|
|||||||
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
УПРАЖНЕНИЕ1. Определите свою самую большую проблему. 2. Определите самую беспокоящую энергию в этой проблеме – назовем ее «X». 3. Выразите X движениями рук и сделайте быстрый набросок энергии X на бумаге. 4. Заметьте, какой части вас (‘ u ’)больше всего не нравится эта энергия X. 5. Почувствуйте u в своем теле, выразите u движениями рук и нарисуйте ее. 6. Появлялись ли энергии X и u в детском сновидении или воспоминании или в недавнем телесном недомогании? 7. Отправляйтесь в свое любимое место на земле и найдите где-то там энергии X и u. 8. Позвольте земле продышать вас между местами X и u, в то время как вы выражаете их в движении. 9. Теперь поднимайтесь над землей в пространство и позволяйте ему танцевать (искривлять) вас, пока этот танец не подарит вам понимание того, как X и u каким-то образом являются частями или фазами этого танца- единства.
После упражнения один из слушателей спросил: Почему мне не нравится это измененное состояние? Арни: Проблема в том, что мы забываем текучую часть нас самих. Мы забываем танец, течение. Забывать его- абсолютно естественно. Нам нужно забывать танец, чтобы быть «нормальным» повседневным человеком в общепринятой реальности. Там мы должны иметь отдельные части и быть отдельными частями. Это ничего, нет ничего плохогов том, чтобы быть частью. Просто не совсем комфортно пребывать в этом постоянно. Важно, чтобы вы узнавали эту часть себя, это движение-сновидение, которое со временем будет соединять ваши части в «течение».
Когда вселенная танцует вас, энергии X и u выглядят так, как если бы они были фазами танца. «Фазы» означает, что энергии находятся в танце. С точки зрения танцора, нет никакой борьбы. В каком-то смысле, вы – танец, выглядящий как человек. Вы не только человек, который танцует. Вы танец, который выглядит как человек. Это другая точка зрения. Это более универсальная точка зрения. Вы – процесс, действующий как отдельный человек. Одновременно, вы – нормальный человек в конфликте с другими частями. Повседневная или общепринятая реальность – это измерение неизменных особенностей. Но вы находитесь в танце, и в своем танце вы будете находить все, что вы собой представляете.
Один из слушателей: Могли бы мы также говорить, что мы – волна, выглядящая как частица? Арни: О, как красиво! Мы – волны, действующие как частицы. Мне это нравится! Дон Хуан говорит Кастанеде, что самый опасный момент наступает, когда мы открываем свою личную историю кому-то еще, потому что тот человек будет отождествлять нас с ней. А как только мы с ней отождествляемся - как Господин Такой-то или Госпожа Такая-то или Арни и Эми - так вы становитесь тем. И вы забываете свой танец. Поиск по сайту: |
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.) |