АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сделайте заявление

Читайте также:
  1. Возьмите и сделайте
  2. Задача 3.6. Расставьте недостающие данные. Сделайте выводы.
  3. ЗАЯВЛЕНИЕ
  4. ЗАЯВЛЕНИЕ
  5. ЗАЯВЛЕНИЕ
  6. ЗАЯВЛЕНИЕ
  7. ЗАЯВЛЕНИЕ
  8. ЗАЯВЛЕНИЕ
  9. ЗАЯВЛЕНИЕ
  10. ЗАЯВЛЕНИЕ
  11. ЗАЯВЛЕНИЕ
  12. Заявление

Главный вопрос — «Что вы хотите сказать своей игрой на гитаре?»

Меня не волнуют ответы на вопросы: «А ты можешь взять вот такой аккорд?», «А с какой скоростью ты умеешь играть?».

Подчеркиваю, главный вопрос звучит так: «Что ты хочешь донести до людей своей игрой? Что несет в себе музыка, которую ты исполняешь?»

Дэвид Хоуэлл Эванс, U2

 

Однажды мой учитель зашел в музыкальный магазин, чтобы подобрать себе гитару. Он взял один из инструментов в руки и принялся наигрывать простенький мотив.

Спустя некоторое время продавец сказал ему: «Знаете, вы первый человек за весь день, который пришел сюда и стал играть».

Подавляющее большинство людей, предпочитают игре простое тренькание. Их пальцы скользят по струнам, звучит мелодия, льется песня, но музыка не несет в себе никакого содержания. Подобную игру можно сравнить с человеком, который что-то невнятно бубнит себе под нос. Даже во время выступлений пальцы некоторых исполнителей бездумно порхают над струнами, обрушивая на слушателей водопад бессвязных нот. И вроде хотят исполнители донести что-то до слушателей, но их музыка влетает в одно ухо и вылетает из другого. Отсутствует связная и ясная концепция исполнения.

Вспомните гитарные соло в современной поп-музыке. Сколько из них, на ваш взгляд, можно назвать выдающимися и сильно запоминающимися? Я уже не говорю о том, что у подавляющего большинства исполнителей хромает техника. Они играют на гитаре, потакая собственным прихотям и желаниям, а это своего рода музыкальная мастурбация.

Путь дзэн-гитары лежит через самопознание. Любая композиция, которую вы исполняете, может многое о вас рассказать: как вы думаете и что вы думаете, вашем видении самого себя и искусства, которое вы творите. Вы должны знать, зачем вы играете, и выразить это знание через музыку. Относитесь к музыке, которую вы творите, как к самому себе.

Вам не обязательно петь. Слова песни могут стать воплощением ваших мыслей, но музыка сама по себе несет в себе идею. Удачный ритм или приятная мелодия могут вытянуть неудачную песню. Гораздо сложнее вытянуть слабую мелодию хорошей песней. Подобно звукам смеха, дзэн-гитара должна нести идею музыки от сердца к сердцу, минуя сознание.

Когда исполнитель потакает собственным прихотям и желаниям, ему все равно, прочувствует ли слушатель музыку или нет. Быть обладателем черного пояса означает донести до зрителя идею, которую несет в себе музыка, с помощью характера, содержания и выразительности.

Характер

В данном случае я подразумеваю способность донести до слушателя честное и бескомпромиссное видение музыки, которую вы исполняете. Вы можете играть джазовую композицию, полную дикой необузданной энергии, или блюз на трех аккордах. Сложность композиции не играет никакой роли. Важна ваша искренность и собранность.

Содержание

Под содержанием я понимаю глубину чувств, которые исполнитель вкладывает в каждую ноту. Мастера японской чайной церемонии используют термин кокоро ирэ — «вкладывать душу».

Чувства, которые несет в себе музыка, преодолевают все культурные границы и языковые барьеры подобно крику радости или воплю ярости. Я видел, как японская молодежь, воздев кулаки, распевала песни, ставшие гимнами американского рока, не понимая при этом ни слова. Пред моими глазами разворачивался процесс «кокоро ирэ». Ребята вкладывали в пение всю душу. Эмоциональная нагрузка, которую несет в себе музыка, дает ей возможность звучать в разных странах и на разных континентах. Ее понимают и принимают.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)