-Пхи, тем веселее становились виды, окружающие нас.

И так, мы прибыли на Пхи-Пхи. На пирсе мы немного протупили и прошли мимо мальчика с табличкой с названием нашего отеля. Как мы потом выяснили, он ждал нас, чтобы положить наши чемоданы в телегу и проводить до отеля. Так как мы этого не знали, то отправились на поиски нашего отеля, скребя по песчано-каменной дорожке нашими бедными чемоданами. Для того чтобы найти наш отель, нам понадобилось минут 30.

Совет: если вы едите на Пхи-Пхи, то берите с собой рюкзаки, а не чемоданы. На Пхи-Пхи практически нет бетонных дорожек, кругом земля либо песок, поэтому перемещаться с чемоданами довольно трудно. Так как я накануне отъезда в Питере сорвала себе спину, то вариант взять рюкзак для меня отпал автоматически. Но с проблемой неудобства чемодана здесь мы столкнулись впервые. Да и если бы мы заметили тайца, который нас ждал, то и здесь бы этой проблемы не возникло.

Архипелаг Пхи-Пхи состоит из двух крупных островов (Пхи-Пхи-Дон и Пхи-Пхи-Лей) и четырех маленьких. Как правило, когда говорят Пхи-Пхи, имеют в виду Пхи-Пхи-Дон, так как он самый крупный и единственно-населенный.

Мы видели фото Пхи-Пхи-Дон после цунами в 2004 году. Зрелище ужасное, остров практически смыло.

Пхи-Пхи-Дон еще называют «Крылья Бабочки», так как по форме он очень похож на «2 крыла и тело», которое соединяет «крылья». В этом-то «теле» и сосредоточена основная жизнь острова.

Остров Пхи-Пхи-Дон по своей сути напомнил нам Ко Тао. Это такой же милый, уютный островок, на котором сосредоточены куча отелей, баров, клубов, дайв-центров. Два «крыла бабочки» поросли в тропических горах и окружают вас своей красотой. Сюда стекается практически основная часть молодежи. Это своего рода тусовочно-дайверский центр. Здесь практически нет машин, местные жители перемещаются преимущественно на велосипедах, на очень старых, ржавых велосипедах. Уровень цен здесь примерно такой же, как в Краби.

Отель, в котором мы живем, называется Ibiza House. Довольно большой отель с кучей домиков. Мы живем на первом этажи обычного дома, рядом с нам уже по традиции стройка=). Вместо окон у нас в номере рваная москитная сетка и занавески=). Но нам по сути все равно, мы тут не надолго.

У этого отеля мы позже нашли только один минус. «Тело» острова с двух сторон омывается морем. С одной стороны пирс, со второй пляж. Наш отель располагался со стороны пляжа. А так, как оказалось, располагается несколько ночных клубов. Так вот музыка от этих клубов ночью играет с такой силой, что у нас в номере до 3х часов ночи вибрация шла в стены и в подушку (даже для нас, с учетом нашей работы, не обращать на это внимания оказалось невозможным). А в данном отеле отсутствует какая-либо шумоизоляция, то есть раньше 3:00 вы можете не рассчитывать на сон. И так каждый день=).

Заселились мы примерно в 13:00, поэтому решили не терять время зря и отправиться на полудневную экскурсию.

В нашей группе было человек 20, нас заселили на маленькую лодочку, очень типичную для Таиланда и мы отправились в путь. Первым местом, куда нас привезли, был пляж обезьян. Название его говорит само за себя, на пляже этих зверьков целая куча. Они здесь прикормлены и к людям относятся спокойно (с большим удовольствиям пьют сок из баночек, которые ими привозят местные), но попыток покормить или погладить их лучше не осуществлять. Все- таки, важно учитывать, что обезьяны хоть и привыкли к туристам, но, тем не менее, остаются дикими и не ручными, поэтому могут быть довольно агрессивными. Хотя выглядят они очень мило и забавно=).

Дальше нас завезли в какую-то бухту, где дали нам примерно час на то, чтобы поплавать, понырять и позаниматься снорклингом. Вокруг вас куча красивых рыб, огромных морских ежей и дикая природа. Единственное, что в этом месте довольно много планктона, который неприятно жалит. Никаких следов на коже не остается и для вас это не опасно, но неприятное покалывание минут 10 продолжается.

После этого мы отправились в бухту Майя Бэй. Эта бухта знаменита тем, что здесь снимался фильм «Пляж». Это удивительно красивое место. Бухта, окруженная скалами и пальмами с белейшим песком и чистейшим морем. Остров считается диким, здесь никто не живет, то есть вы можете наблюдать всю первозданность этой красоты. Времени на осмотр дается достаточно. У вас будет возможность пройтись по небольшим тропикам сквозь пальмы и ощутить всю прелесть этого места. Похоже на остров и рекламы «Баунти»=).

Важно: вход на бухту платный, по 100б/чел. Поэтому не забудьте взять с собой деньги.

Примерно в 16:30-17:00 мы начали отправляться обратно. Немного проплыв, наша лодка сделана остановку прямо в море и у нас была возможность наблюдать безумно красивый закат. Непередаваемая атмосфера спокойствия и слияния с морской стихией. И даже не смотря на небольшую облачность, вид открывается потрясающий.

На этом наша экскурсия подошла к концу, нас привезли на пирс и мы отправились в отель. Не могу не отметить, что эта экскурсия стоила совсем смешных, на наш взгляд, денег. Мы заплатили 1000бат за двоих с ланчем (из них 200 бат – вход на Майя Бэй). Она включала в себя все основные достопримечательности островов Пхи-Пхи.

Дальше ужин, прогулка и сон. В процессе прогулки купили мороженое. Они очень прикольно его делают. Стоит огромная плита, которая не греет, а замораживает. На нее они выливают молоко и фрукты на выбор, маленькими шпателями все это размельчают и смешивают, размазывают по плите и скручивают в маленькие трубочки. Сверху сливки и сироп. Выглядит круто, а на вкус, как молоко с фруктами=).

Перед сном пришлось вставить в уши наушники, чтобы хоть немного приглушить звук музыки из клубов.

Совет: мы пришли к выводу, что на маленьких островах в стиле Пхи-Пхи и Ко Тао заранее жилье можно не бронировать. Найти его здесь не проблема, и, скорее всего, можно будет найти его дешевле, чем на сайтах в стиле букинга. Что же касаемо более крупных уголков Таиланда, то цены реальные от предложений на сайтах в большинстве случаев не отличаются. Но это ситуация в низкий сезон. В высокий сезон вы можете столкнуться с тем, что свободных номеров (особенно бюджетных) по факту просто не откажется.

Бюджет 29.10

Итого: 4700 бат

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)