|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Упражнение 2. 1. Открыли текстовый редактор MS Word1. Открыли текстовый редактор MS Word. Чтобы открыть MS Word заходим: Пуск – Все программы – Microsoft Office – MS Word. 2. Далее приступаем к набору текста на английском языке. Для смены языка используем сочетание клавиш на клавиатуре Shift + Alt или Shift + Ctrl. При помощи клавиатуры вводим текст, используя шрифт «Times New Roman», 14 шрифт, полуторный интервал. 3. Произвели редактирование текста, согласно представленному заданию. 4. Сохранили готовый текстовый документ со всеми выполненными заданиями.
Януш Вишневский Любовница OCR A_CH «Вишневский Я. Любовница»: «Азбука-классика»; СПб.;2007 ISBN 978-5-911981-542-4
Аннотация
Впервые на русском – третья книга Януша Вишневского, автора популярнейших бестселлеров «Повторение судьбы» и «Одиночество в Сети» (в 2006г. Роман был экранизирован, и фильм обогнан в польском прокате все голливудские новинки, а также был включен во внеконкурсную программу Московского международного кинофестиваля 2007г.). Вы станете свидетелями шести завораживающих историй любви, узнаете, что такое синдром проклятия Ундины, а своими самыми сокровенными мыслями с вами поделится Магда Геббельс в ночь после бракосочетания Адольфа Гитлера и Евы Браун.
Януш Вишневский Любовница СИНДРОМ ПРОКЛЯТИЯ УНДИНЫ
Верить в Бога она перестала только тогда, когда узнала от мамы, что Его нет. Она очень хорошо помнит тот вечер, когда мама объявила ей чуть раздраженным, недовольным голосом: - Мы не признаем таких суеверий, как Бог. И даже не вспоминай об этом при папе. Ей было тогда 6 лет. Анита, которая сидела с ней за одной партой, рассказала ей про похороны дедушки, умершего в Польше, и вспомнила, что ксендз сделал знак креста над телом в гробу. Вечером она спросила у мамы, кто такой ксендз и почему он это сделал. И тогда мама в первый раз сказала про суеверия. До этого ей казалось, что существует кто-то безгранично добрый, кому можно всё тихонько рассказать вечером под одеялом – так, чтобы никто не слышал, - хотя бы о том, что случилось дома и во дворе. Именно такой Бог. Но мама права, Она всегда права. Она еще ни разу не обманула её. Потому после этого она уже ничего не рассказывала Ему под одеялом. Тогда она еще точно не знала, что такое суеверия, но чувствовала – это что-то очень плохое, раз о них нельзя вспоминать при папе. Сейчас она думала о том, что больше всего Его не доставало, когда отец вечером возвращался пьяный домой. Начиналось все одинаково. Привозили его коллеги в черном полицейском автомобиле, который знал весь микрорайон; иногда он выходил сам, иногда двое коллег вели его под руки. Отец стучал кулаком или ногой в дверь, будя всех на площадке, потом вваливался в кухню, где ждала напуганная мама и орал. Когда-то она пряталась под одеяло, плотно заворачивалась в него, чтобы не слышать. Голос отца она заглушала своим разговором с Ним, просил, чтобы отец перестал. Чем громче отец орал на маму, тем громче она, дрожа и задыхаясь под одеялом, просила Его о помощи. Но Он ни разу не выслушал её просьбы. Ни разу. Наверно, потому мама права, говоря, что на самом деле Его нет и что Он всего лишь суеверие. Потом она уже не пряталась в постели и не разговаривала с Ним. Она научилась пережидать бешенство отца в кухне. Сперва она включала музыкальные шкатулки.
Януш Вишневский Любовница OCR A_CH «Вишневский Я. Любовница»: «Азбука-классика»; СПб.;2007 ISBN 978-5-911981-542-4
Аннотация
Впервые на русском – третья книга Януша Вишневского, автора популярнейших бестселлеров «Повторение судьбы» и «Одиночество в Сети» (в 2006г. роман был экранизирован, и фильм обогнан в польском прокате все голливудские новинки, а также был включен во внеконкурсную программу Московского международного кинофестиваля 2007г.). Вы станете свидетелями шести завораживающих историй любви, узнаете, что такое синдром проклятия Ундины, а своими самыми сокровенными мыслями с вами поделится Магда Геббельс в ночь после бракосочетания Адольфа Гитлера и Евы Браун.
Януш Вишневский Любовница СИНДРОМ ПРОКЛЯТИЯ УНДИНЫ
Верить в Бога она перестала только тогда, когда узнала от мамы, что Его нет. Она очень хорошо помнит тот вечер, когда мама объявила ей чуть раздраженным, недовольным голосом: -Мы не признаем таких суеверий, как Бог. И даже не вспоминай об этом при папе. Ей было тогда 6 лет. Анита, которая сидела с ней за одной партой, рассказала ей про похороны дедушки, умершего в Польше, и вспомнила, что ксендз сделал знак креста над телом в гробу. Вечером она спросила у мамы, кто такой ксендз и почему он это сделал. И тогда мама в первый раз сказала про суеверия. До этого ей казалось, что существует кто-то безгранично добрый, кому можно всё тихонько рассказать вечером под одеялом – так, чтобы никто не слышал, - хотя бы о том, что случилось дома и во дворе. Именно такой Бог. Но мама права, Она всегда права. Она еще ни разу не обманула её. Потому после этого она уже ничего не рассказывала Ему под одеялом. Тогда она еще точно не знала, что такое суеверия, но чувствовала – это что-то очень плохое, раз о них нельзя вспоминать при папе. Сейчас она думала о том, что больше всего Его не доставало, когда отец вечером возвращался пьяный домой. Начиналось все одинаково. Привозили его коллеги в черном полицейском автомобиле, который знал весь микрорайон; иногда он выходил сам, иногда двое коллег вели его под руки. Отец стучал кулаком или ногой в дверь, будя всех на площадке, потом вваливался в кухню, где ждала напуганная мама и орал. Когда-то она пряталась под одеяло, плотно заворачивалась в него, чтобы не слышать. Голос отца она заглушала своим разговором с Ним, просил, чтобы отец перестал. Чем громче отец орал на маму, тем громче она, дрожа и задыхаясь под одеялом, просила Его о помощи. Но Он ни разу не выслушал её просьбы. Ни разу. Наверно, потому мама права, говоря, что на самом деле Его нет и что Он всего лишь суеверие. Потом она уже не пряталась в постели и не разговаривала с Ним. Она научилась пережидать бешенство отца в кухне. Сперва она включала музыкальные шкатулки.
УПРАЖНЕНИЕ ВЕЖЛИВОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ Одна из целей нравственного воспитания состоит в достижении единства внутренних и внешних признаков культуры поведения человека на работе и в быту. Внутренняя культура людей неизбежно проявляется в соответствующих внешних формах их поведение, общение, стиля жизни, в манерах, внешнем виде.
Совокупность норм и правил, назначение которых регулировать внешние формы поведения, принято называть ЭТИКЕТОМ, но понятие это в применении к сегодняшнему дню и социалистическому образу жизни не вполне уточнено и нередко – особенно в обыденном, массовом сознании – отождествляется с понятием «этика», «мораль», «нравственность», «эстетика поведения», «культура поведения» и д.р. Этикет по своей этимологии сильно отличается от морали. У АРИСТОТЕЛЯ мы находим ответ на вопрос, во все времена интересующий людей, за что мы (люди) любим друг друга. «…Любить значит желать кому-нибудь того, что считаешь благом, ради него, а не ради самого себя, и стараться оп мере сил доставлять ему эти блага…» МОРАЛЬ
УПРАЖНЕНИЕ ВЕЖЛИВОСТЬ УЧАЩЕГОСЯ
Одна из целей нравственного воспитания состоит в достижении единства внутренних и внешних признаков культуры поведения человека на работе и в быту. Внутренняя культура людей неизбежно проявляется в соответствующих внешних формах их поведение, общение, стиля жизни, в манерах, внешнем виде.
«…Любить значит желать кому-нибудь того, что считаешь благом, ради него, а не ради самого себя, и стараться оп мере сил доставлять ему эти блага…»
МОРАЛЬ – сложное социальное явление как по своему структурному содержанию, так и функциональному назначению. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.) |