АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

День 27 и 10.11 День 28

Читайте также:
  1. Пхукет (02.11-10.11).

Проснулись мы довольно рано и отправились напоследок насладиться теплым море Таиланда. Далее финальный сбор вещей и, к нашему большому сожалению, check-out… мы на прощание пообедали в Coconut Tree, мне подарили ручку=). Мы решили не сидеть здесь и отправиться в аэропорт.

Мы приехали очень рано, впереди было многочасовое ожидание. Спустя несколько часов в аэропорту, поужинали и пошли на регистрацию.

Что нас безумно удивило, так это Bangkok Air. У них есть комната отдыха для пассажиров. Вне зависимости от того, каким классом вы летите, вы можете проводить свое ожидание в этой комнате. Здесь на каждого пассажира предусмотрен свой код от wi-fi. Довольно большое помещение с диванами, стульями и столиками, с приглушенным освещением и расслабляющей музыкой. Здесь вы можете взять для себя чай, кофе, какао, соки, воду и различные печенья, тортики, булочки, хлопья совершенно бесплатно в неограниченном количестве. Когда объявляют регистрацию на твой рейс, девушки-сотрудницы об этом сообщают. Это было очень мило и приятно. Могу смело сказать, что из всех авиалиний, которыми я летала, эти лучшие.

Мы прилетели в Бангкок, где нас тоже ждало довольно длительное ожидание следующего рейса. До Дубаи мы летели с французом, забавный мужичек.

И снова огромный аэропорт Дубаи. Терминал С показался нам бесконечным, так как у нас было довольно много времени на ожидание (опять=)), то нам ничего не оставалось, кроме как гулять по аэропорту. Так вот, чтобы пройти из одного конца терминала С в другой, нам потребовалось минут 40 (это с учетом того, что мы зашли только в duty free купить воды и все, больше никуда не заходили). Когда, наконец, началась регистрация на рейс, и мы зашли в автобус до самолета, то ехали мы на нем минут 10 (и уж поверьте мне, я не преувеличиваю). Еще 6 часов перелета и вот он дом, пока непонятно насколько милый, с учетом того, что в Пулково нас сразу же встретили ГНК с собаками, но все-таки дом.

Отпуск подошел к концу, незабываемый, удивительный отпуск. Очень надеюсь, что мы еще не раз повторим что-то подобное..=).

Бюджет 09.11+10.11

Обед
Такси до а/п
Ужин в а/п Пхукета
Блеск для губ
Брелок
Ужин в а/п в Дубаи

Итого: 2460 бат

Теперь уже, спустя некоторое время после отпуска, могу сказать, что это было действительно очень круто. Незабываемо уж точно. Большую часть эмоций, которую я, конечно, постаралась передать в заметке, все равно невозможно описать словами. Это то место, в которое действительно можно влюбиться. Их образ жизни и мышления очень отличается от нашего, они радуются жизни, людям. На сколько бы они не были уставшими, они улыбаются. И вы знаете, нельзя сказать, что у них натянуто неискренние улыбки. Нет, очень даже искренние. У них своя вера, свой образ мысли. У них спокойно уживаются несочетаемые на взгляд большей части мира, вещи. И не верьте в то, что про них говорят. Да, это не Европа. Но по уровню своего развития или, например, по уровню развития медицины, они ничуть не отстают от нас. Не верьте в то, что там кругом антисанитария. Да, европейскому человеку кажется, что дико жить так, как живут они. Но антисанитарии там нет, все, что связано с едой и гигиеной очень чисто и опрятно.

После этой поездки, мне первый раз в жизни чужими показались не только люди, среди которых мы живем, но и город. И вот уже спустя несколько месяцев я до сих пор не могу привыкнуть к той серости, которая нас окружает.. не только в красках, но и в мыслях.

Лично мне, больше все понравилось в Краби, на Пхи-Пхи и на Ко Тао. На втором месте Самуи и Ко Панган, на третьем месте Пхукет. Точнее могу сказать, что Пхукет не вызвал почти никаких эмоций. Очень много русских, очень много людей, шумно и довольно грязно. На Самуи очень уж влажно. А вот в Краби, лично на мой взгляд, было круче всего. Там безумно красиво и живописно, но в тоже время весело, оживленно и есть, что посмотреть.

И чем больше времени проходит после поездки, тем сильнее ощущается, как же круто было там….в Стране Улыбок=).

Общий итог по тратам на поездку за месяц (на двоих):

Билеты (СПб-БКК; БКК-СПб; БКК-Самуи; Пхукет-БКК) 61000 руб.
Жилье 29600 бат
Аренда каяка 700 бат
Дайвинг 6800 бат
Аренда а/м + бензин 3600 бат

Итого по Таиланду: 116 900 бат (примерно 152 000 руб. по ср. курсу 1 бат=1,3 руб.)
Общий итог (с учетом билетов): 213 000 руб.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)